Побудувати літак FMX-4 Facetmobile

<< < (89/106) > >>

preacher:
Цитата: вершок от 12.11.2015, 10:11:07 am

При точном соблюдении  пропорций размеров,веса и мощи

Порахуйте двометрову модель літака:
Розмах                  10м.
Довжина               8м.
Вага                      450кг.
Потужність двигуна 140кс.

командор:
Цитата: TAILDRAGGER от 12.11.2015, 09:53:25 am

Цитата: командор от 12.11.2015, 02:09:48 am

Схема летающее крыло малого удлинения.
.
Возраст летающего топора с моторчиком среднего качества -лет 50.Лично видел.


У меня над домом пару раз в год пролетает летающее крыло из Бельгии
[url]http://www.verheesengineering.com/gb/delta.html[/url]
- офигенный самолетик, но это самолетик, а не уродливое убожество, летающее с задранным носом под 40 градусов. Здесь на форуме есть тема об этом летающем крыле (Г. Хазан выложил там достаточно много фотографий с ним) [url]http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4660.0.html[/url]
Verhhees Delta имеет самолетное крыло малого удлинения, но не фанерный обрубок или зубило неизвестно какой формы. Я многократно видел как Verhees Delta летает, как взлетает, как садится- нормальный самолет, потому что самолет

Особое внимание для страждущих хранить самолет под кроватью ;D и возить на мальньком автоприцепе


Года два назад на сайте была информация о стоимости чертежей
Порядка 500 евро за чертежи без поддержки конструктора
и 1000 с поддержкой по всем вопросам



Степень топорообразности ЛА дело вкуса конструктора.F117 и B-2 тоже не страдают особым изяществом при этом оставаясь самолетом.
И приведенный Вами самолет и самолет ПРОПАНА имеют похожие характеристики.
В том числе и примерные углы атаки на взлете и в полете.Но в самолете ФМХ чисто визуально
 эти углы больше по причине разных углов заклинивания крыла.Обратите внимание на поднятую заднюю кромку крыла самолета что дает угол заклинивания около -10грд.Поэтому на взлете к необходимым для создания подъемной силы 15 грд добавьте 10 грд и получаете визульнонаблюдаемые 25-30грд.Тоже и в горизонтальном полете.
Еще одним явным недостатком схемы является низкое аеродинамическое качество.
Собственно по этой причине,я полагаю, самолет не нашел дальнейшего применения.

командор:
Цитата: вершок от 12.11.2015, 10:11:07 am

командор
Не обижайте моделистов.
Точно перенести не получится.
При точном соблюдении  пропорций размеров,веса и мощи
В первом приближении (направления)- можно и нужно.
Главное так безопаснее.


Возможности моделистов мне известны.Но кроме чисто геометрических характеристик есть еще всякие Рейнольдсы со Струхалями влияние которых учитывать довольно сложно.Но и в конце -концов на какой вопрос ответит такая модель?Полетит не полетит? Ясное дело полетит.
Ну и при этом какая разница модель размахом 6 метров или такой же самолет.
Вообще моделирование в большой авиации достаточно популярно.Вспомним крыло Ту-144 на Миг 21.

propan:
углов заклинивания крыла - що це таке?

командор:
Цитата: propan от 12.11.2015, 12:17:11 pm

углов заклинивания крыла - що це таке?


Угол между хордой крыла и продольной осью самолета.
Еще называют установочный угол крыла.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница