Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.05.2024, 00:45:09 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: высота полета в классе Гольф  (Прочитано 37541 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #30 : 21.04.2011, 21:26:33 pm »

Юрий, после внесения текстов возникли следующие дополнительные вопросы:
Что такое:
- VMC
- ATZ
- AGL
- IAS|VIS
- AFIS
- ATIS
- AIP
Прошу не пинать, если это глупые вопросы. Я просто хочу понять это все общеизвестные термины, либо аббревиатуры на чешском языке.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 21.04.2011, 21:31:23 pm »

Это между-народная терминология . А конкретно это аббревиатура
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #32 : 24.04.2011, 21:12:20 pm »

Привет всем. Есть вопросы по работе.
1. Что обозначено на схеме в нижнем правом углу, или смотрите на картинке, что я прикрепил. Вроде эшелонирование? У нас такие правила применяются или это блок просто удалять из схемы?
2. Правила полетов планеров, аэростатов, паропланов и дельтопланов, где можно почитать? Они в схеме обозначены, поэтому и вопрос.
3. Действует ли на ЗПМ или аэродроме в Украине служба AFIS? Илии ее тоже со схемы убрать.
4. У нас для тренировочных полетов в пределах CTR и TMA нужен ответчик?


* qestion_01.tiff (86.03 Кб, 426x595 - просмотрено 992 раз.)
« Крайнее редактирование: 24.04.2011, 21:16:35 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #33 : 25.04.2011, 14:22:26 pm »

Юрий, после внесения текстов возникли следующие дополнительные вопросы:
Что такое:
- VMC
- ATZ
- AGL
- IAS|VIS
- AFIS
- ATIS
- AIP
Прошу не пинать, если это глупые вопросы. Я просто хочу понять это все общеизвестные термины, либо аббревиатуры на чешском языке.

- VMC - Visual Meteorological Conditions
- ATZ - Airdrome Traffic Zone
- AGL - Above Ground Level
- IAS|VIS - Indicated Airspeed, VIS - hz
- AFIS - вроде как то же что и АТИС только по нескольким аэродромам или в рамках FIR
- ATIS - Airport Terminal Information Service
- AIP - Aeronautical Information Publication
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #34 : 25.04.2011, 17:38:03 pm »

Привет форум,
yatsevsky, спасибо

У меня вот вопрос. Клас G до 1500 м AMSL и выше начиная от FL 660 в харьковском, львовском, одесском, симферопольском FIR. К той части, что до 1500 AMSL есть приметка: У місцевості де висота рельєфу складає 900 м AMSL та вище, верхня межа повітряного простору класу G буде проходити на 600 м вище за рельєф місцевості. У такій місцевості нижня межа СТА буде проходити на 600 м вище за рельєф місцевості."

Поскольку мне нужно это графически представить, я изобразил несколько вариантов. Суть в том, что если от  точки на возвышении 900 м AMSL провести вертикальную линию высотой 600 м и по ней простроить контур точно повторяющий неровность рельефа, есть вероятность фактически подлететь к препятствию тем ближе чем круче оно возвышается, и в конечном счете приблизится менее чем на 150 м. Я так понял что у нас облет возвышений не ближе чем 600 метров. А что делать если нужно перелететь там гряду горную.

Для наглядности на схеме В вариант, когда клас G где-то там огибает, и можно пролететь между, а на схеме С, уже именно высокое препятствие, скажем 1600 м.

Чисто по логике мне более импонирует вариант А, где я не беру четко проэкцию, а начинаю ее на некотором удалении от линии пересечения, я назвал эту величину X.

Ну вобщем то немного виртуальный вопрос, т.к. у нас же таких гор нет. Но все таки, кажется куда более гибким правило, если бы клас G был 1500 AGL.

Вобщем как лучше?


* GAMSL.gif (22.11 Кб, 491x835 - просмотрено 907 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.04.2011, 18:00:00 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #35 : 25.04.2011, 18:55:39 pm »

Прошу прощения - много дел было.

VIS - помоему Vertical Indicated Speed
На схеме представленно эшелонирование с шагом 500 фт.
На остальные вопросы ответить увы не могу..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 25.04.2011, 19:25:29 pm »

Михаил , схему ты должен чертить как написано в 680 Постановлении КМ Украины. Там чётко написано ,Пространство G  ДО 1500 метром АМСЛ. Т.е. если гора находится выше ( а у нас есть такие горы) тогда в их районе нужно летать с "заявкой"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #37 : 25.04.2011, 20:34:31 pm »

Гена,помнится,ты как-то выкладывал нашу украинскую схему по классам ВП.Цветная была.довольно понятная.Можешь еще раз выложить?
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 25.04.2011, 20:39:59 pm »

Секундочку, Геннадий, я делаю всеобъемлющую схему. И мне нужно показать не только беззаявочный клас Ж, но и весь оный. А 680, это лишь дополнение 401-го, который я внимательно просмотрел.
В моих примерах, я беззаявочныу зону оставил зеленым, а остальной клас, а это над возвышениями более 900 метров над приведенным уровнем моря, у меня синенький.
 
2 alexchiz, тут давали на прошлой странице, пост №28
« Крайнее редактирование: 25.04.2011, 20:41:34 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 25.04.2011, 20:42:29 pm »

Повторюсь что в схеме однозначно нужно показать Ж ДО 1500 метром АМСЛ, как оно на самом то деле записано .А цвет ...Это на любителя ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #40 : 25.04.2011, 20:43:48 pm »

Не,Миша,не та...была немного проще и понятнее..
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 25.04.2011, 20:50:05 pm »

а я её сейчас найду ? х/з куда я её сохранил ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #42 : 25.04.2011, 21:21:05 pm »

Нашел.Вот она.


* klasifairspace.gif (72.07 Кб, 720x441 - просмотрено 913 раз.)
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #43 : 25.04.2011, 21:38:41 pm »

О, красивая схема! Только на ней клас Ж тоже горы огибает +600 метров.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #44 : 25.04.2011, 21:40:28 pm »

Может я не понял чего-то...а что не так?Эти +600 должны вписаться до 1500 амсл?
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004