Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.06.2024, 18:00:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Под Киевом разбился самолет с парашютистами 10.06.2012  (Прочитано 104108 раз)
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #150 : 07.03.2013, 11:15:10 am »

..бывший капитан Коста Конкордия, на предварительных слушаниях, в октябре прошлого года, на вопрос - так зачем вы все таки туда поперлись..?
..- посчитал риск приемлемым.. и ошибся.. прошу прощения.. считаю, что кораблекрушение стало результатом банальной случайности...
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #151 : 07.03.2013, 11:37:14 am »

Тоже имел "счастье" в этот день прочувствовать всю аномальность проходящего шквала. Были на траверзе Гостомеля на противоположном берегу "Днепра". Первое - это развитие значительно быстрее как для обычного в наших краях, по ощущениям раза в два. Соответственно второе это сила просто ошеломила, парни на лодке просто не успели дойти до берега хотя приближение наблюдали и были уверенны, что времени достаточно, спасло что прибило к острову. Конечно это не объективные посылы, но для оценочного понятия годиться - это был не обычный шквал.
Поддерживаю ded до суда обвинять у нас прекрасно научились, хотя бы сдесь можно воздержаться об очевидности.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #152 : 07.03.2013, 11:46:02 am »

Он сказал как нормальный настоящий мужик на котором повисли жизни ...
Учитывая то как "отмазываются" в купе ДТПшники, человек остался человеком.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #153 : 07.03.2013, 12:03:02 pm »

Но согласитесь что с профи больше шансов
Летал я с такими как Вы выразились "профи". Еще когда первые полеты на вильге были катал меня один профи: на мой вопрос как тут правильно пристегиваться? Ответ - а нафига? не волнуйся, во время поворота центробежная сила и так вдавит в сидушку так что не выпадешь. Во время запуска двигателя не подал команду "от винта" в итоге чуть не пришибло девушку. И это был профи с более чем 2000 часов полетов.
Честно говоря мне было бы намного приятнее и спокойнее если бы у меня был инструктор только-только им ставший. Потому что как показывает практика только они понимают всю степень ответственности в своей опасной работе, только они 10 раз все проверят прежде чем что-то зделают. А профи, он профи. Он ведет самолет одним пальчиком на приборы не смотрит да и вообще делает все автоматически. И количество без аварийных часов налета еще не показатель профессиональности. А попытки оправдать пилота только приведут к очередному ЛП. Потому что виновата не система, не погода, не техника, а именно человек сидевший в первом кресле и принявший решение лететь.
Понимаю что рискую назвать на себя целый шквал негативных эмоций, но лично я вижу ситуацию именно так.
Всем мягких и безаварийных посадок!

Это не профи , а понтарь у вас был.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #154 : 07.03.2013, 20:46:03 pm »

Korshunov, пока работал на "нашей" технике, то повстречал многих Ваших коллег. Были среди них и отличные спецы и были послабее, кто ошибался и "терялся". Их надо было сразу после посадки выводить за хвост самолета и пускать в расход?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #155 : 07.03.2013, 20:47:53 pm »

UA-320  За хвостом расстреливают предателей Улыбающийся
 Героев расстреливают спереди самолета! Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #156 : 07.03.2013, 21:12:24 pm »

Знаете, коллега, вынужден с Вами в данном случае согласиться. После того, как из самолёта извлекли пять трупов и пятнадцать искалеченных, командира и РП может действительно надо было пустить в расход прямо на аэродроме. Говорят, что в гитлеровской Германии был такой случай: "зайца" выволокли из трамвая и тут же на глазах у всех расстреляли. С тех у них все пассажиры исправно платят за проезд.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #157 : 08.03.2013, 00:13:19 am »

Korshunov. Гитлеровцы начали с немецкого зайца, охотничий азарт погнал за русским медведем, а тот медведь охотника и задрал. Тото немцы больше зайцев по трамваям не стреляют, но просто платят за билет, потому что просто нация такая. А Гитлер был черным пятном на нации, которая умеет извлекать уроки. Можно не стреляя, если мозги есть. Но к делу.
 В Заключении по расследованию крыловской катастрофы, повторяю ссылку
        www.avion.ru/info/accident/8.html,
указывается:"По показаниям жителей ст. Крыловской такой сильной грозы не наблюдалось много лет". Замечу, это уже Заключение, т,е. не должно быть ни одного лишнего слова – их достаточно много было сказано до того при расследовании, но комиссия сочла необходимым включить показания жителей. Мои показания в бородянской трагедии в том, что примерно такой шторм был в 1982 году, тридцать лет тому, но такого, как в 2012 году не могут припомнить и девяностолетние аксакалы. Вы же считаете, что мои показания никому не нужны, поскольку я - "любой желающий вставить свои 5 копеек". Кроме того, я видел тучу в сторону Радомышля  примерно в 30 км,  которая пришла примерно через 10 мин., что равно 120 км/ч. Если я ошибся в расстоянии и времени, то я видел разрушения, что по шкале Бофорта соответствуют скорости ветра 100 км/ч.  Если КВС видел тучу в 10 км и находился в воздухе 10 мин., то скорость тучи составит 60 км/ч, что не нанесет такие разрушения.  Не стыкуется.
Если 3 мин. до Гостомеля, то скорость самолета составит 24/3Х60=480/км/ч – не может быть; если 4 мин., то 24/4Х360 км/ч – может быть, но разгон, снижение, торможение съест еще 2 мин, т.е. 6 мин. Заход на посадку, пробег съест еще 6 мин. Итого 12 мин., а фронт уже тут. Это понимал РП, а Вы его к расстрелу приговорили.
О моей предвзятости. Она не та, что Вы подумали. Когда летом поднялся другой шторм -от обывателей: аэродром перепахать, засеять рапсом, уничтожить осиное гнездо, всех расстрелять, то я подумал, что надо немцев, но уже из послегитлеровской Германии.
 Аэродром надо молодым, чтобы от чумы отвести.
 Хочу книгу "Летный риск" проработать. С ув.
 
 
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #158 : 08.03.2013, 08:17:18 am »

Korshunov. Чтобы меня не заподозрили в хитрожопости, извините за простонародное изречение, не буду править предыдущий, в котором писал одним глазом (летать нужно выспавшись). Правлю здесь.
Строчку "...примерно в 30 км, которая пришла примерно через 10 мин.,что равно 120 км/ч...",-
читать: "...180 км/ч..."  Если ошибся максимум на 10 км и на 2 мин., то 20км х 5 = 100 км/ч.
Как не подтасовую, до летчика 10 км не получится.
Как видите, в отличие от Вас, я могу соглашаться и идти на компромис ради установления истины.
----------------------------------------------
Не хочу марать другие ветки, тому здесь. Извлекая уроки из своего прошлого. Если сегодня не пишу, то значит не имею права. Вдруг напишу, то значит имел право. Даже за руль.
С праздником любимых Женщин! Особенно мам и мамочек наших детей!

Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #159 : 08.03.2013, 10:55:01 am »

Уважаемый ДЕД!
  Предлагаю оставить в покое немцев и вернуться к "нашим баранам".
  Меня удивяет Ваша настойчивость в стремлении опровергать очевидные вещи, поэтому вынужден уличить Вас в некоторых подтасовках.
  Во-первых. От места падения самолёта до торца ВПП-15 аэродрома Гостомель ровно 20 км, а не 24, как утверждаете Вы (если бы КВС двумя минутами раньше принял решение идти в Гостомель, а не разворачиваться в створ ВПП Бородянки, это расстояние было бы ещё на несколько километров меньше).
  Во-вторых. Крушение произошло в результате того, что самолёт попал в шквал, поэтому скорость перемещения самого фронта тут совершенно ни при чём.
  И самое главное - командира, оказывается, предупреждали, что взлетать при такой погоде просто опасно (к сожалению, это был не РП). На что командир ответил: "Мы - экстремалы, и не такое проходили".
  Единственное, в чём я ошибся - это в определении момента, когда в Гостомеле появились признаки ухудшения погоды. Я написал, что это началось через 6 минут после падения самолёта. На самом деле - гораздо позже. Вот официальные данные метео Гостомеля за тот период  (время UTC): 7.30 - ветер 190 град/2 м; 7.35 - 190/4; 7.40 - 190/4; 7.45 - 160/2; 7.50 - штиль (затишье перед бурей; 7. 53 - шквал, скорость ветра 20 м. Так что экипаж мог не спеша долететь до Гостомеля и произвести посадку в условиях хорошей погоды.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #160 : 08.03.2013, 13:31:41 pm »

Korshunov. Принимаю предложение, не до "немцев".
1. Отвергаю уличение в подтасовках, т.к. я не утверждал, что расстояние от места пад. сам. до ВПП-15 а/э Г. 24 км.  Для рассчетов берем число 24 так:
 20 км  --- от м.п.с. до ВПП15 а/э Г.;
   1      ---     м.п.с. до ВПП28 а/э Б.;
 3,5/2  --- от торца до центра ВПП15 а/э Г.;
 1,4/2  --- от торца до центра ВПП28 а/э Б.
---------------------------
 L = 20+1+1,75+0,7 = 23,45 км. Округляем в большую сторону L ~ 24 км.
 Моя "подтасовка" составила 0,55 км. Но если приплюсовать все длины полос, то выйдет 26, 00 км. Ведь лробег по полосам Вы не учитывали.
2. Считаю, что скорость перемещения фронта важна, поскольку фронт пилот может определить визуально, а шквал - затруднительно.
3. Как понимаю, у Вас козыри на руках. Могу ли я Вас просить дать:
 а) точное время падения самолета;
 б) точное расстояние от места падения самолета до торца ВПП28 а/э Бородянка;
 в) время захода на посадку;
  г) официальные данные метео Гостомеля и Бородянки от 7.10 до 8.10 UTC.
  Спасибо. С уважением.

   
 
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #161 : 08.03.2013, 15:33:09 pm »

Уважаемый ДЕД.
  Идя навстречу Вашим пожеланиям, я взял карту крупного масштаба, сделал соответствующие замеры и вот, что у меня получилось:
 - расстояние от КТА аэр. Бородянка до КТА аэр. Гостомель 19,5 км;
 - расст. от места падения (1 км вост. торца ВПП-28) до ВПП-15 аэр. Гостомель 18,0 км;
 -расст. от точки, где самолёт начал правый разворот для входа в створ ВПП-28 до торца ВПП-15 не больше 17 км.
 Сделайте аналогичные замеры и Вы убедитесь, что у экипажа было достаточно времени для того, чтобы спокойно преодолеть это расстояние, приземлиться в Гостомеле, зарулить на стоянку и всем укрыться в безопасном месте.
 Воспроизведение схемы захода на посадку я обнаружил в "Обозревателе" от 11.06.2010. Материал называется "Авиакатастрофа в Бородянке: почему погибли невинные люди?". 
 Точное время крушения нигде не нашёл, по разным свидететельствам от 10.35 до 10.40.
 Визуально определить шквал как раз не составляет труда. Я не один раз наблюдал такое явление в виде пыльного "воротника под передней кромкой облачной массы. Зрелище впечатляющее и видно его издалека. Повторюсь - командира ещё на земле предупреждали, что взлетать в такой обстановке просто опасно.
 К тем метеоданным по аэр. Гостомель, которые я уже приводил, могу только добавить: за 7.56 - ухудшение видимости до 600 м в дожде; 7.58 - порывы ветра до 22 м.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #162 : 08.03.2013, 17:30:02 pm »

Спешу Вам сообщить, что Вы оказались правы в том месте, когда измеряли по бумажной карте. Расстояние между  ВП полосами действительно 19 км. Правда, на моей карте ВПП не указаны, но я их пешочком изучил. Это всё, что успел, шерше ля фам, видите ли. Отпишусь ночью или раненько утром. Спасибо, что ради меня проделали труд в столь не подходящий для работы час, мне право неудобно, извините.
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #163 : 08.03.2013, 20:42:24 pm »

Из разговора со сведущими людьми узнал, что РП, в то время когда экипаж, обуреваемый сомнениями, решал - куда ему податься, передал на борт хорошую погоду в Бородянке и не возражал против захода на посадку, хотя уже было понятно, что Бородянку вот-вот накроет. Таким образом - дважды отличился: когда не запретил экипажу взлёт и когда не возражал против посадки.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #164 : 09.03.2013, 09:33:18 am »

Вот чо я насчитал. Взлетел в 10.25 Киева (по «Обозревателю»). В 10.35 запросил аварийную посадкую Плохо, что нет времени столкновения, но вполне логично, что это 10.40. Всего в воздухе был 15 мин. Значит, до шквала в момент взлета 1,7 х 15 = 25,5 км. Значит, в 10.35 до шквала 25,5 – 17 = 8,5 км. Значит, в Гостомель лететь  было можно.
Да, соглашаюсь, на Гостомель тоже успевал, но в Вашей настойчивости обвинить неполет на Гостомель есть такая заковырка. Вы почему-то против взлета со шквалом на удалении 25 км (полет не со встречным курсом), но сами не замечая, отправляете вдоль фронта с боковым ветром, а дальше со встречным курсом к шквалу ( ветер 190 с переходом на 160)  на расстояние 17 км.  Это не нарушение? Можно ответить: нет, в Гостомеле он бы сел.  Он бы и тут сел, если бы не микропорыв перед самой посадкой. То есть факт, что он не сел. Не факт, что сел бы в Гостомеле. Произведя бы посадку примерно в 10.45 шквал уже был бы был в 10,5 км. И замешкай где-то или резкое увеличение скорости шквала, или  тот же микропорыв, было бы опасно.
Ему не хватило 17 секунд. Их бы хватило, но аномальный микропорыв перечеркнул расчет.
Всё делал правильно, но аномальное природное явление вмешалось в  исход.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004