Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 11:13:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: З/ч для ПТ-125Ц  (Прочитано 8980 раз)
fluger
*****

Karma: +5/-0
Offline


« : 09.02.2015, 11:46:22 am »

Запчасть к  преобразователю ПТ-125Ц, электродвигатель без генератора, в рабочем состоянии, щетки не стерты, высокооборотный, -350грн, моб. 050один7три8297


* Фото022.jpg (274.02 Кб, 1024x1280 - просмотрено 427 раз.)
« Крайнее редактирование: 07.06.2015, 09:21:07 am от fluger » Записан
А.А.
А.А.
****

Karma: +5/-1
Offline

А.А.


« Ответ #1 : 09.02.2015, 12:28:55 pm »

а ты пробовал его включить? перед тем как написал, что он высокооборотистый?
да и удали слова "без генератора". То, чего в нем, точнее на нем нет, называется коробка управления.
« Крайнее редактирование: 09.02.2015, 12:31:11 pm от А.А. » Записан
fluger
*****

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #2 : 09.02.2015, 17:58:24 pm »

отвечаю очень эмоцианальному форумчанину: в данной теме на фотографии четко видно отсутствие "коробки управления", а потому стало быть и речи о ней не идет вообще, а поскольку на фото и в тексте представлена только электрическая динамомашина, которая представляет собой совокупность электродвигателя и генератора, объединенного одним общим валом вращающимися вместе, то потому и написано в теме, что генератор отсутствует(демонтирован), т.е. на валу сейчас только эл.двигатель, а "коробка управления" не является генератором вырабатывающим 3-х фазный ток. Далее, поскольку  основная масса эл.двигателей постоянного тока имеет число оборотов в пределах 4-7 тыс.об/мин, то этот двигатель имеет 12000 об/мин, что относится к группе высокооборотных двигателей(не с пылесосом же сравнивают), и что касается "включал-не включал", да включал, когда этот агрегат еще не был разобран на  з/ч для других целей. Вот такой секрет я раскрыл  об этом агрегате.
« Крайнее редактирование: 07.06.2015, 09:21:48 am от fluger » Записан
А.А.
А.А.
****

Karma: +5/-1
Offline

А.А.


« Ответ #3 : 09.02.2015, 18:56:29 pm »

вот ты главное и написал, что не включал после снятия коробки. А вот попробуй))))))) Он идет в разнос.... и ты его не удержишь
Записан
fluger
*****

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #4 : 09.02.2015, 19:19:22 pm »

уважаемый, а вам в голову не приходило вывести АШ-62ир на взлетный режим без винта, так и это же не асинхронный электродвигатель, и дилетанты с ними не работают, так же как и с АШ-62ИР
« Крайнее редактирование: 07.06.2015, 09:22:17 am от fluger » Записан
fluger
*****

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #5 : 18.02.2015, 14:20:00 pm »

/
Записан
fluger
*****

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #6 : 24.02.2015, 10:28:55 am »

/
Записан
fluger
*****

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #7 : 05.03.2015, 09:56:47 am »

/
Записан
fluger
*****

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #8 : 16.03.2015, 21:35:50 pm »

/
Записан
fluger
*****

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #9 : 29.03.2015, 21:52:57 pm »

/
Записан
fluger
*****

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #10 : 13.04.2015, 08:54:27 am »

/
Записан
fluger
*****

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #11 : 22.04.2015, 10:19:33 am »

/
Записан
fluger
*****

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #12 : 01.05.2015, 10:11:37 am »

/
Записан
fluger
*****

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #13 : 13.05.2015, 16:38:05 pm »

/
Записан
fluger
*****

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #14 : 23.05.2015, 12:57:16 pm »

/
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: ПТ-125Ц 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004