Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 14.07.2011, 21:58:36 pm » |
|
Это не бомбер тянет, это 110-й по такой затяжной дуге снизу заходит с креном ( что-то типа боевого). Там на 1.46 сек. в левом нижнем углу горизонт и горы просматривается, по нему можно определиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛетНаб
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 14.07.2011, 22:29:10 pm » |
|
Бомбардировщик Boeing B-17G-20-BO «Летающая Крепость» (имя собственное — «Miss Donna Mae II»), попал под 1000-фунтовые (453,6 кг) бомбы с другого B-17 при налете на Берлин. Бомбы разбили левый горизонтальный стабилизатор, самолет перешел в неуправляемое вращение, на высоте 4 км из-за перегрузок у него отломились крылья и он рухнул на землю. Весь экипаж погиб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛетНаб
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 15.07.2011, 21:18:01 pm » |
|
Американские самолеты топят японский сторожевик типа «Кайбокан С» топмачтовым бомбометанием: бомба сбрасывается с небольшой высоты с самолета, летящего к цели, и рекошетит от поверхности воды, попадая в цель с большей вероятностью, чем при обычном бомбометании. В верхней части снимка видны характерные следы такой бомбы, летящей по поверхности воды к лежащему на боку кораблю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛетНаб
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 16.07.2011, 20:58:16 pm » |
|
Надыбал серию фото по Полтаве.Судя по снимкам - американцы плотно там сидели Брифинг перед вылетом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛетНаб
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 16.07.2011, 21:03:41 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛетНаб
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 16.07.2011, 21:07:24 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛетНаб
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 16.07.2011, 21:10:45 pm » |
|
Да, судя по фото, мы тогда, по уровню жизни, на лет 50 отставали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #22 : 16.07.2011, 21:22:53 pm » |
|
Во-первых очень красивые фото по Полтаве, во-вторых стыдно признаться, но я не знал, что американцы так хорошо были под Полтавой. Спасибо. А крайние две, это видимо фильм снимали. Интересно какой?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
ЛетНаб
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 16.07.2011, 21:38:08 pm » |
|
Для меня это тоже откровение, а судя по количеству пилотов и обломков - след они должны были оставить серьезный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #24 : 17.07.2011, 01:48:44 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Давид пилот
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 14.10.2011, 20:59:32 pm » |
|
Из семейного альбома. Штурман и радист, по моим данным, погибли. Командир прошел ад концлагерей, выжил.
|
|
|
Записан
|
"Не принимайте свою жизнь в серьёз, вы из неё всё равно живым не выйдете"
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 14.10.2011, 21:06:12 pm » |
|
А можно историю экипажа , и командира по подробней?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Давид пилот
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 14.10.2011, 22:05:39 pm » |
|
С удовольствием, Геннадий! Пе-2. Аэродром Рославль. Штурман - Паша Логвинов, радист Кретев, командир-мой отец. Лично у него 159 вылетов только на разведку. Это его второй экипаж. На фото ему 20 лет. Сбили. Судьба штурмана и радиста не известна. Плен. Концлагерь Дахау. Судя по немецкой карте, что хранится у меня, отмечено ещё несколько мест, где командиру пришлось побывать. Три общие тетради его записей утрачены двоюродным братом, пока я под стол пешком ходил. Освободили американцы. От поездки в США отказался. Вернулся...и здесь умер, но это уже другая история. Если интересны ещё какие подробности - спрашивайте.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.10.2011, 23:04:39 pm от Давид пилот »
|
Записан
|
"Не принимайте свою жизнь в серьёз, вы из неё всё равно живым не выйдете"
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 15.10.2011, 07:05:35 am » |
|
Давид спасибо за рассказ о своем отце. Я воЛьвове поддерживаю авационных археологов. Как то была экспедиция и на ПЕ. При отходе после бомбометания по станции Роздол одна зенитная счетверенная установка немцев установленная на холме сбила 4 пешки. Одну мы нашли .... Без экипажа. Но это уже был 44 год , а потери 41 . Тогда у нас была встреча с техником который рассказал нам что за всю войну у него было... ВОСЕМЬ экипажей ... Страшные цыфры
|
|
« Крайнее редактирование: 15.10.2011, 07:07:46 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Давид пилот
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 15.10.2011, 07:45:17 am » |
|
Добрым делом занимаетесь. Я так и не смог найти родственников Кретева и Логвинова.
|
|
|
Записан
|
"Не принимайте свою жизнь в серьёз, вы из неё всё равно живым не выйдете"
|
|
|
|