ЭМАЛИТ НЦ-551

<< < (2/2)

Brojler:
Если ветерок и Солнце, то и при +10 эмалитил и всё получается. Всё-равно, пока наносить третий слой, после которого уже будет почти нормальная натяжка, температура повысится. После третьего слоя я выборочно эмаличу те места, где на ткани ещё просматриваются волночки. Потом слегка прошкуриваю от пупыришков, мошек и ворсинок и покрываю эмалитом с алюминиевой пкдрой 1 - 2 слоя. Это классическая защита от ультрафиолета. Потом чистовая покраска эмалями. А то, что эмалит при покрытии имеет довольно сильный запах, так это ФАКТ! Многие посторонние возмущаются. Я работаю с эмалитом с раннего авиамодельного прошлого и всё нормально, хотя, тогда запах у эмалита был более благородный. Сейчас из-за наркоманов используют так называемые безпрекурсорные растворители и запах у эмалита не такой, - раньше был приятнее, хотя, кто не нюхал раньше, тот не поймёт. На то, что на фото, при трёхкратном покрытии израсходовано около семи литров эмалита и литр - полтора растворителя "647". Покрыто трижды по 30 кв.метров (в сумме, с двух сторон).

Brojler:
Прошу прощения, не правильно указал площадь покрытия, т.к. не вычел из общей площади поверхностей площадь стеклопластиковых лобиков и центропланной части крыла, которые не эмалитились. С вычетом этих частей остаётся площадь поверхности, покрытой тканью и эмалитом, около 20 кв. метров.

Brojler:
Остаток ЭМАЛИТА около 70 литров. Так же есть клей BOTERM GTA, которым хорошо приклеивать обшивочный материал. Стоимость литровой банки = 100 грн. Так же есть растворитель ЭТИЛАЦЕТАТ для этого и всех полихлоропреновых клеев, типа "88", "НАИРИТ", "МОМЕНТ"... В нём хорошо хранить и отмывать кисточку в процессе обклеивания, потом, после окончательной промывки кисточки, остаток этого растворителя слить в банку с клеем.

Brojler:
Ещё осталось около сорока литров эмалита. Есть клей BOTERM GTA фирмы BOCHEM, который используем для обклеивания деталей самолёта тканью.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница