Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 01:24:42 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первоначалка АН-2  (Прочитано 22601 раз)
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #30 : 10.05.2015, 00:19:32 am »

Даааа уж, у каждого своя история  Смеющийся Именно это я когда-то и пытался доказать в ДАС, что согласно приказа, владелец ATPL имеет права владельца CPL и владельца PPL, однако не все так у нас просто  Смеющийся
Ладно, тема не о том, залезли мы с Вами в дебри, а молодежь думает, "позажирались" и с дури бесятся  Смеющийся
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #31 : 12.05.2015, 08:29:55 am »

По большому счету, Ан-2 прекрасен в пилотировании. Имеет незначительные особенности на посадке, пробеге и рулении. В остальном, все не сложно и ничего особенного. Горжусь, что выпускал курсантов на нем.
  К стати. Самолет Ан-2 , вопреки распространенному мнению, прекрасно штопорит. Причем с отклоненными предкрылками. Штопорит резко, без предупреждения. И независимо от качества пилотирования и опыта пилота. Просто надо знать условия, при которых происходит срыв в штопор. Кому интересно, приходите на тренажер в Кировограде. Расскажу, покажу, покажу где написано, дам себе скопировать (ксерокс), научу, как не попадать и как выходить, если попал в штопор. ( не реклама)
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #32 : 12.05.2015, 08:38:27 am »

Да,вспомнил. Расскажу особенности эксплуатации систем. Научу как правильно эксплуатировать, подключать и отключать, как правильно запускать двигатель в воздухе, если он  остановился не по неисправности, покажу где это написано. И массу прочей информации, которая забываеться, часто не применяеться, или просто игнорируется из-за недоученности, или невостребованности. Кому нужно или интересно, обращайтесь.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #33 : 12.05.2015, 08:50:09 am »

Даааа уж, у каждого своя история  Смеющийся Именно это я когда-то и пытался доказать в ДАС, что согласно приказа, владелец ATPL имеет права владельца CPL и владельца PPL, однако не все так у нас просто  Смеющийся
Ладно, тема не о том, залезли мы с Вами в дебри, а молодежь думает, "позажирались" и с дури бесятся  Смеющийся

Ну что Вы! Наоборот - молодежи очень интересно мнение "бывалых". Из подобной дискуссии можно почерпнуть не мало полезного!

Серго - спасибо за предложение! Это очень важно. К сожалению, большинство пилотов летающих на чем-то поменьше чем А или Б и не состоящих в серьезных авиалиниях тренаж на тренажере воспринимают как пустую трату времени (мол и так все знаю)...
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #34 : 12.05.2015, 15:13:46 pm »

Кто летает на Ан-2 настоятельно рекомендую пообщаться с Сергеем - человек инструкторил на нем, работал на АХР, выполнял выброску парашютистов и т.д. - много полезного и нужного узнаете.
И вообще - интересный и увлеченный человек. Говорю как человек знающий его  17 лет.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #35 : 12.05.2015, 16:26:08 pm »

Кто летает на Ан-2 настоятельно рекомендую пообщаться с Сергеем - человек инструкторил на нем, работал на АХР, выполнял выброску парашютистов и т.д. - много полезного и нужного узнаете.
И вообще - интересный и увлеченный человек. Говорю как человек знающий его  17 лет.


Серёжа,Спасибо. И я искренне горжусь знакомством с тобой!  Улыбающийся
Так,кому буде потрібно,завжди ласкаво просимо.Передамо на наших тренажерах максимум досвіду. Без лишнього пафосу і все до діла.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004