Польша, Кросно 2014. Авиационный уикенд

<< < (9/11) > >>

Геннадий Хазан:
Выводы:   Наш перелет , удался! Удалось провести достаточно большое количество встреч в интересах авиации общего назначения Украины.
К экипажам и мат части лично у меня вопросов нет. Все было на 5 баллов!
Общее количество участников этого перелета - 9 человек

Намечены следующие мероприятия.
Получены приглашения.


Будем ЖИТЬ! )


Работаем дальше

Дима Давыдкин:
   Да, ради таких вот вещей и стоит жить. И этот рассказ в очередной раз подтверждает, что педалирование наших самолётиков в таких полётах занимает 20%, а то и меньше, напрягов. 80% - это организация. И не так уж важно кто выдерживал вариометр на 0 и добирал соразмерно приближению к планете.
  Молодцы.

Геннадий Хазан:
Да Дима!

Я сделал все, что бы мои коллеги увидели и осознали суть европейских авиационных уикендов! Самое главное это общение! ИМХО!
Люди общаются, знакомятся. Приглашают друг друга в гости. Расширяется кругозор.
Узнаешь много нового. Задаешь вопросы - получаешь ответы на беспокоящие тебя темы. И это мнения не какого либо одного человека. Это мнение случайного собеседника. А это помогает правильно понимать многие вещи.
Вот нас сразу же пригласили в октябре месяце на следующее мероприятие , в очень интересную, и мало посещаемую пилотами Украины страну! ;) :)

Advisor:
Возможно кому-то будет интересен бюджет мероприятия.
суммарно на Piper PA-28 мы потратили на перелет около 12500 грн, не включая гостиницы и такси. Эта сумма включает :
- Топливо : около 7500 грн.
- Посадка и обслуживание во Львове : 2 х 612 грн.
- Посадка и обслуживание в Жешуве : 2 х 1600 грн.
- Ночевка самолета во Львове : 400 грн.

дополнительно были расходы на гостиницы (около 400 грн. ночь с человека), такси и культурные программы ;)

также стоит обратить внимание на важные детали :
- в украинских аэропортах взнос за авиацию общего назначения намного ниже, чем за коммерческую. сотрудники аэропорта часто требуют "справку о том, что это частный рейс". поскольку такой справки в природе не существует, верный путь доказать что ты частник - это показать флайтплан, в котором стоит литера G (general) в поле "тип рейса". это достаточный и необходимый аргумент, чтобы получить счет на 600 грн, а не на 1500
- все, что выше 2 тонн (MTOW), платит дороже. в том числе за аэронавигацию
- в Жешуве можно рассчитаться наличными злотыми или кредиткой, ЕВРО не принимают
- на обратный рейс можно купить топливо без НДС по 1,9 доллара за литр 100LL, но для этого нужно указать оператором рейса компанию, а не частное лицо

будут вопросы - спрашивайте.

Алексей

pavlo:
Только могут попросить предоставить копию сертификата оператора, АОС  :)

Если таковой не найдется - будут неприятности)))

А еще в том же законе, который освобождает от НДС, прописано, что  у авиакомпании не менее 60%  рейсов (авиаработ и т.п) являются международными.

Так что здесь нужно быть очень осторожным

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница