Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 14:28:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продам указатель перегрузки АМ-10 и вольтметр.  (Прочитано 13828 раз)
Петрович
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 06.08.2013, 08:55:03 am »

Приборы исправные, стояли на СВВП Як-38. Прошу за АМ-10 300 грн., за вольтметр  250 грн. Тел.050-36-00-731.


* DSC06247.JPG (2483.21 Кб, 2816x2112 - просмотрено 1506 раз.)
Записан
Петрович
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 12.08.2013, 09:38:17 am »

Есть ещё АМ-10 ! Кому надо-звоните 050-36-00-731 !
Записан
zeka74
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 05.09.2013, 15:58:16 pm »

Здравствуйте,можно фото вольтметра.Спасибо.
Записан
Петрович
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 05.09.2013, 22:25:21 pm »

Вольтметр справа в углу приборной доски.


* DSC05498.JPG (2339.38 Кб, 2112x2816 - просмотрено 1374 раз.)
Записан
zeka74
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 06.09.2013, 12:17:31 pm »

Спасибо,нужен вольтметр-ампермометр,этот не подойдет.Еще один вопрос,ам-10 только прибор или к нему есть и датчик?
Записан
Петрович
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 06.09.2013, 13:08:53 pm »

К АМ-10 датчик не нужен.
Записан
zeka74
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 06.09.2013, 14:20:26 pm »

Петрович,личку посмотрите.
Записан
zeka74
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 06.09.2013, 14:27:41 pm »

Авиационный акселерометр АМ-10
Главная » Технологии » Измерительные приборы

Дистанционный потенциометрический акселерометр, устанавливаемый на самолетах отечественной авиации, предназначен для указания линейных перегрузок (П), действующих в направлении, перпендикулярном плоскости крыла. Принцип его действия основан на измерении линейного ускорения, которое действует на упруго подвешенную массу, и преобразовании этого ускорения в электрический сигнал, в дальнейшем вызывающий пропорциональное отклонение стрелки указателя прибора. Акселерометр малогабаритный АМ-10 представляет собой рабочую пару (комплект), который состоит из указателя и датчика. Указатель устанавливается на панели приборной доски, в кабине пилотов. Где в любой момент времени, летчик видит происходящие изменения в полете. Второй компонент комплекта – датчик устанавливается в куполе ноги шасси.

На лицевой части прибора имеется отградуированная шкала. Деления шкалы соответствующие положительным ускорениям, идут по часовой стрелке, от нулевого деления шкалы, а отрицательные – против часовой стрелки. Для фиксирования максимально допустимых перегрузок, возникающих при различных эволюциях самолета, в указателе имеются две красные стрелки. Одна красная стрелка фиксирует максимальное положительное ускорение, а другая – максимальное отрицательное ускорение. Стрелка, покрытая белой краской, показывает текущую ситуацию. Красные стрелки-фиксаторы обратно в исходное положение не возвращаются. Возврат их из любого положения в начальное на одну единицу производится нажатием кнопки, которая расположения на лицевой панели. Во время полета перегрузка может быть как положительной, так и отрицательной. Положительная П возникает при кабрировании, а отрицательная - при пикировании. При этом стрелка по шкале указателя показывает величину перегрузки, действующей на самолет в направлении, перпендикулярном плоскости крыла. В прямолинейном горизонтальном полете П отсутствует, и стрелка указателя показывает величину перегрузки, равную единице.

Перед полетом, при внешнем осмотре, следует убедиться, что видимых дефектов нет. Затем нужно включить источник питания постоянного тока. После прогрева (2-3 мин) следует проверить работоспособность акселерометра, для чего нажать на кнопку, расположенную на лицевой части прибора. Если комплект прибора исправен, все три стрелки должны установиться на одну единицу.

Во время полета при изменении скорости или направления полета самолета организм человека и части самолета подвергаются воздействию перегрузок, продолжительность которых может колебаться от нескольких секунд до нескольких минут. Величина П (в зависимости от возмущающей силы), может достигать значительных величин. Во время перегрузки масса пилота равна земной, умноженной на величину перегрузки. Так, например, человек массой 75 кг при трехкратной П «весит» 225 кг. При значительной перегрузке, действующей в направлении голова - таз, возникает ощущение сильного давления на плечи, затрудняется дыхание. При этом сначала сужается поле зрения, затем появляется сероватый туман и, наконец, «черная пелена». Зрение в этот период полностью утрачивается. Если в этот период пилот не уменьшит П, то через несколько секунд может потерять сознание из-за временного расстройства кровоснабжения головного мозга. Кроме того, большие перегрузки в это время испытывают узлы самолета.

Источник: http://www.npmavia.ru/


Дата публикации: 18.02.2012
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #8 : 06.09.2013, 15:38:04 pm »

Херня какая-то. АМ-10 (кстати, купил один у топик-стартера), АМ-9, АМ-9С - датчик (два подпружиненых грузика) и индикатор они в одном флаконе.
Записан
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #9 : 06.09.2013, 16:45:01 pm »

Действительно бред, все АМ-10 работают сами по себе, никакая электрика и тем более прогрев там нафиг не нужен.
Записан
zeka74
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 06.09.2013, 16:47:59 pm »

Я сам ничего не выдумывал,просто разместил статью.Если кто-то может объяснить,как установить ам-10 на ЛА,буду очень благодарен.
Записан
Петрович
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #11 : 06.09.2013, 19:04:55 pm »

На Як-38 АМ-10 устанавливался над приборной доской слева в "Г"-образном кронштейне. Где Вам удобно - там и ставьте.
Записан
Петрович
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 06.09.2013, 19:12:20 pm »

Вот и кабина Як-38 : слева вверху АМ-10.


* yak38_11.jpg (215.86 Кб, 1024x767 - просмотрено 953 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #13 : 06.09.2013, 19:17:08 pm »

Установить АМ очень просто. Прикручивается к любой доступной части на трех штатных винтах. Кстати, на тех-же Як-52 дополнительно стоял еще один АМ за задней седушкой "шпион".
Записан
zeka74
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 06.09.2013, 21:35:27 pm »

Спасибо,я так понял прибор просто вставляется в прибоку и никуда не подсоединяется?Тогда еще вопрос:для чего разъем сзади?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004