Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 21:45:59 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-70: планы времён СССР  (Прочитано 6683 раз)
aviafan
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 17.08.2014, 06:15:07 am »

Уважаемые форумчане!
К сожалению, ни на одном из форумов пока не удалось найти ответы на ряд вопросов по истории Ан-70.
Буду признателен за помощь: возможно, кто-то из Вас и поможет разобраться...

Подскажите, пожалуйста, какие были планы по принятию на вооружение (в эксплуатацию) самолёта Ан-70 во времена СССР у военных и в МГА?

Ведь первоначально самолёт планировали поднять в воздух в 1986 году, а в конце 80-х уже начать поставки в войска, а чуть позже – и в «Аэрофлот». Правда, затем даты сдвинулись на 1991 и 1994-95 гг. соответственно. А затем и Союз распался…

Буду признателен, если вспомните, где и когда впервые услышали про новый самолёт, в какие части ВТА (подразделения МГА) его собирались поставить? Возможно, кто-то уже в начале 90-х готовился к переучиванию на новый тип – Ан-70.

Где-то читал, что впервые об Ан-70 ещё в конце 1988 года написали в «Известиях» (буквально пару строк, в общих чертах), возможно, у кого-то есть эта заметка…

Интересует только советский период и советские планы.
Например, сколько Ан-70 планировали поставить в ВТА и МГА. Были ли планы по его поставкам в транспортную авиацию (а не только в ВТА)?
В ВТА им планировали заменять Ил-76 старых версий (так «процесс» да и так шёл в Новгороде и Паневежесе)? На Ан-12 летали всего два полка: Завитинск и Фергана. Туда первоначально поставлять не было особо смысла…
Или хотели создавать новые втап?

Заранее Вам спасибо!
Добра всем и мира!

С уважением
Сергей
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #1 : 17.08.2014, 11:03:51 am »

А ничего не слипнется от таких вопросов ?
« Крайнее редактирование: 17.08.2014, 11:12:06 am от flybas » Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #2 : 18.08.2014, 18:02:27 pm »

Aviafan - Вы же хорошо разбираетесь в истории отечественной авиации, поэтому знаете, что реальные планы по освоению новой матчасти, подготовка к переучиванию начиналась все-таки когда самолет уже находился на этапе летных испытаний и показывал хоть какие-то результаты. Ан-70 тогда был очень "передовым" самолетом, но уже тогда было понятно, что его доведение до практической эксплуатации будет очень непростым делом. Повсему по этому до 1991-го года очень сильно сомневаюсь, что кто-то где-то мог всерьез разговаривать даже о каких-то планах, а тем более готовится к чему-то на полковом уровне...ГА - еще менее вероятно, им бы этот самолет достался, как и Ан-12 и Ил-76, много позже военных.
С Уважением к Вашим работам!
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #3 : 18.08.2014, 21:22:28 pm »

Самолет АН-70 создавался на замену самолету Ан-12 ,но с существенно лучшими характеристиками .Особенно в части характеристик  взлета -посадки.Однако подбор двигателя и винтов закончился увеличением габаритов самолета и его массы .Он получался больше Ан-12 ,но меньше ИЛ-76.Самолет получался "внеклассовым". Он не мог заменить Ан-12 и не мог составить конкуренцию Ил-76.
Одно время очень остро стоял вопрос перезапуска в производство Ан-12,но в связи с невозможностью привести характеристики в соответствие с новыми нормами летной годности от этой идеи отказались.
Это очень коротко.
« Крайнее редактирование: 18.08.2014, 21:25:16 pm от командор » Записан
shift
*

Karma: +19/-19
Offline


« Ответ #4 : 20.08.2014, 15:32:52 pm »

2 Aviafan
Ан-70  не планировали поднять в воздух в 1986 году, а в конце 80-х уже начать поставки в войска.
По причине, что только в 1986 г. началась подготовка производства двух опытных машин, а в 1989 г., когда вышло постановление о прекращении программы. эти машины не были готовы.
А вообще-то почитайте старую тему по Ан-70 на этом же форуме. Особенно писанину UR74010
 http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2039.105.html
« Крайнее редактирование: 20.08.2014, 15:53:23 pm от shift » Записан
aviafan
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 22.08.2014, 05:34:08 am »

Уважемые UA-320, командор, shift!

Большое Вам спасибо за ответы!

Конечно, перед тем, как задавать вопросы, ознакомился с историей Ан-70  во всех доступных источниках. Из-за отсутствия ответов на вопросы в них и обратился к уважаемым форумчанам.

Конечно, Вы знаете, что проект Ан-70 кардинально перерабатывался 4 раза, в процессе чего его МВМ выросла почти на 50%, а масса полезной нагрузки - более чем в 2 раза.

1986 год - у военных - это самые первые планы, 1979 года. В 1986 году (после 4-й переработки проекта) перенесено на 1994 год.
А 1988 - у гражданских - это согласно Постановление ЦК КПСС от 31 июля 1981 года (начало работ - январь 1984 г., окончание - декабрь 1987 г., приказ по МГА - март 1988 г.).
Так что первоначальными планами разница между поступлением в эксплуатацию у военных и гражданских - 1.5-2 года... Это потом уже всё начало смещаться "вправо"...

Что касается планов, то ветераны-мелитопольцы подсказали, что якобы имелись ещё реальные "советские" планы по переучиванию их полков на Ан-70 и даже Ил-106. Якобы 1995 и 1998 годы соответственно...

Вот ещё воспоминания (правда, не знаю, где человек служил):
"Когда я пришёл в полк в декабре 85-го,мне КК сказал,ты особо не углубляйся
в АН-12,на следующий год уже на АН-70 будем бороздить. Долго мечтали мы о нём..."

Его попытались поправить по поводу года, на что был ответ:

"Может на годик ошибся,но в ВТА полки АН-12х действительно грозились на АН-70 пересадить,конечно его никто даже не видел,но дым без огня? Слухи уже тогда упорно нас будоражили".

Всем хорошего дня!
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #6 : 22.08.2014, 21:15:49 pm »

Первые проработки по АН-70 были уже примерно в 75-76 годах.С учетом цикла разработки в 10 лет возможно ожидался первый вылет в 85-86 годах ,но никак не появления серийного экземпляра.Проблемы с которыми столкнулись на стадии разработки смещали сроки ,а  глубина проблем не позволяла прогнозировать получение готового продукта ни к 86 ни к 87 году.И это речь идет об опытном экземпляре ,но никак ни серии.
Записан
aviafan
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 25.08.2014, 20:03:08 pm »

Спасибо, уважаемые форумчане!
Выходит, более-менее реальных планов по вводу Ан-70 в эксплуатацию на момент распада СССР не существовало...

Где-то читал, что впервые об Ан-70 ещё в конце 1988 года написали в «Известиях» (буквально пару строк, в общих чертах), возможно, у кого-то есть эта заметка…
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004