Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.04.2024, 21:29:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Американское Бонанза coобщество  (Прочитано 22277 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 15.05.2015, 22:57:59 pm »

Akira 
Вы вольны делать и поступать в Форуме как Вы того желаете, но в общепринятых пределах приличия.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #16 : 01.06.2015, 19:38:41 pm »

Бонанза Дежа вю

Авт. Том Смит

Однажды я просматривал объявления на ремонт Continental E225-8. В основном цены были в районе $30 000. Тогда я заглянул на www.barnstormers.com, что бы купить двигатель целиком. Я нашел E225-8 в составе целого самолета и позвонил продавцу, доктору Марку Хадсону в Ларедо, штат Техас. Он сообщил, что получил около 50-ти звонков, но я первый кто действительно хочет купить двигатель. Мы проговорили довольно долго, что бы познакомится по телефону. Мы оба любим Бонанзы, и я спросил почему он желает продать двигатель.
Марк рассказал мне свой изначальный план. Он хотел иметь оригинальную 1948 Бонанзу в великолепном состоянии, таком, что бы он мог показать ее на Ошкоше. Он нашел 1948 Бонанзу, модель 35, смыл краску и отполировал алюминиевый корпус. Он восстановил двигатель, заменив все шесть цилиндров и установив отремонтированное навесное оборудование. Он облетал самолет вовремя. Он рассказал мне, что на тот момент он потратил около $50 000.
Лучший друг Марка перегонял самолет в Ларедо. Каким то образом пилоту не хватило топлива, и он сел посреди сельского поля. Вo время пробега по полю носовая стойка сложилась и повредила фаервол. Но двигатель остался без повреждений. В этот момент Марк потерял интерес к проекту и решил продать самолет по частям.
Во время нашего разговора, Марк упомянул, что двигатель скорее всего уже продан, но если что то пойдет не так с этой сдедлкой, Марк обещал позвонить мне. Я решал что никогда более не услышу новостей от него. Однако через два дня Марк позвонил мне. Он сказал, что сделка не прошла, и теперь это мой счастливый день. Я согласился купить мотор.
Я спросил, как он собирается доставлять мотор, который по прежнему установлен на самолете. Он был законсервирован на открытой площадке в Клебурне, штат Техас. Я предложил забрать весь проект самолета целиком в мой ангар в Энид, штат Оклахома. Марк с радостью одобрил мое предложение. У нас возникла сделка - я продаю его самолет по запчастям, он - платит мне комиссию.
Теперь мы с моим колегой Чарли Каливасом, цепляем мой закрытый трейлер и в ночь на понедельник едем в Техас. На следующее утро мы находим Бонанзу на небольшой полосе. Самолет был покрыт слоем грязи и место в где он стоял, было очень сложное, для работ по погрузке. Мы сняли V-tail, а крылья были сняты до нас - они лежали на земле неподалеку. После довольно хитроумных манипуляция мы погрузили все детали в трейлер и отправились в ближайший город. Мы решили перекусить в моем любимом мексиканском ресторане "У Джо Гарсия".
После нашего застолья, мы направились обратно в Энид, прибыв туда лишь к полудню среды. Весь следующий день мы разгружали Бонанза проект и упаковывали его в ангаре аэропорта Вудринга в городе Энид. После всего, я заглянул в логбуки самолета, и к моему удивлению я определил, что именно этой Бонанзой я владел более 30 лет тому назад! Я летал на ней несколько лет.
И наконец, Бонаназа 1948 года выпуска, N4496V, вернулась домой снова. Теперь мне кажется, что старые Бонанзы никогда не умирают - они просто продолжают искать свой путь в небо!

Том Смит, теперь решил не продавать N4496V, он собрался его восстановить. И когда у него это получится, мы обязательно вам расскажем об этом. - примечание редакции.

Адаптировал для укравиафорума - Mike.
« Крайнее редактирование: 01.06.2015, 19:48:38 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #17 : 22.06.2015, 12:47:28 pm »

Краудсорсинг для Дома-ангара



Авт. Ларс Дженсен

Скотт и Мери Ньюпауер наслаждаются всеми преимуществами штата Монтаны. Родом из Миннесоты, Скотт работал в ATC в Биллинге с 1993 года. Мэри была диспетчером Корпоративной авиации в  Университете Северной Дакоты. В 1996, Скотт получил лицензию пилота и укоренился в авиационной жизни. Он владеет Bonanza S35 и обслуживает Асоциацию пилотов Монтаны как президент. Великолепная фотография Бонанзы Скотта, заходящей на посадку на грунтовую полосу оказалась на обложки февральского номера 2011 ABS Magazine.



Несколько лет назад, до того как "краудсорсинг" и "краудфандинг" стали терминами, Ньюпауер присоединился к интернет сообществу, для того, что бы ему помогли разработать дизайн нового дома-ангара. Он получил ответы с рекомендациями о планировке, отоплению, покрытию для пола ангара, варианты устройства ворот, устройства кухни, о месте где лучше расположить место для жизни, длину ангара и даже где лучше расположить теплые санузлы в ангаре.

Сили в Монтане (320 миль на северо-запад от Биллинга) стал домом для Ньюпауеров когда Скотт вышел на пенсию в декабре 2014 года. Он закончил дом как раз вовремя.
Почему Сили Лэйк аэропорт? Для наслаждения преимуществами Монтаны и их общим увлечением авиацией, Скотт и Мэри рассматривали два вариант. Первый вариант предполагал приобретение земли для постройки дома и грунтовой полосы. Это подходящий вариант, но в случае чрезвычайной ситуации, они чувствовали, что не должны быть так изолированы от цивилизации. Сили Лэйк аэропорт  предлагал другой вариант, который удовлетворял их нуждам.
Что делает Сили Лэйк аэропорт уникальным, так это то, что некоторые части земли, что окружают его были распаеваны домовладельцам, а некоторые участки предлагались Департаментом Воздушного транспорта Монтаны в аренду на 40 лет, с возможностью продления (по 40 лет).
Как доказали Ньюпауеры, на этой арендованной земле можно построить не только ангар, а ангар и дом, что уже можно заявлять как адрес регистрации. Есть несколько ограничений для земли и строений, но это все легко преодолеваемо. Одно ограничение касается глубины дома в 55 футов (16.8 метров). Но ширина, тем не менее была не ограничена. Ремарка Скотта: "Работать с департаментом воздушного транспорта Миннесоты было очень просто", а также что сотрудничество со служащими было лучшим опытом в его жизни.

Планировка дома и ангара
Изначальный проект дома был сделан отталкиваясь от дома друга вдоль полосы, которым владел Вэйд и Джанетт Цебульские. Это была деревянная постройка, спроектированная архитектором Глен Ларсен, в стиле contemporary saltbox (современная американская класика), где дом и ангар объединяла общая крыша. Дом Цибульских состоял из двух спален и примерно 2 100 квадратных футов (200 м.кв.) жилого пространства с 48 х 43 фут (14.5 x 13 метров) ангаром. Этот дом был построен на распаеваной земле и давал широкие возможности для перепланировки. Дом Ньюпауеров использовал бы теже чертежы, но с некоторыми улучшениями для удовлетворения требований департамента воздушного транспорта, а так же повседневных нужд  семьи.

Продолжение следует.
« Крайнее редактирование: 22.06.2015, 12:57:04 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 22.06.2015, 12:57:59 pm »

Немного сложно переводить термины, если что-то не понятно и кого то интересует - пишите, будем уделять большее внимание деталям.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #19 : 22.06.2015, 16:03:04 pm »

Монтана один из немногих штатов где комфортно и зимой и летом. И природа супер.
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 22.06.2015, 17:17:46 pm »

Михаил, спасибо за очень интересную и нужную для нас тему!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 22.06.2015, 17:33:43 pm »

Спасибо за отзывы, в тишине не ясно, нужна статья или нет. Я отбираю наиболее интересные очерки, которые для нас, жителей Украины, могли бы стать вдохновением или референсом для коллективного бессознательного Улыбающийся

Продолжим.

Изменения
Ньюпауеры хотели видеть свой дом с перспективой расширения. В такие планы входило c временем использовать пространство над ангаром, примерно 1100 кв. фит (±100 км. метров), для размещения там двух дополнительных спален, рабочего кабинета, ванной комнаты и мастерской. Когда все будет завершено, общая площадь вырастет до очень комфортных 3200 кв фит (±300 кв. м), с четырьмя спальнями и тремя-четырьмя ванными.

Влияние интернет-сообщества
Подвергать свой предварительный план критике сообщества, вызывает чувство унижения, но однозначно приносит неоценимые преимущества. Много рекомендация поступило сразу же после публикации планов Скотта на форуме. Три важнейшие из них были: метод отопления, изоляция, и размер ангара.



Нагрев объема воздуха внутри дома и ангара может быть очень дорогой задачей. Скотт решил, что будет отапливать объединенный дом/ангар с помощью обычных блоков приточного воздуха с радиальными воздуховодами в ангаре и в качестве топлива - пропан. Моментально и практически все посоветовали Скотту пересмотреть такую систему отопления и попробовать использовать полы с подогревом во всем доме. Поскольку комфорт и стоимость решения были основной целью, Ньюпауэры прислушались к советам.
Была установлена разомкнутая геотермальная система с двумя тепловыми насосами: один для ангара, другой для дома. Розомкнутая система это когда вода берется из скважины, тепло извлекается или абсорбируется водой и потом вода разряжается в грунт, озеро или ручей. Такая система позволяет экономить, т.к. существующая скважина может запитывать систему, а температура грунтовых вод остается примерно одинаковой от сезона к сезону. В случае дома Ньюпауэров такая система сразу же сэкономила несколько тысяч долларов. Такое решение не всегда подходит для любой местности, т.к. оно зависит от способности грунта поглощать воду. К счастью почва вокруг Сили очень пористая и лекго поглощает воду.
Интернет сообщество рекомендовало использовать напыляемый закрытоячеечный материал как утеплитель. Изначально дом и ангар планоровалось утеплять с помощью обычной стекло ваты, но после многочисленных дискуссий была выбрана гибридная система из напыляемого вспененного каучука и стекловаты на внешней поверхности стены толщиной 150 мм. Общий R-value=27 должен быть достигнут. (R-value это Сопротивление теплопередаче ограждающих конструкций) Такая гибридная система теплоизоляции обеспечивает лучшее утепление за лучшие деньги. R-value в 50 было получено вместе с утеплением потолков обычной стекловатой.
« Крайнее редактирование: 22.06.2015, 19:48:16 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #22 : 22.06.2015, 19:12:39 pm »

Уже сейчас Ньюпауеры получили ошеломляющее преимущество, став свидетелями разницы между их домом в Биллинге и ангагом в Сили. Общий счет за отопление дома и ангара в Сили $170, дома в Биллинге $340.
Размер ангара Ньюпауэра изначально был 12 x 15 метров. Тут наверно он получил самый ценный совет. Когда речь идет об ангаре - размер имеет значение, и чем он больше тем лучше. Все рекомендовали сделать его настолько большим, насколько это вообще возможно.Скотт остановился на размерах 15 х 20 метров, что увеличило изначальную задумку на 50%. Размеры ворот ангара стали 13 х 4.5 метров. Дополнительный вход в ангар предусмотрен через обычные гаражные ворота и дверь.
Теперь, когда конструкция полностью готова и все игрушки расставлены по своим местам, места едва хватает для удобного использования. Бонанза, два автомобиля, снегоход, садовый трактор, лодка, квадроцикл и еще должна быть установлена джакузи что делать используемым каждый квадратный метр.  Но даже с увеличенными размерами, оборудование должно быть ротировано из-за смены сезонов. Этот пример показывает нам, что не важно насколько большим вы построите ваш ангар, слишком большой не будет достаточно большим.



Практическая группа
Авиационное общество уникально, так как люди в нем не только общаются, что бы пообщаться, но и двигаются, что бы помочь. Как только была затронута тема с напольным покрытием ангара, Майк и Андреа Громмет рекомендовали acid-stain floor treatment, которое они сами нанесли в своей ветеринарной клинике. Они даже предложили полететь в Сили, что бы провести самостоятельную работу по нанесению покрытия. Это любезное предложение было принято, работы начались и дружба началась.



Работа требует пяти человек, невероятное количество приготовлений и такое же количество воды что бы завершить химическое преобразование и промывку. Это случай всего второй в истории нашего журнала, когда мы сталкиваемсчя с епоксидно/полиуритановым покрытием ангара, но надо сказать оба случая великолепны в результатах.
Другие советы, что обсуждались на форуме, но не нашли практического воплощения это: точка стока воды в ангаре, устройство жилого помещения на первом этаже, лифт, установка рамы ворот ангара снаружи или внутри ангара, а так же использование пасивной солнечной энергии, в помощь подогреваемым полам.

 
« Крайнее редактирование: 22.06.2015, 19:14:33 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #23 : 22.06.2015, 19:45:47 pm »

Пост строительный анализ.
Правильное планирование это ключ, если строится новый дом. Выбор правильного архитектора и конструктора сильно помогает в выполнении финального дизайна. Скотт и Мэри получили двойной успех из-за инициативного и опытного архитектора Глена Ларсена и очень компетентного конструктора. Единственная загвоздка была связана со сроками поставки стальных балок и стоек ангара.
Если бы им был дан шанс сделать это еще раз, они бы пожалуй вынесли лестницу вне помещения, т.к. она занимает слишком много места в жилой зоне. Также они бы интегрировали дверь в ворота ангара.
Любимая деталь Скотта и Мэри это древесина голубой пятнистой ели, которая использована в отделке в интерьере дома. Голубой цвет это результат заражения жуком. Структура дерева не повреждена, в то время как его внешний вид значительно, но естественно изменен. Голубые пятна полностью натуральны и совершенно не вредны.
Если говорить об ангаре, то наиболее заметные детали это acid-stained покрытие пола и место где скоро будет установлена джакузи. Окна, которые установлены в углу ангара на перспективу, предназначены, что бы дать панорамный вид на полосу аэродрома прямо из ванной.
Ньюпауэры новые жители аэропорта, они присоеденились к шести другим домам и одному fly-in b&b. (fly-in bed&breakfast Карл!) Их дом предлагает природу за порогом, особенность уединенности, с лекгим касанием цивилизации и все это вокруг их авиационного стиля жизни. Скотт и Мэри благодарят всех из BeechTalk, а также архитектора Глена Ларсена, Вэйда и Джанет Цебульских и Майка с Андреа Громметов за помощь оказанную в постройке их мечты "Dream in Big Sky"



Перевел для ukraviaforum.com Mike
« Крайнее редактирование: 23.06.2015, 08:54:27 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #24 : 25.06.2015, 18:27:55 pm »

Да, так вот. Хотелось бы сделать некторые выводы из крайнего повествования.
1. Всегда приятно читать, как семья работников аэропорта, на старости лет выбирают, что им удобнее: купить кусочек земли и построить дом и полосу для личного самолета, или просто построить дом на полосе аэродрома. Я бы очень хотел, что бы подобные делемы испытывали наши работники хотя бы среднего звена.
2. Эту статью опубликовали аж два раза в двух разных журналах. Так что им это нравится. Вобщем то суть резонанса, как я понял, в том, что приветствуется помощь интернет-сообщества. Получается как бы подчеркивается важность обмена опытом и помощи друг-другу.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #25 : 18.07.2016, 20:13:17 pm »

Интервью с бичкрафтером.



Текст Дж. Уитни Хикман

Несколько месяцев назад, я имел удовольствие говорить с Эдом Кампбелом, который был отправлен на пенсию из любимой кампании Beechcraft спустя 43 года работы. Эд был пионером, человеком, который за свою жизнь увидел смену нескольких поколений. Сейчас Эд молод на 96 лет, он вдовец с двумя детьми и до сих пор водит свой олдсмобил 1999 года выпуска. Эд работал в департаменте инжениринга до самой пенсии в 1986 году.

Несколько вещей, которые следовало бы отметить про Эда: Он сентиментальный парень, который вырос во времена Великой Депресии и работал в компании которая ценила и уважала своих работников, а Эд ценил Beechcraft и сейчас восхищается некоторыми фактами из своего опыта.

