Фридрисхафен 2015 и его экспонаты

<< < (5/14) > >>

BravoWhiskey:
Каждый раз, когда подходиш к этой стойке, незаметно для себя покупаеш ленточки с подобными надписями для ключей и ПВД, так что добавте в баланс еще 5-10 Евро на сувениры. Хотя главный сувенир - впечатления и 10 кг макулатуры с рекламой самолетов и визитками продавцов - достается Вам совершенно бесплатно.
В павильонах А выставлены большей частью дорогие самолеты, в основном американцы. Я, собственно, искал и нашел стенд Муни, потому что заранее распечатал для них фотки своего Муни М-22 Mustang N7706M с предложением повторить его легендарный беспосадочный перелет по маршруту Нью-Йорк - Ле Бурже, который он совершил в рекордные 13 часов в конце мая 1967 года. Я потенциально надеюсь они, когда-нибудь профинансируют подобную акцию с моей стороны, но на данный момент, они просто попытались мне впарить свою новую-старую серийную версию Муни - некий вариант М20/М201. Хороший, кстати, самолет!

BravoWhiskey:
На улице много красивых Бизнес-Джетов и Турбопропов. Но меня больше интересовал Бич-Барон 58, который все еще выпускают и Цессна 182JT с дизельным мотором Тилерт, который теперь называется Континенталь. Тем более что она прилетела из Америки своим ходом по знакомому маршруту через ГусБей, Нарсасуак, Рейкьявик, Вик. Приятно было пообщаться с пилотом.

BravoWhiskey:
В павильонах В - самое интересное, легкие и ультралегкие самолеты. Не буду комментировать, просто фотографии. Если кому интересно, пишите, я расскажу. Многие самолеты были представлены впервые и мне даже удалось поговорить с их конструкторами (один из них очень напомнил Яковлева). Как правило все ультралайты на Ротаксах и стоят порядка 50-60 тыс Евро в кит-наборах и около 100 тыс в собранном состоянии. Очень мне понравился самолетик VH-2 с эллиптическим крылом, который представлял его конструктор и даже прилетел на нем своим ходом, если не врет.

BravoWhiskey:
По вертолетам понравились Итальянские I.R.I. Т22/Т23/Т250 на газотурбинных двигателях чешской фирмы PBS, у которой, кстати, тоже был стенд на этой выставке, правда в другом павильоне. Вертолеты стоят около 300 тыс евро в двухместном варианте, зато на керосине и как мне объяснил итальянский инженер, они более устойчивы чем Робинсон ввиду более которкого и более совершенного автомата прекоса и более надежны чем турбинные Коннерсы К1, поскольку тут авиационная чешская турбина против турбины от электрогенератора там. и т.п. короче, контакты я взял... 

BravoWhiskey:
А вот прикольный вертолет фирмы Аэротек по схеме Камова - с двумя парами лопастей, которые крутятся во встречных направлениях. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница