Первоначалка АН-2

<< < (6/8) > >>

ussr:
Цитата: Сергей Романенко от 09.05.2015, 23:08:18 pm

4. Максимальная взлетная масса самолета 5500 (по памяти) - это уже не уровень PPL


Все написано правильно, кроме этого пункта. Максимум из отечественного, что можно внести в PPL

ussr:
Дабы не быть голословным, читаем здесь:
5.3.2.  Права  власника  свідоцтва  та умови здійснення таких
прав
     5.3.2.1. Свідоцтво приватного пілота (літак/вертоліт), термін
дії  якого  не  скінчився,  дає  його  власнику  право  виконувати
функції, але не за платню:
     а)  КПС  на ПС з одним пілотом, максимальна злітна маса якого
5700 кг і менше, що не виконує польоти з метою отримання прибутку;
     б)  другого  пілота  (де  потрібен  другий  пілот)  на  ПС  з
максимальною зльотною масою 5700 кг і менше, що не виконує польоти
з метою отримання прибутку;

Сергей Романенко:
Да, согласен моя ошибка - максимальная масса 5700, почему-то был уверен что 5200.
Наверное, потому что у меня никогда не было PPL :)

ussr:
Не поверите, но у нас в стране даже TRI - инструктора (извиняюсь за тавтологию), получают PPL, чтобы летать для души  :) ATPL - свидетельство, безусловно круто, но проблемы индейцев, шерифа не еб...т  ;D

Сергей Романенко:
Вы не поверите. Я пытался пару лет назад получить PPL, и мне тогда еще  Соболев отказал, заявив что ATPL поглощает PPL и PPL мне не положено.
 Так и не дали. У меня просто получалось 4 типа, хотел то что для души вынести в PPL.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница