Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 03:17:21 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дельтаплан як перший крок, або від простого до складнішого.  (Прочитано 23279 раз)
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #15 : 10.04.2015, 23:03:00 pm »

но могу сказать что дельтаплан - это шаг не от простого, а отдельный вид захватывающих и прекрасных полётов с балансирным управлением требующий пошагового освоения, и по финансам совсем не дешёвый
Головне, що це не крок назад. Улыбающийся Зайвим цей досвід не буде.
Та я розумію що нашарка нічого не буває. Але цікаво на що потрібне фінансове вливання, окрім купівлі апарата і оплати послуг вчителя?
І ще. Наскількі я зрозумів, дельт в тій категоріі ЛА які не реєструються?
Записан

Поза межею реальностi...
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #16 : 11.04.2015, 06:43:58 am »

Так.А посвідчення пілота видає федерація.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1222/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #17 : 12.04.2015, 05:00:03 am »

Наскількі я зрозумів, дельт в тій категоріі ЛА які не реєструються?
Цитировать
Но с паспором.
« Крайнее редактирование: 12.04.2015, 05:02:17 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #18 : 12.04.2015, 07:21:33 am »

Яким паспортом?.Дельти реєструються в федерації,тоді потрібен паспорт.Ця реєстрація посуті нікому не потрібна,та і старі моделі паспортів не мали-шилися самостійно,а літають і досі.
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #19 : 13.04.2015, 10:58:30 am »

Позвольте и мне внести лепту. Дамир, а почему вы так ударились именно в дельтаплан?? На данный момент этот аппарат уже теряет свою актуальность. Вы как ни будь приедьте на ту же Ходосоку и посмотрите сколько дельтапланов а сколько парапланов. Разница будет более чем заметной. У параплана есть ряд преимуществ:
- легкость. Все снаряжение вместе с подвесной системой и парашютом весит порядка 20 кг (против минимум 30 кг одного только дельтаплана)
- мобильность. все парапланерное снаряжение влазит с легкостью в 150 л. Рюкзак и на полеты можно ехать хоть на велосипеде. Для того что бы выехать на полеты с дельтапланом надо либо грузовая газель либо кое какие манипуляции с автомобилем:
http://aist.voronezh.net/images/z_car1.jpg

- Быстрый старт. На все про все уходит где то 5 минут (если стропы не спутаны конечно). На сборку дельтаплана уйдет минут 15-20 и это при условии что вам кто-то помагать будет. А если аппарат разобран полностью тогда совсем печаль))
- дешевизна. Все снаряжение для первоначального обучение и первых полетов можно купить где то за 10т. ГРН. За такую сумму можно разве что будет сам старый дельтик купить. А если еще и парашют подвеска приборы шлем обувь......то хоть бы в  20 вложиться.
- Независимость. Когда вы уже освоите термические полеты и начнете летать маршруты, то с парапланом не надо думать как вернуться домой. Сели возле ближайшего городка снарягу в рюкзак и на поезд. А теперь представьте когда вы со всем этим железом сели где то так в 5 км. От ближайшего населенного пункта?? Да еще и темнеет уже. Приключения гарантированы
Ну, это мое субьективное мнение как человека налетавшего больше сотни часов на параплане. Будут вопросы - обращайтесь))
http://paragliding.in.ua/
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #20 : 13.04.2015, 11:56:51 am »

Це дійсно так,але.Різниці в відчутті самого полёту є.На параплані,наприклад,я почувався як на качелях типу "цепи" в Луно-Парку.Не політ а катання.На дельті в мене відчуття дійсно "лечу як птица".Скоріш за все,це через положення тіла в просторі під час польоту.
Загалом,потрібно вибрати з переліку переваг і недоліків щось своє.
 
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #21 : 13.04.2015, 20:37:38 pm »

Розумієте, дельтаплан вибрав ще по тій причіні, що це перша сходинка. Наступним буде (я надіюсь) мотодельтаплан. З параплана на МДП поважче буде перестроітись. Знаю пару парапланеристів, в тому числі з пропелером за спиною Подмигивающий , майже спробував підлетнуть. Коротше- не в образу сказано- параплан то не для мене. Не "впечатлил".
Якось так.
Записан

Поза межею реальностi...
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #22 : 13.04.2015, 22:02:33 pm »

А я з цього пробував
ПеСе Труби на Святошино "діставали".
D16t Смеющийся
Записан

дельтафанерист
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #23 : 13.04.2015, 22:12:46 pm »

Выбор дельтаплана -это шаги на месте. Если уж следующий шаг мотодельта, то и нужно заниматься на ней. Уже в первом полёте с инструктором будете управлять аппаратом. А на дельтаплане долго и мучительно (иногда) учиться. Энтузазизм может иссякнуть. А деньги всё равно придётся расходовать.И мне это не кажется. Пройдено!
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #24 : 13.04.2015, 22:24:40 pm »

Выбор дельтаплана -это шаги на месте

Не согласен! Очень позитивный летательный аппарат и на пути в небо лишним не будет. Замечательные впечатления от полета!
Решили - дерзайте!
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #25 : 13.04.2015, 22:38:44 pm »

Да, безусловно ,да. Но из жизни - минус полгода.
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #26 : 13.04.2015, 22:48:47 pm »

А я з цього пробував
ПеСе Труби на Святошино "діставали".
D16t Смеющийся

Круто! Подмигивающий

Выбор дельтаплана -это шаги на месте. Если уж следующий шаг мотодельта, то и нужно заниматься на ней. Уже в первом полёте с инструктором будете управлять аппаратом. А на дельтаплане долго и мучительно (иногда) учиться. Энтузазизм может иссякнуть. А деньги всё равно придётся расходовать.И мне это не кажется. Пройдено!

Та гроші по любому треба. Це я розумію. Спробувати нічого не мішає, а там- побачимо.

Выбор дельтаплана -это шаги на месте


Не согласен! Очень позитивный летательный аппарат и на пути в небо лишним не будет. Замечательные впечатления от полета!
Решили - дерзайте!

Спасибі за підтримку!
Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #27 : 13.04.2015, 22:50:40 pm »

Да, безусловно ,да. Но из жизни - минус полгода.
Не згоден. Пів року, все ж таки не коту під хвіст. Та й час поки ще є.
Записан

Поза межею реальностi...
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #28 : 13.04.2015, 23:07:36 pm »

Да, безусловно ,да. Но из жизни - минус полгода.
Это как относиться к жизни, в любом случае если даже не вылетел, то не повод минусовать. Ведь пришло понимание - это не моё, тоже опыт и тоже много стоит. А вообще за очень много лет первый раз встречаю такой релиз, все кто летал на дельте только положительно отзываются.
Другое дело автору темы может хочется понять нюансы в начале пути, а по поводу финансов- аппарат, подвеска, одежда  (шлем, обувь, и т.д.  ), приборы, хранение или авто с подпорками, большинство (на сколько мне известно) летает при помощи аэробуксировок, плюсовать и плюсовать - совершенству нет предела))) выше уже давали ссылки на профильные форумы, где всё более подробно и с цифрами, главеое безопасных и долгих полётов, удачи.
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #29 : 13.04.2015, 23:36:17 pm »

большинство (на сколько мне известно) летает при помощи аэробуксировок,
Аэробуксировка требует большого опыта.
В основном горы и лебёдки
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: дельтаплан 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004