Побудувати літак FMX-4 Facetmobile
командор:
Цитата: preacher от 15.11.2015, 21:00:07 pm
Цитата: подвашник от 15.11.2015, 19:26:26 pm
У пайпера стальные на FMX дюралевые.
Профукав...... машинально.
Цитата: командор от 15.11.2015, 20:35:40 pm
Вопрос в приципе:полетит не полетит.Неважно какие трубы.
Полетить то полетить, та краще було б виправити помилки, а можливо і перевести на класичний профіль, але після виправлення помилок. :-)
Смотря что называть ошибкой.Если конструктора на этапе разработки не интересовали экономическая эффективность,ВПХ , ЛТХ а только принципиальная возможность постройки летающего самолета такой схемы,то он поставленную задачу выполнил.
С минимальными затратами.
Скорее всего и не ставилась задача перейти от клинообразного профиля на классический,улучшающий аеродинамические характеристики на 10-15%,но значительно усложняющий конструкцию.
И конечно же фанеру к металлическим трубам гвоздями не прибьешь ,это скорее символ чего то плоского.
А прочностной расчет- это само собой,согласно расчетных схем и науки.
den22:
У крыльев малого удлинения обтекание совсем другое, чем у крыльев большого удлинения, и для фасета профиль с острой передней кромкой оптимален. Обычный профиль сильно ухудшит.
preacher:
Цитата: командор от 18.11.2015, 14:29:30 pm
Смотря что называть ошибкой.Если конструктора на этапе разработки не интересовали экономическая эффективность,ВПХ , ЛТХ а только принципиальная возможность постройки летающего самолета такой схемы,то он поставленную задачу выполнил.
С минимальными затратами.
Скорее всего и не ставилась задача перейти от клинообразного профиля на классический,улучшающий аеродинамические характеристики на 10-15%,но значительно усложняющий конструкцию.
И конечно же фанеру к металлическим трубам гвоздями не прибьешь ,это скорее символ чего то плоского.
А прочностной расчет- это само собой,согласно расчетных схем и науки.
Конструктор зліпив 5-6 звичайних модельок з розмахом близько 1м.
Потім вибрав яка з них кращє літає.
Збільшив розміри модельки щоб влізти в кокпіт - і вуаля.
- Так в чому помилка?
подвашник:
Цитата: preacher от 16.11.2015, 18:24:46 pm
На фасеті нема центроплану, а за рахунок об'ємної рами тримає більшу перегрузку ніж пілотажний.
Самую верную аналитическую прочностну оценку может дать из
нашего кворума Петр Нестеров ,но по видимому он настолько традиционнно вышколен в ХАИ , что такое смехоподобие самолета его ни в какой степени не интересует.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,10608.msg116141.html#msg116141
preacher:
Вікіпедія з ним не згодна і каже що це експерементальний прототип:
http://en.wikipedia.org/wiki/Wainfan_Facetmobile
Навигация