Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 11:25:33 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему в Украине класс Гольф только до 1500 метров?  (Прочитано 25617 раз)
Бубниловка
*

Karma: +13/-0
Offline




« Ответ #30 : 05.03.2015, 14:48:24 pm »

Цитировать
А можно лететь на 1500 футов "в молоке". То есть в гольфе но по IFR.

Легально Нельзя выполнять инструментальные полеты в пространстве Гольф)
AIP  UKRAINE  
ENR 1.3-1   10 DEC 2014
2. Полеты по IFR выполняются в пределах воздушного пространства
ОВД классов С, D и G при соблюдении таких условий:
- при полетах ниже 3050 м (10000 футов) над средним уровнем моря
(в части воздушного пространства класса D) вводятся ограничения
приборной скорости не более чем 465 км/час;
-наличия постоянной двухсторонней радиотелефонной связи с
соответствующим органом ОВД при полетах в воздушном
пространстве классов C, D и G;
-наличия работающего приемоответчика SSR режима А/С при полетах
в воздушном пространстве классов С и D;
-подачи FPL соответствующим органам ОВД;
- наличия соответствующего навигационного оборудования ACFT,
необходимого для выполнения полета по IFR;
- в воздушном пространстве класса G, если он установлен ниже
эшелона полета 5950м (FL195), полеты по IFR разрешаются только
- в воздушном пространстве класса G, если он установлен ниже
эшелона полета 5950м (FL195), полеты по IFR разрешаются только
в пределах AFIZ и предоставляется полетно-информационное
обслуживание. При этом не разрешается одновременное выполнение
больше чем одного полёта по IFR в пределах AFIZ.
Записан

Самолёты без неба умрут (с)
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #31 : 05.03.2015, 15:22:59 pm »

А  почему это Вам интересно мое местонахождение? У Вас есть раздел на форуме где все представляются- идите почитайте обо мне кто я и откуда.  А хамлю я лишь Вам подражая. Почему-то полеты в Голландии можно обсуждать, а в Украине нельзя.
« Крайнее редактирование: 05.03.2015, 15:25:45 pm от glib » Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #32 : 05.03.2015, 16:05:01 pm »

  2.1.8. У повітряному просторі класу  G  дозволяються  польоти
за ПВП і надається польотно-інформаційне обслуговування.
     У повітряному просторі класу G,  якщо він  установлений  вище
ешелону польоту 5950 метрів (FL195), дозволяються польоти за ППП і
надається польотно-інформаційне обслуговування.
     У повітряному  просторі класу G,  якщо він установлений нижче
ешелону польоту 5950 метрів (FL195),  польоти за ППП  дозволяються
тільки  в  межах  аеродромних  зон  польотної  інформації (AFIZ) і
надається  польотно-інформаційне  обслуговування.  При  цьому   не
дозволяється  одночасне виконання більше ніж одного польоту за ППП
в межах AFIZ.
     Під час  польоту  в повітряному просторі класу G в межах AFIZ
ПС,  які виконують польоти за ПВП  та  ППП,  повинні  підтримувати
постійний   двосторонній  радіотелефонний  зв'язок  з  відповідним
органом ОПР.

Это я продублировал потому что в цитате выше все перепутано.
« Крайнее редактирование: 05.03.2015, 16:07:32 pm от glib » Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #33 : 05.03.2015, 19:31:35 pm »

  2.1.8. У повітряному просторі класу  G  дозволяються  польоти
за ПВП і надається польотно-інформаційне обслуговування.
     У повітряному просторі класу G,  якщо він  установлений  вище
ешелону польоту 5950 метрів (FL195), дозволяються польоти за ППП і
надається польотно-інформаційне обслуговування.
     У повітряному  просторі класу G,  якщо він установлений нижче
ешелону польоту 5950 метрів (FL195),  польоти за ППП  дозволяються
тільки  в  межах  аеродромних  зон  польотної  інформації (AFIZ) і
надається  польотно-інформаційне  обслуговування.  При  цьому   не
дозволяється  одночасне виконання більше ніж одного польоту за ППП
в межах AFIZ.
     Під час  польоту  в повітряному просторі класу G в межах AFIZ
ПС,  які виконують польоти за ПВП  та  ППП,  повинні  підтримувати
постійний   двосторонній  радіотелефонний  зв'язок  з  відповідним
органом ОПР.

Это я продублировал потому что в цитате выше все перепутано.
1) Постойте, из выше написанного, класс Гольф у нас не 1500 метров, а может быть и выше ФЛ195: "класу G,  якщо він  установлений  вище
ешелону польоту 5950 метрів (FL195)"
ВТФ? До какой высоты класс Гольф в Украине, ебиегомать?)))
2) Во многих странах Гольф-клиар оф клауд, так что Дусик мог быть не виноват, а вот тот кто вывалился сверху-ай ай ай)))
3) удивляет как Британцы(пишу про британцев, потому что ппл теорию учу по ЕАСА) летают ППП в классе Гольф и Фокстрот БЕЗ РАДИО?(на фото справа ваерху) Там написано что они получают Deconfliction service, Procedural, Traffic sevrice от диспетчера, но каким хуем? В облаках, когда тебе ничего не видно и не слышно...хотя деконфликшен и трафик сервис это не СЕПАРЕЙШЕН(как в контроллируемом пространстве где все с транспондерами и под радарами), Но при деконфликшене, трафик сервисе и процедурном сервисе пилот ответственен за трафик сепарейшен


* image.jpg (1976.32 Кб, 3264x2448 - просмотрено 481 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.03.2015, 19:47:49 pm от Sumy » Записан
Бубниловка
*

Karma: +13/-0
Offline




« Ответ #34 : 05.03.2015, 20:59:16 pm »

Что перепутано? Это АИП процитирован.
Записан

Самолёты без неба умрут (с)
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #35 : 06.03.2015, 02:51:35 am »

Sumy - такая же фигня в Канаде с гольфом - кто с радио - кто без . В последнее время стали ставить радио и немного бубнить про свое местоположение так как был прецедент и не разошлись боками.
« Крайнее редактирование: 06.03.2015, 03:43:27 am от ziggi » Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #36 : 06.03.2015, 11:40:02 am »

glib, а Вы конкретно подредактировали свои коменты... Раннее вроде и я в придурках числился, теперь уже нет!))) И на том спасибо!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 06.03.2015, 12:51:24 pm »

glib  еще 6 дней наш Форум будет только читать из Москвы, и при этом постигать житейскую мудрость по поводу при людных оскорблений участников дисскусии.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #38 : 06.03.2015, 12:56:28 pm »

А потом???
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #39 : 06.03.2015, 12:58:29 pm »

в голландии можно летать хоть под кромкой! правила по гольфу разнятся по странам! в голландии вертикальных ограничений НЕТ!

а вот тут ты, Саня, IMHO не совсем прав... вот выдержка из AIP Нидерландов, ENR 1.2 :

1 VFR CRITERIA (SERA.5001 TABLE S5-1)

A VFR flight may only be carried out when flight visibility and distance of aircraft from clouds are equal to or greater than the values specified in the following table:

....

Below FL 100 and above 3000 ft (900 m) AMSL, or 1000 ft (300 m) above terrain, whichever is the higher

Airspace class : B C D E F G

Flight visability : 5 km

Distance from cloud :
1500 m horizontally
300 m (1000 ft) vertically

справедливости ради : ниже 3000 футов в "гольфе" - да, просто "clear of cloud" .
Записан

Fly safe
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #40 : 06.03.2015, 13:01:03 pm »

Леша, ты на приколе??? Я про 700 футов писал!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 06.03.2015, 13:07:32 pm »

Потом вернется. Если не прикрытая агрессия повториться .... То в последующем сможет наш Форум только читать.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #42 : 06.03.2015, 13:15:51 pm »

Ото ж... Не хер всех подряд придурками называть)))))
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004