Польша, Кросно 2014. Авиационный уикенд

(1/11) > >>

Геннадий Хазан:


Пару недель назад, находясь в Словакии, АОПА-Украина пригласили посетить и принять участие, в авиационном уикенде, который должен был состояться 20 - 21 -09-2014 года.

Все складывалось удачно, так как у нас было в планах посетить этот городок в связи с его серьезной авиационной направленностью, и возможностью выполнения ряд задач по тематике Востока Украины.

Созвонившись с нашими коллегами , реально оценили возможность лететь в Польшу. Майк предложил несколько изменить концепцию наших перелетов, и просто пригласить с нами слетать пилотов из своего окружения. Как в последствии оказалось, все мы, прекрасно знаем друг друга и в "миру" ))))

В связи с этой вводной, и услышав желание наших коллег , расширить географию нашего полета, мы включили посещение г. Кракова 19 числа. Я созвонился с директором музея авиации, и господин Кшиштоф Радван с радостью пообещал принять нашу группу, и дать одного из лучших своих экскурсоводов.
Я к сожалению не мог лететь на своем ЯК-12 ом, т.к. после перерегистрации на 3 буквы, прохожу  процесс получения ЛГ.  На двух бортах из трех планируемых, для меня место нашлось, чем не преминул в последствии воспользоваться)

С самого утра 19 не заладилось. Михаил вылетел с задержкой , из за вынужденного и не запланированного  предподогрева двигателя, в связи с очень низкой температуры воздуха, да и у меня "набежало" около 40 минут задержки  на заправку 100 WOG почти 400 литров, которым нужно было дозаправить во Львове пару бортов....

Геннадий Хазан:
Уже с самого утра уже набежало задержки примерно час, от нашего намеченного графика.
Но все формальности выполнены, самолеты заправлены, и мы вылетаем в EPRZ.

dusik:
ооо!!!! Именно этого отчета я и ждал!

Просим, просим...

controllersky:
А что там у вас на заходе случилось??? Vref не посчитали??
Че видос не до конца ;D ;D ;D ;D?

Гена такой серьезный вроде инспектор SAFA :)

Геннадий Хазан:
Выполнив все таможенные и пограничные процедуры, мы тремя бортами вылетели в EPRZ.

На времени сбора , дало себя знать различие в скоростях наших самолетов.  Время встречи в музее нашей группы , неумолимо приближалось, и мы уже могли приблизительно прикидывать примерное опоздание.

Но ускорить в Жешове прохождение всех процедур достаточно сложно. С постройкой нового здания аэропорта, резко увеличилась дистанция между некоторыми службами.
Даже не заправляясь, у нас на все про все ушло не менее часа .... Потом попили кофе ..... ::)


Но ничего, при обучении полетов стаей, возможны и заминки. по этому поводу я расслабился уже в Киеве. :) Пока я пытался контролировать время.

Выпив кофе, заплатив за все процедуры разошлись по самолетам. После взлета курс на Победник Велький 50°05′23″ с. ш. 20°12′06″ в. д. (G) (O)


ПыСы. Огромная благодарность работникам Жешовского хендлинга, которые сделали все для того, что бы наши экипаже заплатили меньше денег!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница