Рекорд на МДП
entuzazisten:
Граждане! Не варите воду, навара не будет!
Гном:
Приятно когда знающие и участвующие в процессе люди все объяснят без всяких споров.Рекордсменам крепкого здоровья и успехов в жизни!Всем спасибо.
Zakota:
Цитата: Гном от 06.12.2014, 14:42:34 pm
flybas.Так я так и не понял.Емкость бака?
Перелёт осуществляли на серийном АЕРОС-2.Зайдите на сайт производителя и посмотрите ТТХ,
но это не основное,основное,то что данный перелёт успешно состоялся и это главное.
От души поздравляю экипаж с успешным перелётом и установленным рекордом.
Zakota:
И не много технических подробностей,средний расход топлива на маршруте у ребят получился
10,2 литра,регулировки мотора согласно рекомендациям производителя:
http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d02888.pdf
По топливным бакам:Производителем МДП АЭРОС,по желанию заказчика,предусмотрена установка двух вариантов топливного бака,объёмом 54 и 73 литра,топ.бак 73 литра не является
спец заказом для данного перелёта и устанавливается на серийный МДП по желанию заказчика.(информация предоставлена директором фирмы АЭРОС Александром Ворониным)
Дальше простой штурманский расчёт,и понятно что такой перелёт без дозаправки,и без доп.
топливного бака вполне возможен.Полётное время по топливу 7 часов,по моему этого вполне
достаточно для прохождения такого маршрута.
Удачи всем и вопрос:Кто пролетит дальше?
Sanya:
Цитата: Zakota от 10.12.2014, 10:40:47 am
И не много технических подробностей,средний расход топлива на маршруте у ребят получился
10,2 литра,регулировки мотора согласно рекомендациям производителя:
Полётное время по топливу 7 часов,по моему этого вполне
достаточно для прохождения такого маршрута.
особенно учитывая попутный до +40км\ч а то и +60км\ч
Навигация