Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
03.05.2024, 13:27:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Физика для летающей тарелки  (Прочитано 120218 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #135 : 13.08.2015, 00:07:58 am »

А почему высосет кислород?А остальное там азот и прочее?
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #136 : 13.08.2015, 00:32:30 am »

А почему высосет кислород?А остальное там азот и прочее?


Это было непонимание, или так, абы постебаться?
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1566/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #137 : 13.08.2015, 08:40:20 am »

    Вы недооцениваете каверну. У неё нет оси. Она всасывает в себя любое, находящееся рядом тело только в радиальном направлении, направленном к центру каверны. Вспомните из астрофизики: даже свет не может пролететь мимо чёрной дыры (мимо каверны). С приближением ведомого самолёта к  каверне ведущего, его  всосёт в каверну и самолёты столкнутся независимо от того находится ведомый над каверной или за ней. Но для начала двигатель ведомого самолёта захлебнётся из за отсутствия воздуха даже если двигатели расположены далеко от зоны выхлопа. Каверна всасывает в радиальном направлении, а не в направлении траектории полёта. Посмотрите ещё раз на фотографию 9 в шестой статье. Каверна эффективнее всасывает в себя воздух в перпендикулярном направлении именно вдали от траектории движения. Двигатель захлебнётся не от того, что в него попадут выхлопные газы, а от того, что каверна высосет кислород на входе двигателя.  Я не лётчик, но к каверне лучше не приближаться. Мал золотник, да дорого обойдётся.
Ох, почтеннейший, сдаётся мне что Вы паникуете. Во-первых, сила противодействия равна силе воздействия, т.е. если ведущий самолёт сделал каверну и не разрушился, то ведомый тоже должен выжить. Во-вторых, если каверна достаточно большая, чтобы в неё влетел самолёт, то стенки каверны ещё не разогнались во схлопывании, т.е. стенки имеют энергию больше потенциальную, чем кинетическую.

P.S. (На правах оффтопа) Интересно, у сверхскорострельных пулемётов типа автралийского Metal Storm последующие пули успевают попасть в каверны впереди идущих?
« Крайнее редактирование: 13.08.2015, 08:49:13 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1310/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #138 : 13.08.2015, 14:47:30 pm »

Все ответы должны соответствовать постулату Новикова:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,12079.msg128990.html#msg128990
ответ под нумером 7
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #139 : 13.08.2015, 23:02:50 pm »

Ох, почтеннейший, сдаётся мне что Вы паникуете. Во-первых, сила противодействия равна силе воздействия, т.е. если ведущий самолёт сделал каверну и не разрушился, то ведомый тоже должен выжить. Во-вторых, если каверна достаточно большая, чтобы в неё влетел самолёт, то стенки каверны ещё не разогнались во схлопывании, т.е. стенки имеют энергию больше потенциальную, чем кинетическую.
P.S. (На правах оффтопа) Интересно, у сверхскорострельных пулемётов типа автралийского Metal Storm последующие пули успевают попасть в каверны впереди идущих?
Toris, Вы явно не читали моих статей. Сила противодействия может быть больше силы действия особенно  в том случае, когда наука игнорирует факт гравитационного взаимодействия между молекулами воздуха или воды. Я например засомневался в справедливости основополагающих постулатов аэро- и гидродинамики и получил увеличение КПД в двух экспениментах на 23% и 11% соответственно. Традиционная наука просто не принимает в расчёт энергию физического вакуума.  Пример этому - кавитационный пузырёк. Попытайтесь ответить на такой вопрос. В шестой статье приводится расчёт, что кавитационный  пузырёк схлопывается с ускорением 6570000 м/сек2. Вам известен какой ни будь механизм, который может двигаться в воде с таким ускорением?

Цитировать
... если ведущий самолёт сделал каверну и не разрушился, то ведомый тоже должен выжить.

Далее я буду говорить о трудно понимаемом свойстве каверны. Я уже Вам писал об этом в ответе №124.  Ведущий самолёт не создаёт каверну. Каверна существует всегда. Даже в тот момент, когда самолёт неподвижен. Вакуумное пространство между молекулами самолёта это и есть каверна, в которой изредка расположены молекулы твёрдого тела, из которых состоит самолёт. Вы  это учили в школе.   Если самолёт неподвижен, то он обладает стационарной каверной, совпадающей по форме с самим самолётом. За исключением магнитных материалов, когда каверна выходит за габаритные размеры твёрдого тела и мы это наблюдаем в виде силовых линий магнитного поля. Когда самолёт начинает движение, каверна за каждой молекулой начинает медленно удлиняться.
      На первом этапе она остаётся невидимой для нашего глаза. Именно это происходит над верхней поверхностью крыла, когда авиация говорит об уменьшении величины статического давления в режиме ламинарного течения потока над крылом.  Молекулы  воздуха, подброшенные крылом вверх, под действием статического давления атмосферы возвращаются в исходное  положение с ускорением g =9,8 м/сек2.
      При дальнейшем увеличении скорости воздух, подброшенный крылом  вверх, не успевает вернуться в исходное положение. В стремлении предотвратить разрыв водного или воздушного  пространства каверна начинает принудительно  всасывать в себя воздух с ускорением G, превышающем величину гравитационного ускорения g . Возникает турбулентное движение. Турбулентность является тем состоянием материи, при котором третий закон Ньютона перестаёт действовать (сила действия не равна силе противодействия потому, что G в сотни тысяч раз превышает g). То, что не может сделать статическое  давление атмосферы, выполняет сила гравитационного взаимодействия между молекулами (ключевое слово - "между", которому мы дали название каверна). Каверна всасывает в себя отстающие от движущегося тела молекулы, порождая турбулентные завихрения. Турбулентные завихрения доказывают существование гравитационного взаимодействия между молекулами. 
      И третий этап, когда каверна становится настолько большой, что она становится видимой. Мы это называем разрывом водного пространства. Возникновение видимой каверны характеризует тот момент, когда гравитационное взаимодействие не в состоянии обеспечить целостность воздушного или водного пространства. В работу вступает слабое взаимодействие. Слабое взаимодействие восстанавливает разорванное пространство с ускорением 6,5 миллионов м/сек2. Если вы вспомните второй закон Ньютона, то это означает, что в каверне возникает удельная сила, равная 6,5 миллионам Кг/см2. Если эту силу заставить работать из расчёта хотя бы 1 Кг/см2... То возникнет возможность поднимать огромные тяжести, о чём говорит Дж. Серл, когда его тарелка отрывалась от бетонного фундамента и пробивала потолок. О других возможных эффектах речь пойдёт в следующей статье.
     Не знаю удалось ли мне в нескольких словах объяснить сущность каверны. У меня есть более подробная работа, которую я называю "Физико-математическая модель создания гравитационного взаимодействия". Там я привожу методику расчёта ламинарного, турбулентного и кавитационного течения потока за движущимся телом. Однако, полагаю, что это не интересно подавляющему большинству читателей. С целью уменьшения объёма статей я её не публиковал.
    Вернёмся к самолётам. Каверна подобна тени. Она является неотрывным продолжением твёрдого тела. Каверна за  самолётом является продолжением физической сущности твёрдого тела самолёта. Для человека существует понятие аура. Каверна это - аура самолёта. Чем быстрее самолёт движется, тем больше его аура. Собственная аура безвредна для собственного тела самолёта. Но даже приближение к ней постороннего тела , обладающего своей "аурой" (каверной) чревато последствиями - между двумя телами возникает гравитационное взаимодействие. Сначала они будут сближаться под действием "перепада статического давления" (читай гравитационное притяжение). Если самолёты чрезмерно сблизятся, сила притяжения будет настолько большой, что никакое торможение (реверс двигателя) уже не сможет остановить сближение. Когда постороннее тело войдёт в каверну впереди летящего, то в действие вступит слабое взаимодействие. Сначала возникнет мощное притяжение, всасывающее ведомый самолёт в каверну. Под действием всасывающих сил (до 6,5 млн кГ/см2) самолёт начнёт схлопываться в ком (разрушаться),  на лобовой поверхности обломков ведомого  возникнет свечение, а затем гравитационное отталкивание выбросит осколки самолёта из каверны. (На этом форуме последнее явление называют антигравитацией) В народе этот длинно описанный физический процесс назовут коротким словом взрыв.
    Я не придумал что-то абсолютно новое, и говорю о тех же явлениях, которые Вам хорошо известны. Но, при этом, я исхожу из принципов иной физики, где энергией обладает пространство между молекулами, а не молекулы. Если  я не прав, то объясните, почему и когда на смену ламинарному течению  приходит турбулентность, когда и почему возникает кавитация? Традиционная наука констатирует факт существования ламинарного и турбулентного течения потока и пытается рассчитать их. При этом расчёт турбулентности и кавитации находится за пределами возможностей традиционной математики. Математика бессильна потому, что физика не ответила математике на вопрос: ПОЧЕМУ жидкость  закручивается в вихрь? Кто придумал, что гравитационное взаимодействие между молекулами газа и жидкости ничтожно мало?         
 
« Крайнее редактирование: 16.08.2015, 02:56:59 am от Евгений » Записан
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #140 : 14.08.2015, 00:53:56 am »

А почему высосет кислород?А остальное там азот и прочее?
     Сначала простой ответ. Потому, что кислород обеспечивает химический процесс горения топлива в двигателе самолёта.
     Но Ваш вопрос представляет интерес с теоретической точки зрения, с точки зрения физики. Подробно этот процесс описывается в третьей статье.  Всасываемый в каверну поток воздуха подобен смерчу. Мне задавали вопрос по смерчу и я привёл в ответе № 97 фотографию следа, который оставляет смерч. На нём отчётливо видны концентричные кольца. Смерч наглядно демонстрирует, что процесс всасывания воздуха сложнее, чем это трактует современная наука. Аналогичный процесс используется при сепарации, например, при  отделении сливок от молока. Точно так же на составляющие смерч сепарирует  воздух. В первом кольце хобота смерча вращаются более тяжёлые составляющие: капельки тумана и углекислый газ. Во втором кольце - кислород,  в третьем -азот.... в последнем внутреннем кольце вращается водород. Кислород стоит перед азотом. Это означает, что каверна, как и смерч всасывает в себя в первую очередь углекислый газ, во вторую очередь кислород и только в третью очередь - азот. С практической точки зрения это может и не имеет значения, но теоретически кислород будет всасываться в каверну быстрее, чем азот. Каверна будет в первую очередь отсасывать от двигателя ведомого самолёта именно кислород, а не азот. Поэтому двигатель ведомого самолёта задохнётся на доли секунды раньше, чем это предполагает современная теория.     
« Крайнее редактирование: 16.08.2015, 03:07:51 am от Евгений » Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #141 : 04.11.2015, 17:38:27 pm »

Добрый вечер.
Евгений можете мне сбросить результаты экспериментов,
с разными профилями арочного крыла.
Очень нужны для проектирования.
С уважением.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #142 : 04.11.2015, 20:20:38 pm »

Каверна существует всегда. Даже в тот момент, когда самолёт неподвижен. Вакуумное пространство между молекулами самолёта это и есть каверна, в которой изредка расположены молекулы твёрдого тела, из которых состоит самолёт. Вы  это учили в школе.   Если самолёт неподвижен, то он обладает стационарной каверной, совпадающей по форме с самим самолётом. За исключением магнитных материалов, когда каверна выходит за габаритные размеры твёрдого тела и мы это наблюдаем в виде силовых линий магнитного поля. Когда самолёт начинает движение, каверна за каждой молекулой начинает медленно удлиняться.
Незаповнений частками простір не може ні рухатись, ні подовжуватись - так само як і темрява не може рухатись або подовжуватись, бо є просто відсутністю світла.
Незаповнений частками простір присутній в будь-якому середовищі, і в твердих тілах, і в рідинах, і в газах.
Тому коли літак летить, рухаються тільки частки (протони, електрони, ітд), які в свою чергу взаємодіють з частками повітря.
А взвгалі - ДАНО ВЖЕ ПОРА ПРИКРИТИ ЦЕ БОЖЕВІЛЛЯ.
Бо це якась ганьба для авіаційного форуму.
Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1310/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #143 : 04.11.2015, 20:21:04 pm »

