Первоначалка АН-2
ussr:
Цитата: Сергей Романенко от 09.05.2015, 23:08:18 pm
4. Максимальная взлетная масса самолета 5500 (по памяти) - это уже не уровень PPL
Все написано правильно, кроме этого пункта. Максимум из отечественного, что можно внести в PPL
ussr:
Дабы не быть голословным, читаем здесь:
5.3.2. Права власника свідоцтва та умови здійснення таких
прав
5.3.2.1. Свідоцтво приватного пілота (літак/вертоліт), термін
дії якого не скінчився, дає його власнику право виконувати
функції, але не за платню:
а) КПС на ПС з одним пілотом, максимальна злітна маса якого
5700 кг і менше, що не виконує польоти з метою отримання прибутку;
б) другого пілота (де потрібен другий пілот) на ПС з
максимальною зльотною масою 5700 кг і менше, що не виконує польоти
з метою отримання прибутку;
Сергей Романенко:
Да, согласен моя ошибка - максимальная масса 5700, почему-то был уверен что 5200.
Наверное, потому что у меня никогда не было PPL :)
ussr:
Не поверите, но у нас в стране даже TRI - инструктора (извиняюсь за тавтологию), получают PPL, чтобы летать для души :) ATPL - свидетельство, безусловно круто, но проблемы индейцев, шерифа не еб...т ;D
Сергей Романенко:
Вы не поверите. Я пытался пару лет назад получить PPL, и мне тогда еще Соболев отказал, заявив что ATPL поглощает PPL и PPL мне не положено.
Так и не дали. У меня просто получалось 4 типа, хотел то что для души вынести в PPL.
Навигация