Літаки Антонова.
Серго:
А ще - завантажить літак вантажем.
OlegK:
А если серьёзно, то предлагаю закончить тему, инициированную Командором, следующим посылом.
Дело в том, что стремление оторваться от грешной земли раньше, чем будет достигнута минимальная эволютивная скорость, присуще не только Ан-70. Из антоновских самолётов за счёт реализации эффекта Коанда таким норовом обладают, например, Ан-72 и Ан-74.
Лётчик, собирающийся взлетать, не заморачивается такими нюансами, его задача - отодрать самолёт от ВПП в момент достижения БЕЗОПАСНОЙ СКОРОСТИ ВЗЛЁТА и никак не раньше. Что это за зверь такой - напомню (академик Командор, посрамивший меня глубоким пониманием номенклатуры скоростей, конечно же об этом знает). Безопасная скорость взлёта (1,1 от V min эволютивной) ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЁТОМ С ПОМОЩЬЮ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ КРЕНА В СЛУЧАЕ ОТКАЗА КРИТИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ.
preacher:
Цитата: Серго от 21.08.2015, 08:21:23 am
А ще - завантажить літак вантажем.
Ага, - десь я вже чув про "порожняк не гонит".
Цитата: OlegK от 21.08.2015, 10:08:21 am
Лётчик, собирающийся взлетать, не заморачивается такими нюансами, его задача - отодрать самолёт от ВПП в момент достижения БЕЗОПАСНОЙ СКОРОСТИ ВЗЛЁТА и никак не раньше.
Тобто пілот "не заморачивается" тим як йому втримати літак на смузі, коли він починає відриватись на меньшій швидкості, а поверхні керування ще не діють як треба?
Оце так........ :-)
OlegK:
Слава Богу, что проповедников не берут в лётчики.
командор:
Цитата: preacher от 21.08.2015, 07:59:50 am
Цитата: командор от 19.08.2015, 16:18:38 pm
Что и как сделано рассказывать не буду,но хочу сказать что самолет отрывается от земли на взлете на 110-120км час и экипажу приходится его придавливать к земле.Просто на этой скорости аеродинамические поверхности управления еще не работают и в воздухе он неустойчив и неуправляем.
Хочу трошки повернутися до цього поста, - що на мою думку саме відбувається.
На швидкості 110-120км/год. підйомна сила перевищувала вагу літака і він починав відриватись від смуги.
Проте на цій швидкості рулі ще діють достатньо, і втримати літак на смузі не так легко як здається.
Ще можна зменьшити потужність двигунів, прибрати трохи закрилки, та можливо є конструктивне вирішення?
Можливо трохи зменьшити висоту передньої стійки, щоб підйомна сила перевищувала вагу літака вже на швидкості відриву?
Так и было сделано.
Навигация