Украина отказалась от 20 канадских истребителей F-18

<< < (2/12) > >>

jetlushik:
Гена! Накипело... Достали... Отказаться от двух десятков боевых самолетов в условиях войны, имея потери авиационной техники (и разбазаривание за годы независимости), тем более НА ШАРУ! Многие знатоки на украинских форумах галдят не переставая, делая ударение на слове списанный и на возрасте самолетов в двадцать лет... Но мы то знаем, что "списанное" в Канаде - это не железный ряд в наших ВПС, а техника на КОНСЕРВАЦИИ! И в течение двадцати лет они все-таки модернизировали оборудование, которое и до этого было прогрессивнее советского...

UA-320:
Панове, я может не совсем в теме, но ИМХО...
Работал я на А-320 с Пилотом - Венгром. В своей прошлой жизни он был комэской на Миг-21бис. Так вот, когда Венгрия начала получать СААБ-ы, то его очень сильно уговаривали вернуться в армию. Потому что Летчикам с Миг-ов (собственно всему персоналу) оказалось очень сложно перейти на "западную" матчасть и все их стандарты и процедуры. И в числе прочего выучить англицкий, до того, что-бы на нем можно было понимать, то что говорят Инструктора, и чего пишут в манюалах.
Из того, что он еще рассказывал:
- тем самолетам требуется ангарное хранение (или хотя-бы поднавесное);
- пришлось заменить все АПА (источники наземного питания), потому что у бывших наших очень сильно гуляют параметры и это выводит из строя бортовые системы;
- были вопросы по качеству топлива из ТЗ и т.д.
Ну и лично от меня - взяли мы F-18, поднатужились, освоили. Но что под него подвесить? ФАБ-500М-62? Так "ушки" не подойдут ;-()
Поэтому мне кажется, что сейчас эфективнее и проще пособирать всю ех-Советскую авиатехнику по Восточной Европе, начиная с Миг-21 и до Миг-29 и Су-25. Для нынешних задач должно хватить. Ну а параллельно, неспеша и вдумчиво готовиться к F-...

Stetsenko:
Полностью согласен с UA-320. А вообще, учитывая наш оборонный бюджет, лучшим вариантом на будущее
будут те же СААБы. А в дальнейшем, могут и F-18 прийти (например, от тех же австралийцев, в связи с переходом на F-35)

jetlushik:
Не согласен с UA-320 в вопросе "неспеша и вдумчиво готовиться... Ходики тикают..." Для военных "неспеша" означает "да ну его на...", а про "вдумчиво" это максимум наморщить лоб! Зная проблему военных с английским, то уже пора пилотов садить на "Ground school", пусть даже с переводчиком. Это займет месяц, пусть два... Понимая трудности в переходе на "Glass cockpit", - плюс еще месяц симулятора... А кораблик с самолетиками тем временем подошел уже к Одессе... Месячишку дома будут облетывать и катать... Пришла весна... Ну а весной, как мы понимаем, начнется эскалация боевых действий... Рассеюшка время терять даром не будет!

PS. А за четыре месяца узлы навески можно будет модернизировать...

Геннадий Хазан:
UA320 мудро говорит! Не имею права в открытом доступе, но в общих чертах скажу. Мы донесли до МО концепцию модернизации самолетного парка Украины разработанную специалистами, которых систематически задвигали Янучары.

Будем ждать ответа и реакции. Ведь механизм МО достаточно громоздкий

ПыСы. коллеги, вы спросите владельца американского самолета, о процедурах его обслуживания. Прозреете. ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от советской школы и философии! ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница