РМЗ-640 (Буранчик) выдал тягу
sf54607:
Цитата: aviafanatik от 20.04.2015, 12:59:13 pm
Леонид! Вот что-то с температурными режимами твоего мотора мне не понятно. И даже не верится. Слишком идеальные показатели для "Бурана". Ты каким прибором измерял? А вообще началом отсчёта температуры я устанавливал 15 град. , как некую среднюю температуру периода- весна/лето/осень. Чтобы уменьшить погрешность измерения. А у тебя что-то занижена темп. Насколько знаю все "бурановоды" высказывались о температуре в полёте 155-180 град. И у меня так же. Я измерял ТЦТ-9.Провод и термопара "родные". А ты чем измеряешь?
Мне знаком самоделкин, так он говорил,что у него температура "Бурана" выше 90 не поднималась. Когда увидел его "прибор" стало понятно. Он измерял температуру тракторным прибором, у которого предел на шкале кажется 120- грей не грей мотор много не покажет.
)))) Та я вроде про температуру ни че не писал)), у меня в пределах 180 градусах, температуру снимаю со второго цилиндра термопарой. Может человек зимой летал))))
leonidus1967:
Цитата: aviafanatik от 20.04.2015, 12:59:13 pm
Леонид! Вот что-то с температурными режимами твоего мотора мне не понятно. И даже не верится. Слишком идеальные показатели для "Бурана". Ты каким прибором измерял? А вообще началом отсчёта температуры я устанавливал 15 град. , как некую среднюю температуру периода- весна/лето/осень. Чтобы уменьшить погрешность измерения. А у тебя что-то занижена темп. Насколько знаю все "бурановоды" высказывались о температуре в полёте 155-180 град. И у меня так же. Я измерял ТЦТ-9.Провод и термопара "родные". А ты чем измеряешь?
Мне знаком самоделкин, так он говорил,что у него температура "Бурана" выше 90 не поднималась. Когда увидел его "прибор" стало понятно. Он измерял температуру тракторным прибором, у которого предел на шкале кажется 120- грей не грей мотор много не покажет.
У меня такие показатели прибор стоит такой http://prom.ua/p14905580-tsifrovoj-termometr-vynosnym.html снимал со второго цылиндра
leonidus1967:
Мои доработки: Изолировал выхлопной коллектор, изменил шкив для увеличения подачи воздуха, направление воздушного потока сделал как в ротакса 503. Это что по воздуху.
leonidus1967:
Цитата: sf54607 от 20.04.2015, 13:27:23 pm
Цитата: aviafanatik от 20.04.2015, 12:59:13 pm
Леонид! Вот что-то с температурными режимами твоего мотора мне не понятно. И даже не верится. Слишком идеальные показатели для "Бурана". Ты каким прибором измерял? А вообще началом отсчёта температуры я устанавливал 15 град. , как некую среднюю температуру периода- весна/лето/осень. Чтобы уменьшить погрешность измерения. А у тебя что-то занижена темп. Насколько знаю все "бурановоды" высказывались о температуре в полёте 155-180 град. И у меня так же. Я измерял ТЦТ-9.Провод и термопара "родные". А ты чем измеряешь?
Мне знаком самоделкин, так он говорил,что у него температура "Бурана" выше 90 не поднималась. Когда увидел его "прибор" стало понятно. Он измерял температуру тракторным прибором, у которого предел на шкале кажется 120- грей не грей мотор много не покажет.
)))) Та я вроде про температуру ни че не писал)), у меня в пределах 180 градусах, температуру снимаю со второго цилиндра термопарой. Может человек зимой летал))))
А какие максимальные обороты РМЗ-640? Может у меня не развевает оборотов, поэтому и не греется и тяги нет?
ZARUBA:
были-бы низкие обороты значит тяжолый винт и двигатель грелся больше
Навигация