Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 19:38:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Flight Plan UPNK-UKHS и обратно.  (Прочитано 35064 раз)
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #15 : 13.01.2015, 12:57:16 pm »

А нужно именно через Жуляны?
Я еще точки перехода FIZ - ов указываю.
А так похоже.
« Крайнее редактирование: 13.01.2015, 13:03:13 pm от Serj » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #16 : 13.01.2015, 13:19:25 pm »

Если через жуляны, то точки входа и выхода.

Как альтернатива точкам координат, можно привязаться к VOR или NDB. При этом указываем название маяка, далее курс отклонения и расстояние.

Когда летаю по Европе делаю именно так - это один из самых "правильных" и понятных системе путей обозначения. С точками тоже верно - но "очень много букафф"...
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #17 : 13.01.2015, 13:51:17 pm »

Я бы описал маршрут так:

DCT

И все... Ну если хотите поиграться, то конечно можно и расписывать...

..подача ФПлана по сути дает теоретическую возможность пролететь по СТР – но нужно понимать, что решающее слово за Диспетчером.. и какие бы входы-выходы не указывались (кстати, можно и не указывать) – именно его субъективное решение может перечеркнуть все ожидания.. (это нужно обязательно учитывать при топливном расчете).  но если очень хочется через Жуляны – можно указать, скажем, точку KEDUB, расположенную прямо над Жулянами – тем самым дав понять, что хочешь пройти через них. Тогда Жуляны будут уведомлены о вашем пролете и тихо недоумевать о причинах такового..  Подмигивающий
хотя, как показывает практика, в этом случае лучше просто перед входом связаться заранее с Диспетчером и объяснить, чего и как собираешься делать. (Но сделать это максимально корректно, что бы диспетчер подумал, что вы каждый день так летаете, и никаких проблем с вами не будет – т.е. не придется вас отлавливать по всему СТР-у и уводить на второй круг Боинги.. Строит глазки. Если получиться – в 90% дадут код ответчика и скажут – валяй… 
что касается маршрута, то я бы (если мы говорим про подачу ФПлана через Еврофпл) поставил бы «напрямую» – и это будет самый простой вариант. Хотя можно и через координаты, как сделал Сергей..
А вот указать Точку между ФИЗами (зонами ответственности) очень даже можно (в Европе – нужно).. для этого самый простой вариант, как для меня (если нет под рукой само-строящего айпада) – заходишь на skyvector.com и в режиме VFR строишь свой маршрут. Затем нажимаешь Low IFR (World Lo) и ищешь рядом подходящие Точки (это будут либо Маяки либо Интерсекшены, хотя можно и фантомные – они все в базе) – и «натягиваешь» свой маршрут через эти Точки. Это практически 100% гарантия, что ФПлан пройдет, и тебя не будут еще 10 раз тормошить – что это и как это?.. ну и полететь, понятное дело – совсем по другому.. Подмигивающий
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 13.01.2015, 14:25:09 pm »

В дополнение сказанное Сергеем, дабы все пошло как надо, я бы за раннее позвонил на Вышку и поговорил с диспетчерами. Они бы и время подсказали возможного максимальной нагрузки ВП, и согласовали бы точки входа/выхода. При таком варианте , вообще бы не было бы с их стороны ни одного вопроса в воздухе.
ПыСы. Что касается навигационных точек, то наVFR карте есть навигационные пункты для VFR полетов. Вот ими желательно и оперировать, и знать. Потому как в воздухе если диспетчер отправит на эту точку, переспрашивать ее место нахождение будет не у кого..., а на карте можно так сразу и не найти...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #19 : 13.01.2015, 14:29:57 pm »


..подача ФПлана по сути дает теоретическую возможность пролететь по СТР – но нужно понимать, что решающее слово за Диспетчером.. и какие бы входы-выходы не указывались (кстати, можно и не указывать) – именно его субъективное решение может перечеркнуть все ожидания.. (это нужно обязательно учитывать при топливном расчете). 
что касается маршрута, то я бы (если мы говорим про подачу ФПлана через Еврофпл) поставил бы «напрямую» – и это будет самый простой вариант. Хотя можно и через координаты, как сделал Сергей..

При прохождении Вашего ФПлана с указанием точек входа, выхода с запросом входа в СTR за 10 минут, 99,9% что сквок Вам дадут и без проблем проведут до выхода из СTR. За все время только один раз меня не пустили в СTR, после подачи и подтверждения ФП, летел без ответчика, хотя в ремарках указал, что без вторичной радиолокации.
Маршрут который я накидал выше по прямой, координаты вбиваю, что бы всем было проще, штурман видит где я вхожу/выхожу, да и мне так проще, все равно все точки которые я указал будут у Вас запрашивать по времени пролета. Сначала забиваю маршрут в GPS максимально прямой, потом снимаю координаты нужных точек входа/выхода/перехода, забиваю в ФПЛ. При полете в GPS имею подсказку по расчетному времени входа в CTR, или выхода из FIZ.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #20 : 13.01.2015, 15:49:02 pm »

На сколько я понял, Sumy хочет не столько полетать, как поговорить с диспетчерами.
По своему опыту, могу сказать-это сомнительное удовольствие.
Рекомендовал-бы для начала простенький полет в зону СТР и обратно, кстати можно с конвейером.
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #21 : 13.01.2015, 15:55:59 pm »

Цитировать
8 FLIGHT RULES
V

13 DEPARTURE AERODROME
ZZZZ

16 DESTINATION AERODROME
UKHS

Route
DCT 5028N02944E 5030N03003E 5031N03014E 5032N03025E 5040N03150E 5051N03414E 5050N03424E DCT 5051N03445E

18 OTHER INFORMATION
DEP/GT 5028N02944E DEST/UKHS 5051N03445E REG/URXXX

Только это верхом, мимо Жулян маршрут накидал

Получилось очень даже не плохо, но:
1) При указании координат без секунд (с обнулением), точка вылета получается между аэродромами Аэропракт и Зуровкой, это ничего? Я думал, что при подаче ФПЛ нужна точность ой ой ой какая
2) проходить через MIL тренеровочные зоны у Киева и по прямой через Прилуки, насколько я помню, без Transponder'a летать нельзя, поэтому прийдется обходить их, добавлю сам еще две точки.
3) Все - таки хотел пройти в СТР Жуляны, чтобы почувствовать каково это летать в таком интенсивном движении, хотя на первый раз и так сойдет.
4) Ничего же страшного, если я отклонюсь от маршрута в классе G, например дам кружок вокруг Ромнов?


* photo2.PNG (504.38 Кб, 635x355 - просмотрено 444 раз.)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #22 : 13.01.2015, 17:02:42 pm »

"3) Все - таки хотел пройти в СТР Жуляны, чтобы почувствовать каково это летать в таком интенсивном движении, хотя на первый раз и так сойдет."

Интенсивное движение говорите?))))))))))))
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #23 : 13.01.2015, 17:13:25 pm »

Цитировать
Получилось очень даже не плохо, но:
1) При указании координат без секунд (с обнулением), точка вылета получается между аэродромами Аэропракт и Зуровкой, это ничего? Я думал, что при подаче ФПЛ нужна точность ой ой ой какая
2) проходить через MIL тренеровочные зоны у Киева и по прямой через Прилуки, насколько я помню, без Transponder'a летать нельзя, поэтому прийдется обходить их, добавлю сам еще две точки.
3) Все - таки хотел пройти в СТР Жуляны, чтобы почувствовать каково это летать в таком интенсивном движении, хотя на первый раз и так сойдет.
4) Ничего же страшного, если я отклонюсь от маршрута в классе G, например дам кружок вокруг Ромнов?

1. Вы указали точку вылета GT так что думаю не страшно.
2. Какие тренеровочные зоны у Киева Вы имели ввиду. Там CTR UKKM проходите. А зону (Т)-733 01, можно по запросу если она будет активирована в это время. Если не пустят то тогда скажите, что в обход по северу через Свитанок. А (Т)-733 03 под ней пройдете, она от 1524 до 8230.
3. Если без транспондера, то в CTR Жулян скорее всего не пустят, это как выше писалось на усмотрение диспа.
« Крайнее редактирование: 13.01.2015, 17:26:36 pm от Serj » Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #24 : 13.01.2015, 20:02:53 pm »


Цитировать


1. Вы указали точку вылета GT так что думаю не страшно.
2. Какие тренеровочные зоны у Киева Вы имели ввиду. Там CTR UKKM проходите. А зону (Т)-733 01, можно по запросу если она будет активирована в это время. Если не пустят то тогда скажите, что в обход по северу через Свитанок. А (Т)-733 03 под ней пройдете, она от 1524 до 8230.
3. Если без транспондера, то в CTR Жулян скорее всего не пустят, это как выше писалось на усмотрение диспа.


Т283-1, Т284-1, мож Чайки...? То есть выглядит это так:
1) на стоянке выхожу на частоту FIZ Kyiv North 118.5, говорю что такой то борт рассчитываю вылет в такое то время согласно флайт плана на Сумы через те то точки(например Через СТР Антонов)?
2) они подтверждают, дают метео и я вылетаю. В какой момент мне нужно связываться с другой частотой для прохода военно тренировочных зон? Или это мне подскажет FIZ Kyiv?
3) при подлете к СТР Антонов, мне прийдется связываться с Антоновым, а после выхода ил СТР снова с ФИЗ Киев?
Или как вообще вышлядит процесс начала полета по флайт плану? С кем связыватся и что докладывать?
4) Ничего же страшного, если я отклонюсь от маршрута в классе G, например дам кружок вокруг Ромнов?
Спасибо!
« Крайнее редактирование: 13.01.2015, 20:05:20 pm от Sumy » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #25 : 13.01.2015, 20:49:16 pm »

Отклоняйтесь сколько влезет. Меняйте высоту, корректируйте маршрут. В G - все это без проблем. В CTR - по указанию диспа.

Связыватся с Киевом ПЕРЕД вылетом не нужно. Взлетели, потом доложились. Это нормальный порядок. Перед вылетом - получить условия и позвонить военным!

По прибытию - позвонить военным и закрыть план (если в контролируемой зоне - они сами закроют).
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #26 : 13.01.2015, 21:43:53 pm »

У меня вопрос. Пролетел я CTR, попрощался, обещал вернутся. Могу ли я отключить ответчик попав в класс Гольф?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #27 : 13.01.2015, 22:38:09 pm »

У меня вопрос. Пролетел я CTR, попрощался, обещал вернутся. Могу ли я отключить ответчик попав в класс Гольф?
Можно
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #28 : 13.01.2015, 22:49:24 pm »


Цитировать


1. Вы указали точку вылета GT так что думаю не страшно.
2. Какие тренеровочные зоны у Киева Вы имели ввиду. Там CTR UKKM проходите. А зону (Т)-733 01, можно по запросу если она будет активирована в это время. Если не пустят то тогда скажите, что в обход по северу через Свитанок. А (Т)-733 03 под ней пройдете, она от 1524 до 8230.
3. Если без транспондера, то в CTR Жулян скорее всего не пустят, это как выше писалось на усмотрение диспа.


Т283-1, Т284-1, мож Чайки...? То есть выглядит это так:
1) на стоянке выхожу на частоту FIZ Kyiv North 118.5, говорю что такой то борт рассчитываю вылет в такое то время согласно флайт плана на Сумы через те то точки(например Через СТР Антонов)?
2) они подтверждают, дают метео и я вылетаю. В какой момент мне нужно связываться с другой частотой для прохода военно тренировочных зон? Или это мне подскажет FIZ Kyiv?
3) при подлете к СТР Антонов, мне прийдется связываться с Антоновым, а после выхода ил СТР снова с ФИЗ Киев?
Или как вообще вышлядит процесс начала полета по флайт плану? С кем связыватся и что докладывать?
4) Ничего же страшного, если я отклонюсь от маршрута в классе G, например дам кружок вокруг Ромнов?
Спасибо!
Вход в контролируемое воздушное пространство за 10 мин до входа, запрашиваете указываете точку и время входа и точку и время выхода. Перед этим сообщаете информации что будете работать с вышкой. После выхода продолжаете работать с инфорацией. У них же можно узнать о работе тренировочных зон и зон ограничения полетов.
Условия запрашиваем за час (если пересекаем более двух FIZ, то за два часа)
Военным звоним за 10 минут до взлета.
Все остальное написал уважаемый dusik.
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #29 : 13.01.2015, 22:52:45 pm »

Ну и до кучи

Киев Информация Север : (380 44) 351-63-18
Киев Информация Юг : (380 44) 351-66-74
Киев Штурман (разрешение и условия на вылет) : (380 44)  351-6033
Киев ПВО : (380 44) 351-62-47
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004