В зависимости от модификации на 0 высоте и скорости до 90 км/час двигатель кресла не срабатывает.Стоит блокировка на нажатие рычагов катапульты двумя руками одновременно.
А как же на счет формулы спасения " 0 скорости - 0 высоты" ? Где-то такое приходилось о наших системах слышать.
Ну, где-то так...
К-36ДМ, кресло катапультное
Катапультное кресло К-36ДМ серии 2 служит рабочим местом члена экипажа и средством аварийного покидания самолета катапультированием.
Назначение
Катапультное кресло К-36ДМ предназначено для установки в модели самолетов современной авиации России (МиГ-29, МиГ-31, Су-25, Су-27, Су-32 и т.д.). Кресло универсальное, возможно применение с моделями любых производителей.
Технические особенности
Катапультное кресло обеспечивает спасения члена экипажа в широком диапазоне скоростей и высот полета самолета, включая взлет, послепосадочный пробег, режим H=0, V=0, и применятся в сочетании с защитным оборудованием. В полете член экипажа удерживается в кресле индивидуальной подвесной системой и может фиксироваться с помощью механизмов системы фиксации, а бесступенчатое регулирование сиденья по росту обеспечивает члену экипажа удобное для работы и обзора размещение в кабине самолета. Катапультное кресло состоит из сиденья с установленной на нем профилированной крышкой с блоком жизнеобеспечения, комбинированного стреляющего механизма, коробки механизма, заголовника, спасательной системы с куполом, уложенным в заголовник, эксплуатационных систем, обеспечивающих безопасное катапультирование.