Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 19:48:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фридрисхафен 2015 и его экспонаты  (Прочитано 42330 раз)
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #45 : 02.05.2015, 18:31:04 pm »

Шикарно! Во времена Союза борзописцы и словоблуды типа киселёва сообщали нам, что в Китае, что-бы купить тюбик зубной пасты- нужно было сдать пустой тюбик. А вот вам и китайцы!
А "кроличьи уши" разворачивает центростремительная сила или всё-же центробежная?!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #46 : 02.05.2015, 19:23:46 pm »

А "кроличьи уши" разворачивает центростремительная сила или всё-же центробежная?!
Центробежная - вы правы, я - не прав. Поправил.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #47 : 02.05.2015, 19:31:55 pm »

Н-да, из-за маленькой ошибки пришлось перепаковывать все фото Грустный Ладно продолжу.

Пару слов о комплектующих для моторов. Вот например какой фильтр выбрал для себя штатным Континенталь. Та-дам! K&N эти фильтры мы с Н. Закотой тоже заприметили уже очень давно. Теперь можно смело ставить.


Далее по стартеру. Я Sky-Tec рекомендовал уже более года, как же приятно было увидеть именно его как штатный для новых моторов Лайкоминг/Континенталь. Смело ставим!


Альтернатор. Plane Power. Присматриваюсь к нему уже давно, но не решался рекомендовать коллегам. А вот и зря - теперь можно не трусить в отношении его качества.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #48 : 02.05.2015, 19:41:28 pm »

Говоря о большой техники, не могу пройти мимо Kodiak. Ну поразил своей тракторной простотой, продуманостью и величием. На таком работать - удовольствие!





Не мог ни обратить внимание на его ножку-лапку!


Pilatus, как всегда очень крут.


И еще один, который прилетел своим ходом, так что я мог облазить все его внутренности в поисках дефектов. Не нашел. Фантастически продуманая конструкция - вполне себе гордость Швейцарии, столицы мозгов.


Ну и конечно яркая звезда ангара №5 Waco!
« Крайнее редактирование: 02.05.2015, 19:44:06 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #49 : 02.05.2015, 19:50:01 pm »

О планерах. Была экспозиция ретропланеров. Вроде как немецкая ассоциация чего-то там. И вот те из них, что привлекли мое внимание.



В отношении этой схемы, мой попутчик как-то сказал: - Каким же нужно быть яйцатым пилотом, что бы на нем летать!
Пожалуй лучшая характеристика планера Улыбающийся



Этот похож на дельфина.




Ужасно понравился силуэт каркаса крыла


Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #50 : 02.05.2015, 20:04:13 pm »

Был небольшой спэйс с летающими роботами. Честно сказать меня эта тема не очень интересует. Но было одно полезное событие. Был там такой робот Vertical Images, который имеет очень точную термоапаратуру, способную, якобы с высоты 200 метров, определить мышь по ее тепловому профилю. Если это так - круто, но для меня было другое применение этой супер технологии.


Сравнивая свой тепловой профиль с другими посетителями - обноружил, что я холоднокровное животное  Смеющийся


Вот например портрет нашей группы!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #51 : 02.05.2015, 20:09:34 pm »

Подсмотрел идею классного светильника!



А еще узнал, что не все полированные коки смотрятся безукоризненно с близкого расстояния   Смеющийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #52 : 02.05.2015, 20:11:21 pm »

Обнаружил, что в большинстве ульролайтов стоят диски и тормоза фирмы  Beringer. Крутые!


Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #53 : 02.05.2015, 20:16:13 pm »

Был приятно порадован особой красотой украинских логотипов на иностранной технике.








Но больше всего был удивлен наличием украиского пилота на стенде Diamond. Dusik был столь занят за стойкой, что беспокоить его не стал. Но интрига осталась!

Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #54 : 02.05.2015, 20:26:21 pm »

Из темы автожиров, вертолетов, понравились такие.











А вот этот трансформер вообще удивил. Состоит он из двух модулей: мотоцикла и летающего шаси. Т.е. садишся на мотоцикл, едешь в город, из города приезжаешь на аэродром, подключаешся к гироносителю (шасси) и улетаешь восвояси.




Такие красавчики, на который под конец выставки начали красоваться вывести "Продано"







« Крайнее редактирование: 02.05.2015, 20:47:48 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #55 : 02.05.2015, 20:30:59 pm »

Встретил поляка, что продавал настил для грунтового аэродрома. Признался что цена одного кв. метра 9 евро. Можно делать разные отметки, торцы, осевую.








Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #56 : 02.05.2015, 20:39:19 pm »

Вернусь к тенденциям. Одна из них это однозначное господство пластика, угля и пр. для постройки ультролайтов. Я бы сказал на 10 ультралайтов, только один алюминиевый. Вот так.

Еще, не могу не отметить наличие почти во всем летающем убирающееся шасси. Будь то планер или самолет, можно наблюдать желание ускорится за счет гладкой формы. Средняя скорость нынешних ультралайтов - 250 - 270 км/час. Идя по этому пути ускорения, не редко встречались экспонаты с проблемами на малых скоростях. Это выражалось в наличии разного типа хитрых интерцепторов, и всяких предкрылков. Все это усложняет конструкцию, но возможно позволяет сделать посадку более комфортной.

Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #57 : 02.05.2015, 20:42:55 pm »

Но все же были и металические. И они мне нравятся больше!





Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #58 : 02.05.2015, 20:45:04 pm »

А вот замечательный Robin. Люблю этот самолет. Имеет непревзойденное соотношение веса/полезной нагрузки/дальности. По прежнему деревянные ланжероны, обтянутые тканью крылья. Класс!


Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #59 : 02.05.2015, 20:54:03 pm »

Чуть не забыл рассказать про яркий концепт: гибридный двигатель. Представили итальянцы. Логика такая. Мотор внутреннего згорания, у которого поршень работает для двух задач. Одна - сжатие паров топлива и передача давления коленвалу, другая это нагнетание воздуха во впуск. Т.е. пока поршень одной стороной сжимает пары топлива, другой стороной он втягивает воздух, когад происходит возгорание и поршень двигается в противоположную стороны, он одновременно нагнетает воздух во входной колектор. Но это еще не все. Предлагается его соединить с генератором, для того, что бы, когда кончится топливо, перейти на электро тягу.


Ну, не знаю. Одним словом итальянцы!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004