РМЗ-640 (Буранчик) выдал тягу
aviafanatik:
Чем чаще меряешь тягу у "Бурана" выдававшего 120 кгс - тем чаще он выдаёт тягу 115 кгс! ;D
Очевидно у Вас не было вопроса к качеству бензина.
Уважаю этот мотор. В своё время он дал толчок в развитии СЛА. Ещё в 90- е годы многие " сверхлёгкие" о нём только мечтали,хотя он был распространён в другой стихии. ???
А потом многие на нём летавшие, стали его презирать. Не смогли довести до "ума"- значит плохой! Всё правильно- 120 кгс для "Бурана" это даже отлично! Кстати МДП "Рекорд" , МД-20 (Таганрог) с этим мотором в 2х-местном варианте очень даже был не плох!
leonidus1967:
Цитата: sf54607 от 19.04.2015, 09:58:06 am
Все правильно: винт 1,7 м, редуктор шестеренчатый, а насчет не всегда - скажу, что всегда показывал столько и хитрить ни кто не собирался, потому что делалось все для себя. https://www.youtube.com/watch?v=Qkxkh_YB4AY . Сидя в телеге показывал тоже 120кг, а ротакс с трех лопастным винтом с трудом 160кг выдал, на тот момент конечно. 120 кг для Бурана это хорошо, больше я ни у кого не видел.
У меня шестерёнчатый редуктор, винт 1,6 карбюратор keihin, резонатор, тяга 90 кг. Ставил два карбюратора тяга повышается, но не значительно, зато бензина много берёт. Может какой секрет есть для повышения тяги? Я думал, что для РМЗ-640 это придел, так как для одноместного аппарата мне хватает, но хотелось запаса.
aviafanatik:
Много зависит от качества изготовления винта, при условии правильного его подбора по нулевой скорости. Очевидно Леонид , у тебя винт с большим шагом, а поэтому на"стопе" покажет заниженную тягу.Но в полёте он "своё догонет ". Кстати для 1- местки 90 кгс вполне достаточно.
sf54607:
Цитата: aviafanatik от 19.04.2015, 14:44:44 pm
Много зависит от качества изготовления винта, при условии правильного его подбора по нулевой скорости. Очевидно Леонид , у тебя винт с большим шагом, а поэтому на"стопе" покажет заниженную тягу.Но в полёте он "своё догонет ". Кстати для 1- местки 90 кгс вполне достаточно.
Цитата: leonidus1967 от 19.04.2015, 14:18:04 pm
Цитата: sf54607 от 19.04.2015, 09:58:06 am
Все правильно: винт 1,7 м, редуктор шестеренчатый, а насчет не всегда - скажу, что всегда показывал столько и хитрить ни кто не собирался, потому что делалось все для себя. https://www.youtube.com/watch?v=Qkxkh_YB4AY . Сидя в телеге показывал тоже 120кг, а ротакс с трех лопастным винтом с трудом 160кг выдал, на тот момент конечно. 120 кг для Бурана это хорошо, больше я ни у кого не видел.
У меня шестерёнчатый редуктор, винт 1,6 карбюратор keihin, резонатор, тяга 90 кг. Ставил два карбюратора тяга повышается, но не значительно, зато бензина много берёт. Может какой секрет есть для повышения тяги? Я думал, что для РМЗ-640 это придел, так как для одноместного аппарата мне хватает, но хотелось запаса.
Мы всегда делали винты 1,6 с комлевой 50мм, добивались тяги 100кг, счастья не было предела)) с этой тягой мы начали летать уже с пассажиром на Спорт - 5, но это было давно.
По два карбюратора не стояло, всегда летали с К-62. Был у меня кусок бревна, решил по экспериментировать и сделал винт 1,7 с комлевой 70мм. Результат приятно удивил. Еще резонатор может влиять на тягу.
sf54607:
Цитата: aviafanatik от 19.04.2015, 14:44:44 pm
Много зависит от качества изготовления винта, при условии правильного его подбора по нулевой скорости. Очевидно Леонид , у тебя винт с большим шагом, а поэтому на"стопе" покажет заниженную тягу.Но в полёте он "своё догонет ". Кстати для 1- местки 90 кгс вполне достаточно.
В полете как-то не мерял, догнать не мог)))
Навигация