Продам СУ Subaru EA-81
skyCAT:
Здравствуйте. Какая наработка СУ? Предистория двигателя (вскрывался-не вскрывался,делался ли кап.ремонт)? Какой коэффициент редукции? Откуда взяли мощность двигателя 100л.с.? Штатные ЕА 81 имеют мощность 80-82л.с.
zloy:
Если нет демфера, долго ремень не проработает... но есть вариант, винт зажать между двумя толстыми резиновыми шайбами ...это будет работать как демфер...
EX PILOT:
Цитата: skyCAT от 10.10.2016, 20:51:09 pm
Здравствуйте. Какая наработка СУ? Предистория двигателя (вскрывался-не вскрывался,делался ли кап.ремонт)? Какой коэффициент редукции? Откуда взяли мощность двигателя 100л.с.? Штатные ЕА 81 имеют мощность 80-82л.с.
Наработку не знаю. Когда начали делать проект под руководством Славы Шкуренко, выбрали именно ЕА-81, а не Ротакс, так как много лет занимаемся двигателями Субару и хорошо их знаем (ралли).Был нужен именно 81-й, оказалось что вообще... да ещё в хорошем состоянии, найти у нас просто нереально. Нашли в Польше, как сказал хозяин в хорошем состоянии и небольшим налётом, стоял на дельте. Были проблемы с доставкой (таможня и т п)но это уже другая история. Гена Хазан в курсе. Когда приехал, был полностью разобран и продефектован, поляк не обманул,
состояние было на высоком уровне. Потом начались события которые продолжаются до сих пор и конца им не видно. Было принято решение пустить его на благое дело, так как у нашего государства для своей армии, не всё всегда хватает. А авиацией уже займёмся после победы.По ЛС выдал желаемое за действительность, так как хотели доработать до 130 лс (инжектор, две свечи на цилиндр) Для реального покупателя по цене подвинусь.
ещё фото
skyCAT:
EX PILOT
Ответил в личку.
skyCAT:
Цитата: zloy от 10.10.2016, 23:58:05 pm
Если нет демфера, долго ремень не проработает... но есть вариант, винт зажать между двумя толстыми резиновыми шайбами ...это будет работать как демфер...
Не знаю, как при ременном редукторе, но при цепном, резина между фланцами и ступицей винта, просто, горела.
Навигация