Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.05.2024, 21:36:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Немного об "африканской романтике"! (Видеосюжет)  (Прочитано 24171 раз)
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #15 : 04.01.2015, 13:32:58 pm »

Ну,а з жінками,які хоронять на цвинтарі чоловіків не побалакаєш.Бо тоді ще,коли спочатку,коли привикла до відносно багатого,безпроблемного життя,коли гроші дозволили вирости крилам за спиною,коли з"явилися дубленки,шубки,машини,квартири,будинки  - було не до тих розмов.Для жінок тоді - все було добре!

А зараз,коли на цвинтарі,або коли ще не привезли тіло чоловіка з Африки і кожен день душа тліє і не вистачає вже сил плакать,коли кожна секунда очікування тіла перетворюється в нескінченну біль,а впевненості в тому,що взагалі привезуть і немає - наче розмовлять з ними і не етично.
Думайте.
Небо любить сміливих.Але зовсім безстрашним бути неможна.Бо це небезпечно.Не тільки для себе,а ще і для екіпажу і тих людей на землі,на яких можуть впасти обломки.

Везіння Вам усім бажаю і розважливого,розумного , обдуманого ставлення до польотів взагалі,а в Африці зокрема.
Хай щастить.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #16 : 04.01.2015, 14:54:11 pm »

Не понял??? Африка? Нет - не нравится! Я тебе, вроде бы, еще года полтора назад в телефонном разговоре на вопрос "а что если предложат неплохой контракт в Африке" честно ответил "вряд ли..."...

Может что-то не так помню?
ну и ты прав ) и видео хорошее )
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #17 : 04.01.2015, 15:44:31 pm »

Ну спасибо, а то уж испугался, что опять заклюют))))
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #18 : 04.01.2015, 18:47:15 pm »

Серго
Це все так і є в житті.
Хлопці пойхали знову у "відрядження", а вдома... як Ви описали Грустный
Записан

дельтафанерист
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #19 : 04.01.2015, 20:36:34 pm »

Br5s - SAFA сафой, и конкуренция конкуренцией. Но в том что "нас" в той же Африке побанили на очень много виноваты мы сами. И пилоты, кто постоянно летал как получится (сам таким был конечно, но хоть понимать надо, что это не правильно, а не радоваться-гордиться и продолжать...), и менеджеры, кто хотел заработать сразу и много и даже АНТК Антонов, которое за нормальное обслуживание драло непомерно много, а вместо поддержки имиджа рассылало просьбы всех запретить.
 
Скорее, проношусь мимо Подмигивающий
Нет, "над" и иногда даже "по местам боевой славы". Компания большая и где "нас" только не бывает...

Серго - (извините, но на компе украинской клавиатуры нет) - я и сам все это видел. Уверен, что и Сергей видел и видит большую часть из этого. Африка остается Африкой, даже если там летаешь на самолете получше. Я после почти двух лет на "отечественной матчасти", со всеми описываемыми Вами проблемами, хожу в Африку уже десять лет на "белых и блестящих" самолетах. Вы думаете от этого намного легче становится? Удивитесь, что-то легче, но от того, что надо "летать по правилам" там где правил в принципе нет иногда все гораздо сложнее.
Подчеркну так же сказанное уже другим участникам ветки - в тех "подвигах", что Вы описываете во многом ведь виноваты сами "наши пилоты". Рядом почти наверняка работали иностранцы, и условия то были похожи, но все же не всегда они работали на грани фола, как наши? Да и даже сами такие же наши пилоты, на той же отечественной матчасти, соблюдавшие хоть какие то правила, выглядели уже совсем по другому. Это я хорошо увидел в Эмиратах, летая рядом с Ан-12 и Ил-76, работавшим на нормальные Авиакомпании.
Не поддержу так же вашу мысль про Жен. У очень многих из нас они Африке совсем даже не радовались, и денег оттуда они не хотели. Лично мою я уговаривал только необходимостью зарабатывать летный опыт. И знаю точно еще много таких же семей.

Dusik - еще раз - Африка сейчас очень сильно изменилась! То есть там есть еще конечно "глубокие ж.", есть чуть-чуть наших самолетов и экипажей, летающих "на честном слове и на одном крыле". Но уже очень много компаний на хорошей матчасти (нашей мало, импортной гораздо больше), старающихся работать более-менее по правилам, даже при всей их Африканской специфике. Там в принципе полетать было бы полезно и интересно. 
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #20 : 05.01.2015, 01:35:45 am »

И в Африке бывает по разному, и условия работы, и быт весьма разнообразны...
Страшно в летной работе - это когда алчность (или тупость) работодателя приводят к тому, что экономят на технике, не выполняют вовремя необходимые виды работ или ставят заведомо некондиционные (несертифицированные) запасные части ...
Для пилота самое страшное когда желание заработать (как правило за счет перегруза и, как следствие, экономии на топливе или в погоне за экстрой) - начинает побеждать страх...
И в Африке НЕТ благополучных стран или регионов, любой, даже самый спокойный рано или поздно "взорвется"...
И воруют, и грабят, и похищают, и убивают иногда...
И сбивают нашего брата тоже довольно часто...
Но, как говорится, на аркане никто не тянет, каждый сам принимает решение...
Всем удачи, мирного неба и всего наилучшего в этом году !
Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #21 : 05.01.2015, 19:48:43 pm »

интересный ролик. и радио хорошее в кадр попало =)

Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #22 : 07.01.2015, 01:23:41 am »

Да нормальная там работа, главное за матчастью следить, и дурью не страдать. Уганда вообще прелесть - Энтеббе хороший аэропорт, и диспетчеры почти не косячат. Ну есть свои нюансы - в проживании, малярка опять-же. Человек он ко всему привыкает. А потом возникает другая проблема - тянет туда, втягиваешся.

Посмотрите - практически европейский аэропорт.

<a href="http://www.youtube.com/v/JKfU-Usazfs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/JKfU-Usazfs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #23 : 07.01.2015, 12:19:58 pm »

Красиво!!!! Особенно крайний разворот перед полосой!

Сергей, если не секрет, на каких типах в Африке удалось полетать? С чего начинали и что сейчас?
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #24 : 07.01.2015, 14:57:04 pm »

Ага, это визуальный заход. Изначально рассчитывал зайти по ILS, дисп спросил полосу наблюдаем - и дал визуально.
Летал на Ан-24, Ан-26 сейчас на SAAB-340B.

Кстати, второй пилот поляк. То я них там у них в Sprint Air работал, теперь он у нас. Вот такая европейская кооперация Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 07.01.2015, 15:10:00 pm от Сергей Романенко » Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #25 : 08.01.2015, 00:22:29 am »

Видео хорошее, вспомнил молодость.... Три месяца пролетал на Ан-26 в ДРК по контракту ООН. Базировались в Кисангани, летали в основном по северному Конго. Летали раз в неделю- возили дизельное топливо по помойкам, остальное время гуляли.... Эх, хорошее время было, хотя сейчас наверное бы уже не поехал туда
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004