Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.05.2024, 06:53:35 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очередное пришествие «Кадета»  (Прочитано 35524 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #30 : 07.06.2010, 20:25:08 pm »

"Ангел" - красивое имя для вертолета. Если его доработают, как по двигателю, так и по дизайну и комфорту, то возможно он и дорастет до своего имени. Банально, но хотя бы заклепки "утопили", 21 век на дворе.
Записан

ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #31 : 07.06.2010, 23:15:20 pm »

Как платят так и народ работает. Зенкернуть или "запотаить" заклепки это уж они собрались серитификат получать. Видели апарат в Киеве в 2002 году на выстовке на Левом берегу и Ас. То краще свой проект кб Южное с Южмашом довели бы. Делали в 03 цеху Антонова .На мутили и еще хотят казеных бабок . Смешно.....  Проще всеж Роберсоны брать 44 тый и забыть про "нац гордость". Или брать лицензию на Ми34см у ОАО МВЗ им Миля. Соберать "отверкой сборкой" Актаи итд. Сирорский АК давно прощюпывали ,возможность изготовления вертушек на УКраине.Сын Сикорского сколько раз предлогал. Поляки Сокола хотели ,соберать в Конотопе , МС Ка2226 с Аи450 с 95года все собераются. Нету денег и чего тут "СЛА" заниматся и еще бюджет бабки пытася "украсть" с казнокрадами. Проект нажаль убыточен притаком рынке и бюджет возможностях Украины до 2015года. Не нужны "казнокрадам" нац вертолеты. Импорт дороже и "корупционый выход" больше ! Логика у корупции есть ,была и будет как и она сама "МАМА" БЕДА УКРАИНЫ.   Мафия "бюджета распила" пока БЕЗСМЕРТНА.  РФ-УКРАИНА -Братсво на века в деле КОРУПЦИИ.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #32 : 08.06.2010, 19:05:53 pm »

Как бы там ни было, а я за украинскую технику!!! Знаю есть еще талантливые люди, на нашей земле. Все равно вертолеты нужны, и спасателям, и медикам, и милиции, и военным, и газовщикам. Нужен свой вертолет, а вернее серия, из разных моделей и модификаций. И есть кому, и есть где, и ранено или поздно, это таки сбудется. Лучше раньше!!!
Записан

Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #33 : 08.06.2010, 21:11:56 pm »

В стране, где такие варварские авиационные законы. Где авиацией управляют люди никогда не державшие в руках штурвал. Не понимающие и не желающие понять проблем авиации. Прикрывающие собственное бездействие крокодильими слезами о безопасности полетов и при этом своими потугами подвергающие всех пилотов страны реальной опасности...

В такой стране никогда, по определению, не может быть АВИАЦИИ. А все "СИКОРСКИЕ", которые в ней рождаются смываются из нее как "Черт от ладана".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 08.06.2010, 21:31:39 pm »

Вау , " Безумству ХРАБРЫХ поём мы песню "! Смело , и честно ! Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #35 : 08.06.2010, 21:50:48 pm »

Все развитые страны, прошли через варварство. Если не вернемся в тоталитаризм (дай Боже чтобы не вернулись), то со временем ситуация изменится. Однозначно!!!
Записан

Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #36 : 08.06.2010, 21:57:29 pm »

Видимо без "ВАРЯГОВ" не обойтись. Надо, чтобы не "СИКОРСКИЕ" к ним, а они к "СИКОРСКИМ". А это не партиотично. Патреотично - это проявить гражданскую зрелость. А это, к сожалению, не соответствует нашему национальному самосознанию (ну типа: "Моя хата з краю...").
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #37 : 08.06.2010, 22:32:03 pm »

Видел докфильм, о том как Апачи, в Америке собирают. Вы думаете, я увидел что-то новое, до селе не виданное, что нашему брату, еще век не под силу, - ошибаетесь. Ничего там нового нет, просто кропотливый труд, и хорошая зарплата.
Записан

ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #38 : 08.06.2010, 22:46:22 pm »

Пока в стране будет править сия с 91 года ,жажда незакон обогощения нечего не будет. Ан70 ,Ан140.Ан148,Ангелы,А22останутся не нужными машинами для "каталогов" сайтов и форумов.Ангел был пиаром Омельчинко,мэра на выборах в 2002 году как и проход-с щит для метро оао Большевик.Выборы кончелись в 2002 году,Ангел забыли,Метро-с щит стоит на Большивике не нужным. Омельчинко купил Б\У с щит с Италии (фрг п-тво) по цене нового через 5 фирм ,посредников.Б\у агрегат сломался сразу в перегоне Красноармейской линии метро Киева. Немцы удевились,"что до вас еще не кто к нам не обращялся, с ремонтом с таким износом с щита "Для виду типа ремонтировали и купили по тихому новый тунель -с щит.На новый с 4 атм давления в системе Гс и управления (участие наших спецов АНТК в проектировании) с щит "метро" стоит на Большевике с 2002 годе уже разварованый. И заезд-перегон (секретный) есть с Большевика в метро.было без проблем и дешевле по частям вести к Лыбедской  агрегат с Шулявской.Вот история "земная" при участии АНТОНОВА и эскиз проект "дренажной систены" Демеевская-Васильковская есть в заделе.То Омельченко под углом верх стал строить перегон в пловунах.И потекло и отсасывать воду нужно в обьеме 50 кубов в час то зальет и дренаж нужен "гравитационно инерционый" (расщитан дренаж в Антонове как приват халтура ОКБ)Науки уже почти нету и не осталось. Важаю глупо уже заниматся ,нац проектами под разово-штучные потребности Украинского рынка.Поще купить как это делают в ЕЕС и прочих странах с высоким ввп на душу. Дорого заминатся штучными "игрушками". Занимайтесь но за свои деньги "энтузиасты аматоры".Идеи стоят денег а "штучный" товар тут не кому не нужен да и в старом и новом свете.Глобализация продутов уж давно состоялась как Ай би Эм выбрала Била итд......  
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 09.06.2010, 08:57:33 am »

preacher
Цитировать
Вы думаете, я увидел что-то новое, до селе не виданное, что нашему брату, еще век не под силу, - ошибаетесь. Ничего там нового нет, просто кропотливый труд, и хорошая зарплата.

Новое для нас не как собирают , а ЧТО собирают....
« Крайнее редактирование: 09.06.2010, 21:47:12 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #40 : 09.06.2010, 19:08:05 pm »

Новое для нес не как собирают , а ЧТО собирают....
+100 


Я не Томас Мор, но можно пофантазировать. Представим, что наше правительство, объявляет тендер на покупку N-ого количества вертолетов, в течении скажем, десяти лет. При условии, что вертолеты будут собираться на Украине, из 70% запчастей, произведенных на Украине, и соответствовать определенным требованиям. Скажите, найдутся ли фирмы, заинтересованные выиграть этот тендер? Нужно ли государству вкладывать, при этом средства, в разработку? Осуществимо ли это?
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 09.06.2010, 21:51:43 pm »

70% произведённых агрегатов на территории Украины?
Нет- это НЕ РИАЛЬНО !
На данный момент нет ни соответствующих  ТЕХНОЛОГИЙ ни станочного парка.
Так же вопросы и с материалами. Проблемы что с композитами , что с металлами.
Всё будет покупное , на что таможня нарисует + ввозное мыто и + любимый НДС.
В результате , проще будет купить готовое изделие.
Это моё личное мнение
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #42 : 09.06.2010, 23:07:01 pm »

Мудрость гласит: разделяй и властвуй. Если вы сейчас разложите скажем Ми-8, по агрегатам, и просто представите, где в Украине, можно каждый, из этих агрегатов запустить в производство. То окажется, что почти все, можно где-то производить. Почему это не сделали до сих пор, - оставлю этот вопрос без ответа. Если тоже сделать с Еврокоптером, то все сложнее, и некоторые производства придется начинать с нуля, однако невозможного ничего нет.
« Крайнее редактирование: 09.06.2010, 23:08:51 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 10.06.2010, 16:01:07 pm »

конечно нет не возможного когда есть бабло , а вот когда его нету ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #44 : 10.06.2010, 16:50:01 pm »

Новое для нес не как собирают , а ЧТО собирают....
+100 


 Представим, что наше правительство, объявляет тендер на покупку N-ого количества вертолетов, в течении скажем, десяти лет.



Я как послушный налогоплательщик могу спросить у правительства ,а зачем правительству такая куча вертолетов купленных на мои налоги.
Если вы делаете вертолеты и ваш вертолет конкурентноспособен,т.е. обладает качествами затребованными потребителем,продавайте его на свободном рынке.Конкурируйте с АПАЧЕМ,АГУСТОЙ,СИКОРСКИМ,РОБИНСОНОМ,кто там еще на этом рынке?
В конце концов не обязательно все комплектующие производить на Украине.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004