Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 08:20:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сын хочет стать летчиком, помогите советом.  (Прочитано 66510 раз)
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #15 : 09.12.2014, 10:08:59 am »


Плюсы гражданского летчика:
- Более лучшее финансовое положение (по сравнению с военным)
- В общем-то большая свобода жизни

Минусы:
- Невозможность оформить пенсию и продолжение полетов (или работай, или пенсия)
- После окончания учебного заведения - самостоятельный поиск авиакомпании (да и на протяжении всей кареры)
- Никаких гарантий трудоустройства.


Вот в общих чертах где-то так.

  Самые лучшие летчики и пилоты в гражданской авиации и с налетом
в норме. Тоже нюанс.

Вы знаете я не специалист , кто лучше, но когда я предложила своему сыну идти в ГА , он мне сказал мама военный летчик всегда может стать гражданским, а гражданский пилот, военным нет.
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #16 : 09.12.2014, 10:12:51 am »

Ув, Navigator12, отдельное спасибо за информацию о специальностях, о транспортной авиации.
И перспективы пилота вертолета тоже, стоит задуматься. А за счет чего дешевле и перспективней?
« Крайнее редактирование: 09.12.2014, 10:16:18 am от Elenka1380 » Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #17 : 09.12.2014, 10:58:22 am »

Цитировать
Сапогов в ГА не сильно любят из-за ограниченности (но это общее мнение, нельзя всех равнять)

100%
Из моего опыта летной работы - 9 из 10 военных имеют проблемы с конверсией военной психологии в гражданскую, более того, во многих профессиональных вопросах как гражданские пилоты просто проф. непригодны.

А то, что тут некоторые товарищи совают ногами на ваше замечание - еще одно этому доказательство.