| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #15 : 10.04.2015, 23:03:00 pm » |  | 
 
  но могу сказать что дельтаплан - это шаг не от простого, а отдельный вид захватывающих и прекрасных полётов с балансирным управлением требующий пошагового освоения, и по финансам совсем не дешёвый
 Головне, що це не крок назад.    Зайвим цей досвід не буде. Та я розумію що нашарка нічого не буває. Але цікаво на що потрібне фінансове вливання, окрім купівлі апарата і оплати послуг вчителя? І ще. Наскількі я зрозумів, дельт в тій категоріі ЛА які не реєструються? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| napets | 
								|  | « Ответ #16 : 11.04.2015, 06:43:58 am » |  | 
 
 Так.А посвідчення пілота видає федерація. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 12.04.2015, 05:00:03 am » |  | 
 
 Наскількі я зрозумів, дельт в тій категоріі ЛА які не реєструються?  Но с паспором.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 12.04.2015, 05:02:17 am от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| napets | 
								|  | « Ответ #18 : 12.04.2015, 07:21:33 am » |  | 
 
 Яким паспортом?.Дельти реєструються в федерації,тоді потрібен паспорт.Ця реєстрація посуті нікому не потрібна,та і старі моделі паспортів не мали-шилися самостійно,а літають і досі. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| FLY_INTER 
								I will fly    
								Karma: +0/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #19 : 13.04.2015, 10:58:30 am » |  | 
 
 Позвольте и мне внести лепту. Дамир, а почему вы так ударились именно в дельтаплан?? На данный момент этот аппарат уже теряет свою актуальность. Вы как ни будь приедьте на ту же Ходосоку и посмотрите сколько дельтапланов а сколько парапланов. Разница будет более чем заметной. У параплана есть ряд преимуществ: - легкость. Все снаряжение вместе с подвесной системой и парашютом весит порядка 20 кг (против минимум 30 кг одного только дельтаплана) - мобильность. все парапланерное снаряжение влазит с легкостью в 150 л. Рюкзак и на полеты можно ехать хоть на велосипеде. Для того что бы выехать на полеты с дельтапланом надо либо грузовая газель либо кое какие манипуляции с автомобилем:http://aist.voronezh.net/images/z_car1.jpg - Быстрый старт. На все про все уходит где то 5 минут (если стропы не спутаны конечно). На сборку дельтаплана уйдет минут 15-20 и это при условии что вам кто-то помагать будет. А если аппарат разобран полностью тогда совсем печаль)) - дешевизна. Все снаряжение для первоначального обучение и первых полетов можно купить где то за 10т. ГРН. За такую сумму можно разве что будет сам старый дельтик купить. А если еще и парашют подвеска приборы шлем обувь......то хоть бы в  20 вложиться. - Независимость. Когда вы уже освоите термические полеты и начнете летать маршруты, то с парапланом не надо думать как вернуться домой. Сели возле ближайшего городка снарягу в рюкзак и на поезд. А теперь представьте когда вы со всем этим железом сели где то так в 5 км. От ближайшего населенного пункта?? Да еще и темнеет уже. Приключения гарантированы Ну, это мое субьективное мнение как человека налетавшего больше сотни часов на параплане. Будут вопросы - обращайтесь))http://paragliding.in.ua/ |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| napets | 
								|  | « Ответ #20 : 13.04.2015, 11:56:51 am » |  | 
 
 Це дійсно так,але.Різниці в відчутті самого полёту є.На параплані,наприклад,я почувався як на качелях типу "цепи" в Луно-Парку.Не політ а катання.На дельті в мене відчуття дійсно "лечу як птица".Скоріш за все,це через положення тіла в просторі під час польоту.Загалом,потрібно вибрати з переліку переваг і недоліків щось своє.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #21 : 13.04.2015, 20:37:38 pm » |  | 
 
 Розумієте, дельтаплан вибрав ще по тій причіні, що це перша сходинка. Наступним буде (я надіюсь) мотодельтаплан. З параплана на МДП поважче буде перестроітись. Знаю пару парапланеристів, в тому числі з пропелером за спиною    , майже спробував підлетнуть. Коротше- не в образу сказано- параплан то не для мене. Не "впечатлил".  Якось так. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #22 : 13.04.2015, 22:02:33 pm » |  | 
 
 А я з цього пробувавПеСе Труби на Святошино "діставали". D16t   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	| 
			| 
					
						| entuzazisten | 
								|  | « Ответ #23 : 13.04.2015, 22:12:46 pm » |  | 
 
 Выбор дельтаплана -это шаги на месте. Если уж следующий шаг мотодельта, то и нужно заниматься на ней. Уже в первом полёте с инструктором будете управлять аппаратом. А на дельтаплане долго и мучительно (иногда) учиться. Энтузазизм может иссякнуть. А деньги всё равно придётся расходовать.И мне это не кажется. Пройдено! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ussr | 
								|  | « Ответ #24 : 13.04.2015, 22:24:40 pm » |  | 
 
 Выбор дельтаплана -это шаги на месте
 Не согласен! Очень позитивный летательный аппарат и на пути в небо лишним не будет. Замечательные впечатления от полета!  Решили - дерзайте! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| entuzazisten | 
								|  | « Ответ #25 : 13.04.2015, 22:38:44 pm » |  | 
 
 Да, безусловно ,да. Но из жизни - минус полгода. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #26 : 13.04.2015, 22:48:47 pm » |  | 
 
 Круто!   Выбор дельтаплана -это шаги на месте. Если уж следующий шаг мотодельта, то и нужно заниматься на ней. Уже в первом полёте с инструктором будете управлять аппаратом. А на дельтаплане долго и мучительно (иногда) учиться. Энтузазизм может иссякнуть. А деньги всё равно придётся расходовать.И мне это не кажется. Пройдено!
 Та гроші по любому треба. Це я розумію. Спробувати нічого не мішає, а там- побачимо. Выбор дельтаплана -это шаги на месте
 Не согласен! Очень позитивный летательный аппарат и на пути в небо лишним не будет. Замечательные впечатления от полета!  Решили - дерзайте!Спасибі за підтримку! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #27 : 13.04.2015, 22:50:40 pm » |  | 
 
 Да, безусловно ,да. Но из жизни - минус полгода.
 Не згоден. Пів року, все ж таки не коту під хвіст. Та й час поки ще є. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| br5s 
								Авиаторы 
								Karma: +161/-17 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #28 : 13.04.2015, 23:07:36 pm » |  | 
 
 Да, безусловно ,да. Но из жизни - минус полгода.
 Это как относиться к жизни, в любом случае если даже не вылетел, то не повод минусовать. Ведь пришло понимание - это не моё, тоже опыт и тоже много стоит. А вообще за очень много лет первый раз встречаю такой релиз, все кто летал на дельте только положительно отзываются.  Другое дело автору темы может хочется понять нюансы в начале пути, а по поводу финансов- аппарат, подвеска, одежда  (шлем, обувь, и т.д.  ), приборы, хранение или авто с подпорками, большинство (на сколько мне известно) летает при помощи аэробуксировок, плюсовать и плюсовать - совершенству нет предела))) выше уже давали ссылки на профильные форумы, где всё более подробно и с цифрами, главеое безопасных и долгих полётов, удачи. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| napets | 
								|  | « Ответ #29 : 13.04.2015, 23:36:17 pm » |  | 
 
  большинство (на сколько мне известно) летает при помощи аэробуксировок,
 Аэробуксировка требует большого опыта. В основном горы и лебёдки |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |