Станислав V
							
								  
								
								Karma: +20/-1 
								Offline
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #30 : 13.04.2015, 13:36:01 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Splint ----   Спасибо за информацию   . Соберем, опробуем МВГ, работу управления на земле, может к тому времени еще кто, что прикупит, появляться с "подполья" наши "асы"   , может с "Крыльев Карпат" кто пожалует и "птичка" облетается. Будем надеяться, что не все так печально.  У вас какой двиг? винт? А на счет STORCH    - это уже не тряпчатый, да и за "бугром" им не нахвалятся... Что так боятся? Или "асы" такие как Я ?    ))))   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							ussr
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #31 : 13.04.2015, 15:13:18 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Станислав, смотрите личку!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							подвашник
							
								A U S T E R 
								     
								
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #32 : 14.04.2015, 19:41:06 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Моя i.ua почта не пашет.
  Там,упоминалось  о провисанию обшивки... Так рекомендую поговорить с Сухановым Сашей  у него многолетний опыт эксплуатации  крыла на лавсане,  у него есть свои методы и ноу-хау по натяжению  таких обшивок.
 
 
 
  Вообще то спасибо тебе. Ты поступил праведно. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Крайнее редактирование: 14.04.2015, 19:45:27 pm от подвашник »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
  Не їла душа часнику, не буде й смердіти 
   Не роби як   я ,роби краще мене. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Kagor
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #33 : 14.04.2015, 21:22:36 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Моя i.ua почта не пашет.
   крыла на лавсане,  у него есть свои методы и ноу-хау по натяжению  таких обшивок.
 
  А я лавсан не смог найти, так пацаны со "святошино" ткань Т-200 подкинули. Тоже летало...    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							дельтафанерист 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Станислав V
							
								  
								
								Karma: +20/-1 
								Offline
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #34 : 15.04.2015, 08:01:10 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Там,упоминалось  о провисанию обшивки... Так рекомендую поговорить с Сухановым Сашей  у него многолетний опыт эксплуатации  крыла на лавсане,  у него есть свои методы и ноу-хау по натяжению  таких обшивок.
 
  О "провисании" Я бы не сказал, Крыло покрыто акриловым лаком, (на вид) и есть немножко шероховатость 
  Вот как оценил состояние крыльев прежний владелец :
  About the fabric of the wings. The fabric of the wings is made of Woven polyester material. Thee fabric is stil suffivcient good But the fabric was cladded with a thick polyurethaan paint. Two years ago a did paint the topside of wings with a acrylic lacker. I wil send You a few pictures of the wing surface with the less good parts. 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Крайнее редактирование: 15.04.2015, 08:08:33 am от Станислав V »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							подвашник
							
								A U S T E R 
								     
								
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #35 : 15.04.2015, 11:48:43 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Моя i.ua почта не пашет.
   крыла на лавсане,  у него есть свои методы и ноу-хау по натяжению  таких обшивок.
 
  А я лавсан не смог найти, так пацаны со "святошино" ткань Т-200 подкинули. Тоже летало...    Тоже использовал Т-200, для утэшки ,а потом утэшку с телегой, плохая. Даже полихлорвиниловая пленка ноль два  гараздо лучше , на ней  и  вТюдове и в Крыму.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
  Не їла душа часнику, не буде й смердіти 
   Не роби як   я ,роби краще мене. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Glider_pilot
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #36 : 15.04.2015, 21:38:28 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Splint - Самолет "перекинули" с Нидерландов. ( собираем помаленьку  до кучи ) 
  В таком случае «хвостовая балка» у него не расчалена и хвостовое оперение при глубоком скольжения имеет склонность к флаттеру. Имейте это ввиду: на своём мы устанавливал подкосы. А скорость у него : 90-100 км/час. При его качестве в случае отказа двигателя для сохранения наивыгоднейшей скорости на планировании 90 км/час нужно держать тангаж -20грд,  так что посадка - прямо под собой. Вилга против него - планер «белая матчасть». При отказе на Вилге 90 км.ч мало не менее 130, а лучше 150, до белой матчасти ПЗЛ-104 как-то не тянет)))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Kagor
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #37 : 15.04.2015, 21:48:48 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Моя i.ua почта не пашет.
   крыла на лавсане,  у него есть свои методы и ноу-хау по натяжению  таких обшивок.
 
  А я лавсан не смог найти, так пацаны со "святошино" ткань Т-200 подкинули. Тоже летало...    Тоже использовал Т-200, для утэшки ,а потом утэшку с телегой, плохая. Даже полихлорвиниловая пленка ноль два  гараздо лучше , на ней  и  вТюдове и в Крыму. Тогда и выбора особого небыло. Но летали    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							дельтафанерист 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							подвашник
							
								A U S T E R 
								     
								
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #38 : 15.04.2015, 22:35:17 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							И сейчас выбор есть, но какой то, эрзац. Вроде бы дюралевая труба  и твердая!, а присмотришся... ни волокон,  ни следов проката   . АБК  -витрина  бля, шоб их как Донецкий порт! Пенопласт весь магазинный ест ацетон, ну не уроды... Сталь на рынке только ст.2. Трос , подозрительный иногда без центральной нити. В ширпотребе готовые винты и болты с металопластелина. Некотарая синтетическая ткань испаряется в жару.   Но одно хорошо , что все это можна вполне легально приобрести. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
  Не їла душа часнику, не буде й смердіти 
   Не роби як   я ,роби краще мене. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |