Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.06.2024, 09:16:19 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.  (Прочитано 98115 раз)
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #75 : 30.03.2011, 21:31:31 pm »

 Всем привет. Андрей, что касается парящих полетов, то ваша теория похожа на исключительно теорию. Без обид. Радиус спирали для планериста среднего уровня и планера скажем "Янтарь" (крен 45* и скорость 90км) и это среднее значение, бывает и больше крен,но и больше скорость. Какой пароплан в состоянии выполнять спирали с креном хотя бы 45*? А с его кренами в 15* даже скорость 50км не дает такой малый радиус спирали. Хоть я и летал на паропланах, но считаю себя в этом диллетантом, могу заблуждаться. С планерами (мягко говоря) знаком ближе и качество планера оценивается в купе со скоростью на которой это качество достигается. Блин, это целая тема,долго писать, но в целом планеристы ценят качество на переходе(от потока к потоку) больше чем скорость набора в потоке.(ну это если коротко).
Р.С. Я думаю Вы ошибочно употребили выражение "термик", кстати если вам посчасливилось видеть набор (вообще) в 6-8 метров, я вам завидую, но речь шла точно не о термиках.
« Крайнее редактирование: 30.03.2011, 21:35:44 pm от Банзай » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #76 : 31.03.2011, 09:33:29 am »

Параплан может крутить спираль диаметром 50метров и кренном до 90гр.
Большие значения скороподъемности в термиках у парапланов достигаются за счет возможности держаться в ядре термика и малой нагрузке на крыло.
<a href="http://www.youtube.com/v/pGzpNBopfNk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/pGzpNBopfNk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

На парапланах я отлетал 12 лет, налетал около 180часов, мой рекорд по дальности-85км, по высоте-1800м.
« Крайнее редактирование: 31.03.2011, 09:40:31 am от Андрей-пилот » Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #77 : 31.03.2011, 21:09:59 pm »

  Привет, Андрей. Я понял, наш спор это разговор стоматолога с окулистом - хоть и оба врачи. Веселый. А чисто для себя, как я понимаю пароплан может крутить спираль с креном 90гр , но со снижением? Планеристы,обычно,говоря о спирали- подразумевают восходящую спираль в потоке. Диаметр спирали на снижении, на планере и пароплане отличается не значительно, только на планере это безопаснее.
 А соглано моим познаниям в аэродинамике, ни один ЛА не может выполнять вираж с креном 90* и уж тем более с этим креном набирать высоту. Ведь пароплан- это, то же крыло только работающее на малых скоростях, или я ошибаюсь?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #78 : 01.04.2011, 09:16:19 am »

Про 90 гр я написал для сравнения.Конечно для набора в термике не нужен угол 90гр, но в принципе это возможно. Скоростя на парапланах конечно ниже чем на других л.а., но это не недостаток, так-как низкая скорость позволяет взлетать где угодно и садится.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #79 : 02.04.2011, 16:39:57 pm »

Ну вот состоялся мой первый полёт на Бланнике Виктора Семёновича. Что хочеться сказать эмоции ну оч положительные. Для себя пока выделил что летать, можна , интересно, и нужно. Хотя после проб управлять, мне ещё учиться, учиться , и ещё раз учиться. Конечно в принципе получалось как на первый раз, вообщем нужна подготовка.
 Но по сути планера. Вот например у Бублика стоит от Фольца мотор, весом в 110кг.Как по мне много. При том ещё иметься свойство рычага, так как мотор тянет сверху. А что думает народ если интегрировать мотор , а ещё лучше два в крылья? И поставить на трёхопорное шасси , тоесть на три колеса. И возможно сделать убирающимися. Так как при том шасси родном, ну оч низко. По всем параметрам вышло, расход путевой в 12л-ч, скорость средняя 110км\ч, взлётная, и посадочная такая же примерно,всё крутиться вокруг 100км/ч. Так что считаю что по указанным параметрам, оч даже неплохо. да немного узковато в планере пр  моём росте в 1.80м. Вообщем всё понравилось  только надо как помне более всё сделать посовершеней. Можете ругать мысли. Несколько фото.Да прокоментируйте что за концевик. на краю крыла, даёт ли каку пользу.


* 02-04-11_1324.jpg (187.03 Кб, 1600x1200 - просмотрено 534 раз.)

* 02-04-11_1323.jpg (122.95 Кб, 1600x1200 - просмотрено 599 раз.)

* 02-04-11_1335.jpg (293.65 Кб, 1600x1200 - просмотрено 587 раз.)

* 02-04-11_1325.jpg (141.86 Кб, 1600x1200 - просмотрено 836 раз.)
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #80 : 02.04.2011, 19:16:07 pm »

Карпуха, Вы теперь полетайте на нормальном бланике и сравните. Хотя если Вы не пилот, то разницу можете не заметить.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #81 : 02.04.2011, 19:41:54 pm »

Я хоть и пробовал но сами понимаете что срашивать , с первого полёта? Но там же сегодня летали и планеры без мотора, то по них конечно видно что и легче взлёт за буксиром. Но у меня задача другая. Если бы только на лётном поле крутиться то не вопрос. А так мне нужна самостоятельная взлёт-посадка без чьей либо помощи, так как если всё у меня получиться мото-планер будет стоять не на лётном поле , а в селе. Сейчас поля стоят непаханные усё заросло , и в ближайшее времся пахать никто не собираеться. Вот там и планирую летать.Выровнять площадку для взлёта-посадки . Там ещё много чего планируеться,  по этим причинам район полётов именно там, и хотел бы быть независимым от помощников.
« Крайнее редактирование: 02.04.2011, 19:44:10 pm от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #82 : 02.04.2011, 19:47:54 pm »

О-о-о-о!, у Виктора СЭмЭновича какие-то изменения - что-то  к плоскостям пришпандёрил новое Улыбающийся. А по поводу улучшения - сам думал, два движка по плоскостям, рессорное шасси... Думаю, может получиться.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #83 : 02.04.2011, 20:03:50 pm »

Вот в корень зриш Крутой Во если бы нарыть где нить чертёж Бланика, и попробовать в КБ пробиться показать, что бы взглянули, и дали ккакой то вердикт , можна али нельзя. а если бы убиралось шасси то вообще был бы класс. Да Семёнович концевики присроил. Но по его словам хуже нестало, но пока не разобрал какая отних польза. Улыбающийся
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #84 : 02.04.2011, 21:31:52 pm »

Это типа винглеты, Бублик В.С. уменьшает индуктивное сопротивление наверное. Ваще Капрпуха начал бы ты с Бланика, как тебе тут и советуют, полетай год спортсменом, кстати взлет и полет на буксире не так то и легок, многим он это тяжело дается, с виду тока все очень просто.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #85 : 02.04.2011, 22:37:08 pm »

Та какой там спорстмен в 40лет? Шокированный Смеющийся полетать бы для души. Хотя поднабраться опыта немешало бы, но всё ж думаеться что наверное буду проситься к Бублику в ,,Стажоры,, Непонимающий
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #86 : 02.04.2011, 22:55:02 pm »

Та какой там спорстмен в 40лет?
Рекомендую. Им всем за сорок, некоторым давно Улыбающийся. но каждый из них очень достойно представляет нашу державу на международных соревнованиях Улыбающийся И это не планера, это высший пилотаж( типа, перегрузки там всякие не детские Подмигивающий)


* DSC00851.JPG (1221.15 Кб, 2048x1536 - просмотрено 978 раз.)

* DSC00854.JPG (1248.28 Кб, 2048x1536 - просмотрено 866 раз.)

* DSC01016.JPG (1249.96 Кб, 2048x1536 - просмотрено 723 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.04.2011, 22:58:12 pm от Fram » Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #87 : 02.04.2011, 23:07:25 pm »

Ха! в планерном спорте перегрузок не детских тоже не мало...после полетов... Подмигивающий
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #88 : 02.04.2011, 23:08:50 pm »

После полетов - это не перегрузка, это противопергрузочные мероприятия  Веселый
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #89 : 02.04.2011, 23:19:11 pm »

ну ваще да. можно и так сказать  Подмигивающий
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004