preacher
|
|
« Ответ #15 : 05.07.2012, 12:41:19 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 05.07.2012, 14:06:49 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #16 : 05.07.2012, 12:48:14 pm » |
|
Как сообщил «ФАКТАМ» руководитель пресс-службы Западного регионального управления Госпогранслужбы Владимир Шеремет, самолет принадлежал Отдельной авиаэскадрилье Госпогранслужбы, дислоцирующейся в Одессе, и выполнял в Закарпатье спецзадание по мониторингу украинско-словацкой границы. На его борту находились три человека – командир, пилот и штурман (майор, капитан и прапорщик). Экипаж был очень опытным и уже неоднократно выполнял подобные задания. Самолет – один из самых современных на сегодняшний день, он оснащен все необходимой аппаратурой. Экипаж связывался по рации с каждым пограничным подразделением по маршруту своего полета, однако в 15 часов на связь не вышел. Немного позже самолет исчез с радаров системы навигации, после чего были организованы его поиски.
Как удалось выяснить «ФАКТАМ», крушение произошло в пяти километрах от села Руский Мочар Великоберезнянского района, в лесном массиве у подножия горы Яворник. По словам местных селян, самолет летел очень низко, однако момента падения никто не видел.
После того как с экипажем пропала связь, к поискам самолета подключили личный состав областного управления МЧС, пограничников и милицию. Всего были задействованы около 500 человек, а также вертолет и имеющая высокую проходимость техника МЧС. К поискам подключились и местные жители.
Установить приблизительное место крушения помог мобильный телефон командира экипажа: телефон не разбился во время падения, все время работал, благодаря чему и смогли определить приблизительные координаты. На место аварии вышли сегодня в 5.45 утра. Самолет упал на нос, оба его крыла были отломаны. Все члены экипажа, к сожалению, погибли.
Сейчас на месте аварии работают представители прокуратуры, МЧС, эксперты-криминалисты. Хотя бы приблизительную причину аварии никто не называет, предварительные данные будут известны лишь после изъятия черного ящика и расшифровки его записей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #17 : 05.07.2012, 12:48:33 pm » |
|
Помилуй Господи погибших...................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 05.07.2012, 12:48:38 pm » |
|
Андрей-пилот. А какая сейчас "любая погода" в закарпатье? + 33С ,Саvok?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #19 : 05.07.2012, 12:55:09 pm » |
|
А вчера вечером? Жара, вечер... крутить в горах должно было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 05.07.2012, 14:01:45 pm » |
|
Именно это меня и настораживает.... Жара и горы. Сегодня в Закарпатье 33С в тени, 49 С на солнце....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Мakc
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 05.07.2012, 15:54:21 pm » |
|
Царство небесное погибшим. после изъятия черного ящика и расшифровки его записей.
А они вообще там есть? Коммерцией на этом ВС не занимались, с завода они идут без Flight Data Recorder и Cockpit Voice Recorder. А то что его долго искали говорит о том, что там даже нет Emergency Locator Transmitter. Журналисты как всегда фуфлыжники. Неужели тяжело найти консультанта из авиации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #22 : 05.07.2012, 18:42:55 pm » |
|
Ну, самолет был не совсем с завода, допоборудованием обвешан на миллион долларов, кто знает, что там было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #23 : 05.07.2012, 18:53:26 pm » |
|
Кстати. Маяк там скорее всего был... и, как обычно, не сработал. Он хоть когда-нибудь срабатывал хоть у кого-нибудь? ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #24 : 05.07.2012, 18:54:24 pm » |
|
Если и вешали, то всякие сканеры, тепловизоры и прочую аппаратуру длянаблюдения. Сомнения берут, что СОК доустанавливали. Парням Царствиянебесного и вечного полета их душам! Неделя явно тяжелая. Еще и жара мозг плавит не по детски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #25 : 05.07.2012, 18:55:56 pm » |
|
Кстати. Маяк там скорее всего был... и, как обычно, не сработал. Он хоть когда-нибудь срабатывал хоть у кого-нибудь? ...
Маяк на Да-42 стоит 100%. У нас когда Текнам 2006 упал все сработало штатно. Мы еще ничего не знали а с МЧС уже звонили в офис с вопросами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joss
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 05.07.2012, 19:03:13 pm » |
|
это не одесский даймонд? земля пухом ребятам!
|
|
|
Записан
|
Toda akol mashe barata
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 05.07.2012, 19:21:38 pm » |
|
Разговаривал с журналистами которые брали интерьвью у свидетелей падения......В горах жарко тоже, очень похоже.....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #28 : 05.07.2012, 20:00:55 pm » |
|
Как всегда фото журналистов:
И как всегда непонятно какого самолёта... В смысле понятно что не DA-42.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|