    Заседаение продолжается!!!!!!!!!
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1566/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #144 : 04.11.2015, 20:42:47 pm »

Незаповнений частками простір не може ні рухатись, ні подовжуватись - так само як і темрява не може рухатись або подовжуватись, бо є просто відсутністю світла.
<...>
А взвгалі - ДАНО ВЖЕ ПОРА ПРИКРИТИ ЦЕ БОЖЕВІЛЛЯ.
Бо це якась ганьба для авіаційного форуму.
А Ви проходили в курсі вищої математики комплексні числа? Ото і є божевілля на службі науки - дуже зручно рахувати радіосигнали. В науці багато всілякого божевілля. А тут лише погляд з точки зору відсутності частинок як окремої форми матерії з власними властивостями. І рахується все це на базі сучасної фізики без проблем, оскільки схоже на те, як океан омиває камінь, приймаючи його форму на стику поверхонь.

Мене не залишає надія якось проштудіювати глибоко твори пана Євгена, в них можуть бути класні практичні штуки, які можна буде реалізувати.

А взагалі, яка у пана Прічера освіта чи освіти, якщо не таємниця?
« Крайнее редактирование: 04.11.2015, 20:49:09 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #145 : 04.11.2015, 22:26:18 pm »

А тут лише погляд з точки зору відсутності частинок як окремої форми матерії з власними властивостями. І рахується все це на базі сучасної фізики без проблем, оскільки схоже на те, як океан омиває камінь, приймаючи його форму на стику поверхонь.
Вільним від частинок може бути лише простір а не матерія, - це помилка багатьох людей, застосовувати закони динаміки тіл до руху і взаємодії часток.
Тому і приклад з океаном тут ніяк недоречний.
Застосовуючи приклад із світлом та темрявою треба розуміти, що світло це потік часток, а темрява це повна їх відсутність. І простір вільний від часток нічого не омиває, і омити не може - бо це просто порожнеча.
« Крайнее редактирование: 05.11.2015, 10:31:38 am от preacher » Записан

Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1566/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #146 : 04.11.2015, 22:55:14 pm »

Прічер, це зрозуміло. Тоді й Бога, виходить, немає, бо ж Він не з частинок. І диявола не існує, бо ж не-частинка і не-Бог.

Але то таке. Ви краще скажіть, що у Вас з освітою? Може, не маєте достатньої бази, щоби це "божевілля" переварити, га?
« Крайнее редактирование: 04.11.2015, 23:58:10 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #147 : 05.11.2015, 00:40:17 am »

"А когда мы услышим начальника транспортного цеха?"
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #148 : 05.11.2015, 09:16:09 am »

Прічер, це зрозуміло. Тоді й Бога, виходить, немає, бо ж Він не з частинок. І диявола не існує, бо ж не-частинка і не-Бог.
Цитировать
Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога".......(Пс.52:2)
Все що ще не вивчила наука вважається надприродним, і це ніколи не зміниться. Тому що, щоб пізнати всесвіт створений Богом треба мати розум Бога, а не обмежений розум людський.

Ви краще скажіть, що у Вас з освітою? Може, не маєте достатньої бази, щоби це "божевілля" переварити, га?
І ви праві, в мене немає освітньої бази для переварювання божевілля (вільне від Бога).
« Крайнее редактирование: 05.11.2015, 10:29:55 am от preacher » Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1310/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #149 : 05.11.2015, 09:55:00 am »

   Хорошее соображение, даже порождает новые знания, независимо от
базового образования и потому высшее образование  далеко не всегда
подразумевает, даже нормальное, соображение.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004