Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.05.2024, 05:33:27 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиакатастрофа в Тайване 04.02.15  (Прочитано 56987 раз)
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #15 : 06.02.2015, 05:14:36 am »

Что то для меня не совсем понятны график. Кто летал на ATR? Какие у него скорости?



* image.jpg (334.78 Кб, 1536x2048 - просмотрено 489 раз.)
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #16 : 06.02.2015, 08:12:33 am »

П
« Крайнее редактирование: 03.10.2015, 16:22:14 pm от Серго » Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #17 : 06.02.2015, 08:55:02 am »

...А то этот самолёт в обледенении людей убивает и на двух двигателях.
Очень жаль Грустный когда на просторах авиа форума встречаешь подобный бред. Всегда хочется верить в людей, но...
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #18 : 06.02.2015, 08:57:33 am »

К
« Крайнее редактирование: 03.10.2015, 16:23:02 pm от Серго » Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #19 : 06.02.2015, 09:00:12 am »

...А то этот самолёт в обледенении людей убивает и на двух двигателях.
Очень жаль Грустный когда на просторах авиа форума встречаешь подобный бред. Всегда хочется верить в людей, но...
Коллега Andrii  изучал ,летал  на ATR?
Только подтверждённых 5 катастроф по обледенению. Думаю,это не бред,а реальные смерти.
« Крайнее редактирование: 06.02.2015, 09:15:33 am от Серго » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #20 : 06.02.2015, 10:09:11 am »

Все знающий ГУГОЛ подтверждает только три катастрофы связанные с обледенением самолета АТР 72 .При этом он же сообщает о потере 18   самолетов при всем выпущенном количестве  в 754 штуки.
Тот же источник дает статистику о потере 9 самолетов АН-24 по причинам связанным с обледенением и общей потере самолетов 162 штуки при выпущенном количестве 1293 .
Можно согласиться с АНДРИ,что оценка самолета АТР как убивец это полный бред.
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #21 : 06.02.2015, 10:10:57 am »

Коллега Andrii  изучал ,летал  на ATR?
Только подтверждённых 5 катастроф по обледенению. Думаю,это не бред,а реальные смерти.

..коллега Андрей изучал и летает на АТР.. Подмигивающий

с вами же, тезка – я абсолютно согласен! Более того, известны миллионы подтвержденных случаев, когда ложки делали людей толстыми, автомобили – калеками, а пулеметы – развязывали катастрофические войны..  Грустный нужно быть всегда начеку!! Подмигивающий
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #22 : 06.02.2015, 10:20:47 am »

Може й так.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #23 : 06.02.2015, 10:38:40 am »

Серый 100% Улыбающийся
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #24 : 06.02.2015, 10:53:37 am »

совершенно непонятно падение поступательной скорости при снижении 750-800 футов в минуту... это практически планирование без тяги выходит.
Записан

Fly safe
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #25 : 06.02.2015, 11:20:43 am »

Taiwan grounds ATR 72s amid safety concerns.

http://edition.cnn.com/2015/02/05/asia/atr-72-safety-record/index.html
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #26 : 06.02.2015, 11:55:58 am »

совершенно непонятно падение поступательной скорости при снижении 750-800 футов в минуту... это практически планирование без тяги выходит.
Самолет летел на углах атаки выше критических.Это даже не планирование ,а неуправляемое снижение(падение).
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #27 : 06.02.2015, 12:12:44 pm »

совершенно непонятно падение поступательной скорости при снижении 750-800 футов в минуту... это практически планирование без тяги выходит.
Самолет летел на углах атаки выше критических.Это даже не планирование ,а неуправляемое снижение(падение).

на "вторых режимах" ?
Записан

Fly safe
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #28 : 06.02.2015, 12:20:18 pm »

совершенно непонятно падение поступательной скорости при снижении 750-800 футов в минуту... это практически планирование без тяги выходит.
Самолет летел на углах атаки выше критических.Это даже не планирование ,а неуправляемое снижение(падение).

на "вторых режимах" ?

Да.
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #29 : 06.02.2015, 12:25:00 pm »

совершенно непонятно падение поступательной скорости при снижении 750-800 футов в минуту... это практически планирование без тяги выходит.

Согласно расшифровке – после получения разрешения на взлет в 10:51Z – выполнили взлет, и через минуту уже перешли на частоту «departure», и через 8 сек – в 10:52:38Z набрали 1200 feet MSL. Но в момент набора, через 37 сек после взлета – сработал «master warning», причиной которому  были неполадки ПРАВОГО двигателя (№2). В 10:52:43Z РУД ЛЕВОГО двигателя был переведен на «малый газ», и экипаж в 10:53:00Z начал обсуждение причин отказа ЛЕВОГО двигателя (#1). В 10:53:06Z ПРАВЫЙ двигатель (engine #2) автоматически зафлюгировался (обычно Автофлюгер отключают после набора 1000 или 2000), нужно у Андрея спросить.. ). В 10:53:12Z – первое срабатывание сигнализации «Скорости Свала», которое через 6 сек прекратилось. Экипаж активно обсуждает ЛЕВЫЙ двигатель, который уже так же зафлюгирован, топливный клапан перекрыт – и, по всей видимости все понимают – и пытаются запустить ЛЕЫЫЙ двигатель (engine #1). Две секунды спустя – снова срабатывает Сигнализация «Свала». В  10:53:34Z экипаж выходит на связь: "Mayday! Mayday! Engine flame out!", после чего – еще пару попыток запуска обоих двигателей, но – безрезультатно.. в 10:54:34Z – второе срабатывание  «master warning», и через 0.4 сек – запись обрывается.. Грустный

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004