Побудувати літак FMX-4 Facetmobile
propan:
Амінь!
подвашник:
Вы шановни посмотрите дату изготовления... 1995!!!!
По отношению к конфидэнциальности информации, а тем более он был
изготовлен любительски, но на как бы базе американских ВПК.
Самолет мучительно тяжелый в управлении и это его немалый недостаток,
ему лучше всего походит двухвинтовая СУ без реакции от двигателя.
Я вот помню на МДП с малым размахом площадью и коротким штурвалом....
Даеш, полный РУД , и он падло становится боком ... мотор выворачивает...
правой консолью вперед и со скольжением шпариш и на УС страшно смотреть,
штурвал зажимает, а как болтануло... так восстанавливаеш прежний
режим работая... .
А на нормальных самолетах даже в болтанку... я вот Як-12 немало летал
вообще...если штурвал оттриммировал то педалькой слегка и ноу проблем.
Пилоту и конструктору fmx-04 пришлось не мало попотеть, я так думаю
что чисто зачетно . Для регулярной эксплуатации не годится.
propan:
Підсумовуємо: все зрозуміло.
Бідному й нещасному українцю-волонтеру (тобто мені) згубну ідею побудови для АТО FMX-4 підкинули падлюки азіяти-ФСБшники методом постановочного фейкового відео киселівським Lifenevs!!!
preacher:
Цитата: подвашник от 10.11.2015, 19:36:06 pm
Пилоту и конструктору fmx-04 пришлось не мало попотеть, я так думаю
что чисто зачетно . Для регулярной эксплуатации не годится.
Він моделіст - тому пітніти йому багацько не доводилося.
Настроїв 5-6 модельок з різним профілем, подивився яка краще літає, та збудував на її основі велику модельку для себе.
TAILDRAGGER:
Цитата: propan от 10.11.2015, 20:41:08 pm
Підсумовуємо: все зрозуміло.
Бідному й нещасному українцю-волонтеру (тобто мені) згубну ідею побудови для АТО FMX-4 підкинули падлюки азіяти-ФСБшники методом постановочного фейкового відео киселівським Lifenevs!!!
Ещё Булгаков Михаил Афанасевич словами профессора Преображенского в "Мастер и Маргарита" говорил : "Не читайте советских газет на ночь" ))))
Навигация