Эд вырос на небольшой ферме в Окси, штат Канзас, что в 260 милях от завода Beechcraft в Вичите. Однажды, пару торговых агентов брели вдоль дороги, недалёко от которой Эд собирал пшеницу. Они спросили, не желает ли он пойти в школу работников фабрики. Он бы ходил в школу всего восем недель и заплатил бы за обучение $225. Все что ему нужно для вступления это $25. Тогда отец Эда подумал, что отправить 19-три летнего парня в школу это замечательная идея для того, что бы получить какое то образование и возможную работу потом. Что бы начать своё восьми недельное обучение, Эд перебрался к старшей сестре в Вичиту и сэкономил таким образом деньги на жильё. Ещё до завершения школы он был собеседован Beechcraft и нанят на работу на 12-часовые ночные смены. Эд очень уставал от ночной работы, но он выдерживал благодаря своему фермерскому опыту. Когда он был на пороге к решению уйти с работы, приятель уговорил его остаться ещё на две недели и в это время Эду предложили дневную 8-ми часовую работу.
Через два года Эд был призван в армию. Он отслужил в военно-морском флоте почти два года. Он был счастливчиком, так как мог ремонтировать военные самолёты, оттачивая свои навыки, перед тем, как снова вернутся на Beechcraft после окончания войны.
Скоро Beechcraft вернула его в кампанию для работы над инженерными чертежами. Эд не имел инженерного образования, но он так славно работал с чертежным копировальным стеклом, что они пригласили его посетить курсы в колледже Вичиты. Он ходил туда два вечера в неделю и получил новые навыки. Эд быстро учился и скоро стал одним из главных чертежников в Beechcraft Corp. Он очень гордился тем, что работал в инженерном отделе без формального высшего образования. В 1955, он возглавил совместный проект новой передней кромки крыла. Он мог бы работать над Queen Air, но середине 1950-х дела шли довольно медленно и вместо этого он работал над пепельницами Beechcraft, пока дела компании не начали снова улучшатся.
Однажды Эд выполнял роль инспектора на собеседованиях, нанимая молодых инженеров со ступенью магистра. Он экспрессивно говорит об этом: "Я думал, как же это странно, интервьюировать этих высоко образованных людей мне, образованному так мало. Но я имел опыт, которого они не имели тогда. Но однажды они превзошли меня в своём опыте."
Эд был приглашён на работу на Beechcraft Plant II (фабрика 2) над моделью Model 33 Debonair. Позже был выдвинут к работе над чертежами Model 36. Эд работал с юристами, отвечая на вопросы по расследованию аварий. Он был очень востребованным парнем, так как имел громадный опыт в работе с чертежами.
Эд дружил и работал с Норманом Колвином, (его известна книга о Beechcraft самолетах - стала Библией для владельцев. Прим. переводч.) главным инженером Bonanza и Baron, а так же, после ухода а пенсию, главным техническим консультантам ABS. Эд и Норм обменивались вопросами и идеями и однажды Норм написал свою Colvin's Clinic.
Эду очень нравилось видеть Уолтера Бича прогуливающегося среди рядов фабрики и покуривающего свою трубку. Он говорит, что мистер Бич, был малословным человеком, в то время как миссис Оливия Энн Бич совершала все переговоры с заказчиками и сотрудниками. Эд говорит, он имел лучшую на свете работу и наслаждался ею работая для мистера и миссис Бич с коллегами по фабрике все эти 43 года. Сложно представить, как много изменений в авиации и технологиях увидел Эд за это время. Я считаю важным делится захватывающими историями жизней таких людей как Эд, которые своими руками формируют индустрию. Для меня большая честь поделится этой историей с вами.

Написал Дж. Уитни Хикмэн, перевод Майк Рохманюк
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 19.07.2016, 18:42:15 pm »

Спасибо Майк!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #27 : 19.07.2016, 19:52:55 pm »

пожалуйста Геннадий. Милая статейка.. и компактная, что важно )
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 19.07.2016, 20:25:17 pm »

Такой человек, о котором написана статья, это уникальный кладезь ПРАКТИЧЕСКИХ знаний!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #29 : 18.12.2016, 22:54:56 pm »

Марж Горман, первая женщина, член АБС



Марж ушла от нас в июне 2015 в возрасте 90 лет. Она пережила своего мужа Джима Гормана и двух детей Гейл Грин и Джефа Гормана. Она оставила внуков Элис, Куртис, Стью Фрименов, и Келси, Раян Горманов.
Марж имела много достижений в авиации, включая несколько трансатлантических полетов. Она так же сделала много трансконтинентальных полетов в составе 99-ых. 99-ые (Ninety-Nines) это женская летная организация. Марж и Джим были известной летающей парой. В то время как Марж три года  работала директором АБС в конце 1970-ых, Джим был консультантом EAA и работал в музее Staggerwind. Джим всегда говорил, что их самым запоминающимся полетом был в Калифорнию, где они купили Beech Staggerwind. Они перегнали его назад и полностью восстановили.
Марж имела честь стать первым АБС директором женщиной. Она была Whirli Girl #93, одной из первых 100 женщин в мире с вертолетным рейтингом. Она и ее дочь Гэйл были единственной парой мать и дочь, кто владел самолетом, планером, вертолетом и имел инструментальный сертификат и все возможные рейтинги. Гэйл была первым пассажиром Марж на вертолете, а Марж была первым пассажиром Гейл, когда она получила титул Whirly Girl #293
Недавно Марж была включена в National Forest of Friendship на ряду с такими великими как Амелия Эрхарт, Чарльз Линдберг, братья Райт, Салли Райд, Элин Коллинс, Чак Егер.


Перевод Майк Рохманюк
« Крайнее редактирование: 18.12.2016, 22:59:24 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: american bonanza society 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004