Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 16:29:13 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Использованием чужого бортового номера в ФПЛ. Расследование инцидента  (Прочитано 49806 раз)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #30 : 22.01.2015, 13:23:53 pm »

Хазан:

Господин Яворский включил все свои связи. Ему абсолютно по барабану, то что де ЮРЕ был подставлен невиновный человек. Он палец о палец НЕ пошевелил о судьбе....


Точно так, несколько лет назад и ты подставил ТРЁХ "ни в чем невиновных" пилотов, а потом и пальцем не пошевелил.
В твоей щенячьей ненависти к Яворскому проявляется вся твоя сущность. Какой-же ты гнилой, Гена.
Всех пытаешься поставить по "стойке", обращаешься к авиационной общественности, радеешь, якобы, за законность... а сам, там где тебе выгодно делаешь ровно то, за что осуждаешь других. Держи вораааа..  громче всех кричит тот, кто не чист на руку. И ты яркий тому пример.

КВР:
и что будем делать? Как защищаться от какой возможности?

КВР, не спешите делать "волны" - это как раз то, чего  добивается Хазан. На сколько я знаю Яворского, уверен, что "добро" на использование при перелете бортового UR-URS он предварительно получил от хозяина Цесны. Это ни в коем случае не оправдывает Палыча ..., но  часть ответственности все-же ложится и на Е.Бложко.
КВР, вот вам ответ: надо быть принципиальным, не стесняться отказывать в таких "просьбах", стоять на своём и в конце концов не подвернется повод для кое-кого метать бисер.
......."На сколько я знаю Яворского, уверен,".......и дальше по тексту.
Юра,это,предположение,или факт?
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 22.01.2015, 13:38:40 pm »

Звонили коллеги, разговаривал с ними. Попросили высказать свое мнение по поводу решения подобных проблем.
Высказываю мнение:
- В случае если кто либо воспользуется Вашими бортовыми для выполнения какого либо полета, а к Вам обратиться за разъяснениями РЦ , или иные компетентные органы, сразу пишите ЗАЯВА про ЗЛОЧИН, и адресуйте в три адреса: СБУ, ПРОКУРАТУРУ, и МИЛИЦИЮ
Это позволит Вам избежать возможного варианта "похерить проблему", любой из этих трех структур, и в свою очередь однозначно утверждать о Вашей НЕ ПРИЧАСТНОСТИ к данному преступлению.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #32 : 22.01.2015, 15:18:32 pm »

Тупизм полный конечно.
... что "добро" на использование при перелете бортового UR-URS он предварительно получил от хозяина Цесны ...
Оок, я завтра беру какой-нибудь скайренджер без опознавательных знаков, подам флайт-план, нууу например как Лёхин Пайпер, и полетаю вволю над Киевом. Давно ведь хотел, чего уж.

я бы не советовал этого делать Подмигивающий
Записан

Fly safe
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #33 : 22.01.2015, 16:20:04 pm »

Тупизм полный конечно.
... что "добро" на использование при перелете бортового UR-URS он предварительно получил от хозяина Цесны ...
Оок, я завтра беру какой-нибудь скайренджер без опознавательных знаков, подам флайт-план, нууу например как Лёхин Пайпер, и полетаю вволю над Киевом. Давно ведь хотел, чего уж.

Я думаю, что за подобные мысли, пусть даже просто высказанные вслух, уже можно ставить вопрос о приостановлении лицензии PPL.

Для Закоты:

Юра,это,предположение,или факт?

- считай, что факт...
Звонили коллеги, разговаривал с ними. Попросили высказать свое мнение по поводу решения подобных проблем.
Высказываю мнение:
- В случае если кто либо воспользуется Вашими бортовыми для выполнения какого либо полета, а к Вам обратиться за разъяснениями РЦ , или иные компетентные органы, сразу пишите ЗАЯВА про ЗЛОЧИН, и адресуйте в три адреса: СБУ, ПРОКУРАТУРУ, и МИЛИЦИЮ
Это позволит Вам избежать возможного варианта "похерить проблему", любой из этих трех структур, и в свою очередь однозначно утверждать о Вашей НЕ ПРИЧАСТНОСТИ к данному преступлению.

А что же Женя Бложко не написал такое заявление? Ты ведь рядом был... или "коллеги" только что надоумили?
   Сколько я  раз тебя просил:"Не выкидывай мусор из избы на дорогу"?.. а ты опять за своё!!!
Все мы грешны в большей или меньшей степени и ты этому не исключение. Хочешь добиться тотального стукачества среди пилотов?.. не рой другим яму - сам в ней будешь.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
354
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #34 : 22.01.2015, 16:45:09 pm »

Товарищ, под позывным Шплинт. Потрудитесь перед тем,как делать выводы, позвонить мне лично и узнать, как было дело. Какая часть ответственности на мне? О чём вы? Яворский не только не предупредил меня об этом полёте.  Хуже то, что я узнал об этом от диспетчера Жулян,когда собирался на ежегодный слёт. Это случилось в ночь перед несостоявшимся вылетом, через неделю после инцидента. Флайтплан зарезали. А у меня были планы на это мероприятие. Потом объяснили. что завернули план из-за каких-то хасидов, которые, якобы, тоже прилетали в Жуляны. А остальные самолёты АОН прилетели и ничего. Хасиды им не помешали. :-) В-общем: порядочные люди так не поступают. Если накосячил, будь добр, извинись. Мужчины, если они мужчины, идут навстречу неприятностям, а не увиливают от них. Каждый из нас может попасть в неприятную ситуацию, только выходы бывают разные. И я считаю (пусть моё мнение субъективное и непопулярное), что выходить надо с честью. Признание собственных ошибок - это сложно, но необходимо,если хочешь оставаться человеком. Заявление не написал по причине того, что думаю сам своей головой и умею прощать, чего и вам желаю!
  С уважением, Евгений Блошко. КВС UR-URS
« Крайнее редактирование: 22.01.2015, 17:59:50 pm от 354 » Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #35 : 22.01.2015, 17:22:17 pm »

чуваки, не ссорьтесь...
по сути мы все едины в том, что так поступать нельзя.
мы также едины в том, что любой из нас не застрахован от каких-то неприятностей и попав в них, рассчитывает на поддержу коллег по цеху.
и да, согласен с Женей, нужно уметь прощать.

Леша
D-ELEN
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 22.01.2015, 17:36:44 pm »

Где ссора Леша?)

Это конкретная дискуссия, которая осаживает на седалище отдельные личности, позволяющих себе оскорбления и не обоснованные обвинения.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #37 : 22.01.2015, 19:20:07 pm »

Неприятность-это когда движок стал, потерялся, стойку подломил или бензин кончился...
100% рассчитывай на помощь. Когда на коврик перед квартирой гадят, а сваливают на другого-это уже по другому называется.  "..понять и простить.." можно если надо валить из-за угрозы налета сепаров-взлетел в чем есть и пошел как можешь низенько. А тут "вольготно, в удовольствие".
Нет, так не должно быть среди коллег по цеху.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #38 : 22.01.2015, 23:13:59 pm »

Ну теперь полная херня получается.. Полная подстава.. До Жениного сообщения ещё можно было сомневаться.  Но теперь понятно-человек подставил Женю, обгадил, подосрал.. И самое главное-втихаря.Просто спиздил бортовой,налетел на радар,напорол бока и потом ушел в кусты... И тихонько так по мэйлу отвечает..  Типа и не должен отвечать, но раз уж просите, то отправлю мэйл...После этого уже даже и не найти причин, которые могут оправдать. Короче-истоиия говно. ДАС тоже в этой истории не самый чистый оказался..  Типа и не знал ничего.. Просто расследовал.. А толжен был орать на всю Украину, кто, как и почему.. Тухлая история и тухлый результат от ДАС....
« Крайнее редактирование: 23.01.2015, 00:19:45 am от alexchiz » Записан

С уважением.
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #39 : 23.01.2015, 01:05:03 am »

ДАС тоже в этой истории не самый чистый оказался..  Типа и не знал ничего.. Просто расследовал.. А толжен был орать на всю Украину, кто, как и почему.. Тухлая история и тухлый результат от ДАС....

Ню-ню...
А по-моему лучше так, нежели иначе....
Уверен, что в своем кругу сможем разобраться, выслушаем всех: и Блошко, и Яворского, и Табанюка если надо ... , а надо-ли?...

Женя, на счет Хасидов, не обижайся, -  лапша, даже не знаю кому  можно повесить на уши.
ФПЛ не проходит только по объективным причинам, а на прилет евреев с Израиля команду "ковер" или еще чего-либо не объявляют, ВП не закрывают. Если есть причина не выпускать ВС, объявляют владельцу, эксплуатанту лично, номер телеграммы,её отправителя (чиновника ДАСУ) и сроки запрета (напр. "до особого распоряжения").
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 23.01.2015, 10:13:22 am »

Как все начиналось:

Цитировать
"КВР, не спешите делать "волны" - это как раз то, чего  добивается Хазан. На сколько я знаю Яворского, уверен, что "добро" на использование при перелете бортового UR-URS он предварительно получил от хозяина Цесны. Это ни в коем случае не оправдывает Палыча ..., но  часть ответственности все-же ложится и на Е.Бложко."

Какой был получен ответ:

Цитировать
Товарищ, под позывным Шплинт. Потрудитесь перед тем,как делать выводы, позвонить мне лично и узнать, как было дело. Какая часть ответственности на мне? О чём вы? Яворский не только не предупредил меня об этом полёте.

И какие сделаны выводы:

Цитировать
Уверен, что в своем кругу сможем разобраться, выслушаем всех: и Блошко, и Яворского, и Табанюка если надо ...

СядИм на кортАчки и пАришаим судьбу пацанов

Несколько общеизвестных эксурсов в авиационную историю жизни господина Яворского:

- Посадка на автостраду на самолете ЯК-52 " для привітати друга з відкриттям ресторану"
- ЯК-18Т при полете в Карпатах на сверхмалой высоте цепляние и обрыв высоковольтных проводов. Жесткая посадка на лед горной реки.
- Полеты из Косово в Измаил через территорию Молдовы
- Несанкционированная посадка на АН-2 за границей Украины
- не заявленный полет на SD-4 с включенным ответчиком, через пол Украины. Инцидент с Мин обороны Украины
- подлог с  бортовыми номерами UR-URS

Указал знаковые события, о которых знают компетентные органы.

Вывод: такие пилоты как г-н Яворский  из за своего не знания, и нарушения Авиационных Правил, низкого морального поведения  наносят огромный вред частной авиации Украины



« Крайнее редактирование: 23.01.2015, 11:31:23 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 23.01.2015, 17:40:40 pm »

alexchiz 
 Из того что мне удалось выяснить сегодня, это то что ДАСУ к расследованию этого инцидента не имеет отношения.
Расследованием занималась Комисія по незалежному розслідуванню.

Но вот ее выводы, исходя из персон там задействованных, не оставили равнодушных в ДАСУ.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
354
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #42 : 23.01.2015, 20:25:24 pm »

Короче, мужики, не ссоримся! На след. неделе буду в Башне, там вручат официальную бумагу. Выложу, почитаем вместе.
Записан
354
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #43 : 03.02.2015, 11:04:03 am »

Как и обещал


* 2_0001.jpg (468.64 Кб, 1275x1750 - просмотрено 679 раз.)

* 2_0002.jpg (568.74 Кб, 1275x1750 - просмотрено 665 раз.)
Записан
354
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #44 : 03.02.2015, 11:04:59 am »

продолжение


* 2_0003.jpg (369.49 Кб, 1275x1750 - просмотрено 893 раз.)

* 2_0004.jpg (542.95 Кб, 1275x1750 - просмотрено 542 раз.)

* 2_0005.jpg (507.95 Кб, 1275x1750 - просмотрено 444 раз.)

* 2_0006.jpg (540.05 Кб, 1275x1750 - просмотрено 498 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004