Побудувати літак FMX-4 Facetmobile

<< < (95/106) > >>

командор:
Цитата: preacher от 15.11.2015, 21:00:07 pm

Цитата: подвашник от 15.11.2015, 19:26:26 pm

У  пайпера стальные на FMX дюралевые.

Профукав...... машинально.

Цитата: командор от 15.11.2015, 20:35:40 pm

Вопрос в приципе:полетит не полетит.Неважно какие трубы.

Полетить то полетить, та краще було б виправити помилки, а можливо і перевести на класичний профіль, але після виправлення помилок. :-)



Смотря что называть ошибкой.Если конструктора на этапе разработки не интересовали  экономическая эффективность,ВПХ , ЛТХ а только принципиальная возможность постройки летающего самолета такой схемы,то он поставленную задачу выполнил.
С минимальными затратами.
Скорее всего и не ставилась задача перейти от клинообразного профиля на классический,улучшающий аеродинамические характеристики на 10-15%,но значительно усложняющий конструкцию.
И конечно же фанеру к металлическим трубам гвоздями не прибьешь ,это скорее символ чего то плоского.
А прочностной расчет- это само собой,согласно расчетных  схем и науки.
 

den22:
У крыльев малого удлинения обтекание совсем другое, чем у крыльев большого удлинения, и для фасета профиль с острой передней кромкой оптимален. Обычный профиль сильно ухудшит.

preacher:
Цитата: командор от 18.11.2015, 14:29:30 pm

Смотря что называть ошибкой.Если конструктора на этапе разработки не интересовали  экономическая эффективность,ВПХ , ЛТХ а только принципиальная возможность постройки летающего самолета такой схемы,то он поставленную задачу выполнил.
С минимальными затратами.
Скорее всего и не ставилась задача перейти от клинообразного профиля на классический,улучшающий аеродинамические характеристики на 10-15%,но значительно усложняющий конструкцию.
И конечно же фанеру к металлическим трубам гвоздями не прибьешь ,это скорее символ чего то плоского.
А прочностной расчет- это само собой,согласно расчетных  схем и науки.

Конструктор зліпив 5-6 звичайних модельок з розмахом близько 1м.
Потім вибрав яка з них кращє літає.
Збільшив розміри модельки щоб влізти в кокпіт - і вуаля.
- Так в чому помилка?

подвашник:
Цитата: preacher от 16.11.2015, 18:24:46 pm

На фасеті нема центроплану, а за рахунок об'ємної рами тримає більшу перегрузку ніж пілотажний.



 Самую верную  аналитическую прочностну оценку  может дать  из
нашего кворума Петр  Нестеров ,но по видимому он  настолько традиционнно вышколен в ХАИ , что такое  смехоподобие самолета  его ни в какой степени не интересует.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,10608.msg116141.html#msg116141

preacher:
Вікіпедія з ним не згодна і каже що це експерементальний прототип:
http://en.wikipedia.org/wiki/Wainfan_Facetmobile

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница