Побудувати літак FMX-4 Facetmobile

<< < (21/106) > >>

propan:
Цитата: ПАРТИЗАН от 01.12.2014, 13:54:10 pm

Оце вже розумне питання!Швидко невідповім,до завтра сформулюю.Для початку,уважно подивись не передню стійку і колесо,на відстань гвинта до землі.Нічого не бентежить?

А ще я звернув увагу на діаметр коліс - машина явно не для трави, а для бетону

entuzazisten:
Казалось бы простая тема, 4 день, а уже 7 страниц. Рейтинг! Лично мне в этом "летадле" нравится устрашающий вид и приличная скорость.

ПАРТИЗАН:
А приличная скорость это какая?Как он вообще поведет себя на пличной скорости,меня терзают смутные сомненья

propan:
Цитата: entuzazisten от 01.12.2014, 14:09:03 pm

Казалось бы простая тема, 4 день, а уже 7 страниц. Рейтинг! Лично мне в этом "летадле" нравится устрашающий вид и приличная скорость.


А мені комплекс характеристик.
Выводы
Не смотря на то, что основной целью исследования было проектирование самолета, имеющего низкую стоимость, а не высокие характеристики, опытный самолет с двигателем мощностью 80 л. с. показал схожие характеристики с самолетом Cessna 152.
Опытный самолет, имеющий схему "летающее крыло" малого размаха с двигателем 80 л.с. имеет летные характеристики сравнимые с цельнометаллическими учебно-тренировочными самолетами, оборудованными двигателями Lycoming O-235 мощностью 110 л.с.. Кроме того опытный самолет имеет меньшую взлетную дистанцию и скороподъемность.
Опытный самолет, имеющий схему "летающее крыло" малого размаха имеет меньшую взлетную дистанцию и более высокую скороподъемность, чем композитный Diamond Eclipse. Крейсерские характеристики соответствуют Cessna 152, меньше, чем у Diamond Eclipse. Но при этом по сравнению с Diamond Eclipse с двигателем мощностью 125 л. с. мощность опытного самолета составляет 80 л. с.
The overall system-level transport efficiency of the low aspect ratio study airplane is significantly superior to the classical riveted all-metal airplanes, and comparable to a modern, molded all-composite machine. Общая эффективность опытного самолета значительно выше, чем у классических цельнометаллических самолетов, и сравнима с самолетами, имеющими композитную конструкцию. 
http://aeroabc.blogspot.com/2014/11/fmx-4-facetmobile.html

propan:
Цитата: ПАРТИЗАН от 01.12.2014, 14:17:38 pm

А приличная скорость это какая?Как он вообще поведет себя на пличной скорости,меня терзают смутные сомненья

FMX-4 Facetmobile - экспериментальный летательный аппарат, выполненный по схеме "летающего крыла" малого размаха. Он был построен Барнаби Вайнфаном для исследования характеристик самолетов данного типа. Первый полет состоялся 22 апреля 1993 года. С 1993 по 1995 годы самолет налетал в общей сложности 130 часов.
В 1994 году самолет совершил перелет из Чино в Ошкош и обратно, преодолев за 25 часов 46 минут расстояние 3600 км.
Основные технические характеристики
Длина
5,85 м
Размах
4,5 м
Вес пустого
165 кг
Максимальный взлетный вес
330 кг
Двигатель
Rotax 503DC 46 л. с.
Максимальная скорость
175 км/ч
Крейсерская скорость
145 км/ч
Минимальная скорость
(сваливание как таковое отсутствует)
60 км/ч
Скороподъемность
3,75 м/с

Додам, що максимальне перевантаження 10G. Схоже, що літак розганяли в піке й до більших швидкостей - його на це розраховували.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница