Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 17:45:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Affordaplane  (Прочитано 35790 раз)
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #15 : 04.12.2014, 13:11:53 pm »

крыло собирается  из труб 50х1,35 и 38х1,35 и между ними распорки из трубы 25х1,35 я думаю заменить 50х1,5, 40х 1,5, 28х1,5 их без проблем можно купить
Сразу пересчитай на сколько проиграешь в весе. Сколько набежит. Это плюс с узлами крепления. И это при условии, что выбранные трубы реально можно купить.
Записан
юрец001
***

Karma: +72/-18
Offline


« Ответ #16 : 04.12.2014, 13:12:41 pm »

мой по круче http://metallukraine.kiev.ua/produkciya/alyuminiy/alyuminievaya-truba.html
http://www.ukrprofile.com.ua/?razd=10&podrazd=
Записан
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #17 : 04.12.2014, 13:18:39 pm »

решение о постройке самолёта было принято уже давно , тут стоял финансовый вопрос и рассматривался даже вариант с арго  но он выходит дороже чем afford
Арго ненадо,на парасоле будеш летать уверенней и безопасней
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #18 : 04.12.2014, 13:20:09 pm »

Весовая сводка позволит сориентироваться по выбору СУ. Это то же деньги. Учитывай ещё ремонтопригодность, возможно придётся менять какие то трубы в процессе эксплуатации, они должны быть доступны и завтра.
Всё. Остальное - технология строительства. Трубы взяты с запасом в сравнении с оригиналом. Значит, кроме веса, проблем с прочностью не предвидится. И, тем не менее, общие, базовые формулы, надо для себя вывести. Для спокойствия, правильности и технического роста на будущее.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #19 : 04.12.2014, 13:23:02 pm »


 Согласен. Выбор вне конкуренции. Но ты цену выпиши по всему сортаменту. И потом выяснится, что понятие "дешёвый", у всех разное   Смеющийся
Записан
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #20 : 04.12.2014, 13:23:23 pm »

Суханов,красиво излагаеш!
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #21 : 04.12.2014, 13:27:27 pm »

Суханов,красиво излагаеш!
Начинается. Я не только излагаю. Строю и часто  Смеющийся Но не хочу, что бы у человека в конце концов, "Журавлик" получился.  Смеющийся
Записан
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #22 : 04.12.2014, 13:31:07 pm »

Так я вроде таво,похвалил....
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #23 : 04.12.2014, 13:31:16 pm »


Для справки. На моём есть такая труба как  ф100х2 Д1Т. И хоть предел пропорциональности у неё ниже чем у Д16Т, но труба очень интересная и цена нормальная. Не везде купишь такую. Вот чем ценна моя ссылка.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #24 : 04.12.2014, 13:32:14 pm »

Так я вроде таво,похвалил....
А я просто изложил свой взгляд на это  Смеющийся
Записан
юрец001
***

Karma: +72/-18
Offline


« Ответ #25 : 04.12.2014, 14:11:42 pm »

 Согласен. Выбор вне конкуренции. Но ты цену выпиши по всему сортаменту. И потом выяснится, что понятие "дешёвый", у всех разное   Смеющийся


 все цены есть , и бюджет постройки уже просчитан, просто интересны соображения более опытных людей , так как это первый самолёт который я буду строить
Записан
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #26 : 04.12.2014, 15:25:18 pm »

И какой бюджет получился,если конечно не секрет?
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #27 : 04.12.2014, 15:50:57 pm »

Кстати, сама цифра просто для сравнения своего представления о своих личных ожиданиях. Не больше. Она никогда не бывает реально точной. Ни-ког-да! Только две вещи в нашем деле могут быть условно точными.  Весовая сводка и бюджет по товарным чекам. Обе таблицы постепенно плывут в процессе изготовления. И, к сожалению, в большую сторону. Поэтому правильней говорить о стартовом капитале, необходимом на начало и возможность выживания в первой четверти жизни проекта. Потом бросить уже поздно, а нести всё ещё тяжело. И спасая своё альтерэго,  прекращаешь контролировать расходы, продолжая пополнять при этом кулёчек с чеками по покупкам.
Ориентировочно, на Аффорд, потребная сумма ежемесячных расходов, в пределах 2 доллара рабочий час. Мой личный опыт. Это только материалы. Определите сколько часов будете уделять постройке в месяц, сложите бюджет в месяц. Ну а количество часов в месяц обратно пропорционально времени на весь проект и соответственно общим затратам.
Ну а если вам хочется посчитать бюджет копейка в цент, как говорится, так это очень просто. Реально просто. Проставьте стоимость материалов в спецификации по деталям. По всем позициям. И будет у вас бюджетная сводка. Цены на трубы есть, крепёж то же без проблем, обшивка крыла, приборы, шасси. Нет проблем. Химия. Повторяю, мы не рассматриваем дефицитность материалов, стоимость доставки. Сроки доставки. Только стоимость закупки.
 Всё это я к чему? Желание - самое главное. Степень этого желания - вдвойне главное.  Умение выбрать рациональное, самое необходимое для СЕБЯ в окружающем информационном поле - в квадрате главное. Т.е. - фильтровать базар, очень важное умение. Базар то никуда не провалится, а самолёт строить надо. Смеющийся
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #28 : 04.12.2014, 16:13:30 pm »

Согласен. Выбор вне конкуренции. Но ты цену выпиши по всему сортаменту. И потом выяснится, что понятие "дешёвый", у всех разное   Смеющийся


 все цены есть , и бюджет постройки уже просчитан, просто интересны соображения более опытных людей , так как это первый самолёт который я буду строить

Так что именно интересно по соображениям?  Убедить в правильности выбора конкретно этого ЛА?  Отличная схема для первого самолёта. Поучительная  Смеющийся Ну так это как в выборе спутника жизни. Какой тут может быть совет? Совет да любовь!
Проконсультировать по поводу замены труб? Если стенка берётся больше и материал с теми же характеристиками - на здоровье. Потеря в весе потребует дополнительной затрат  мощности, всего лишь.   
Это на пальцах. А по понятиям, правильным классическим понятиям авиационных наук, так тут только начни обсуждение - бесконечные споры. Ссоры. И.... у кого больше, как апогей баталии. Совет - читайте того же Лапшина, только не зачитывайтесь. Т.е. классиков жанра. И когда задаёте вопрос, научитесь конкретизировать расчётный случай. Т.е. - схема и что требуется выяснить. И можно ли.  Главное при этом помнить, что средненькая книжечка по сопромату или аэродинамическому расчёту, содержит порядка 200 страниц печатного текста и схем. И эта информация целостна и конкретна. Её нельзя воспринимать как сюжеты отдельных повестей о разных вещах. Там всё об одном, как конкретное тело оторвать от земли. Т.е. если вам отвечают просто Да или Нет, не спрашивайте от куда это получается. Либо поверьте, либо сами проверьте. Пересчитывать для вас за вас, это сможет сделать реально великий и добрый дедушка Мороз. Если только вы оба не заинтересованы вступить в прения с оппонентом и, опять таки,  выяснить у кого больше.
И вообще, готовьтесь к традиционному.....
- это у вас зачем такая труба толстая....
- с точки зрения банальной эр....
- класс!!! Я то же хочу строить такой аппарат. Наверное!!!
- так никто не ставит...
- красиво у вас все получается, молодца...
- вы что, нормальный самолёт выбрать не могли?...
- ....... и тишина  Смеющийся
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1262/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #29 : 04.12.2014, 16:17:14 pm »

  Обязательно придумайте с оплатой труда по производству самолета
себе. Найдите спонсора или лучше мецената. Всякий труд должен
быть оплачен ,а самолет как бесценное создание (не по Суханову...)
не в счет. О налогах не думайте, эти работы как инновация по умолчанию
не облагаются , а в нормальных государствах так и помощь дают.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004