Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 08:18:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова "Бекас"  (Прочитано 73889 раз)
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #60 : 26.09.2014, 00:04:00 am »

К ОТВ 54.цитирую
.....мотодэльта  первая  КИИГА  , которую я и облетал и полетал и
приземлил удачно на лес   Склероз батенька
Смеющийся Федя,  расскажи сколько месяцев ты проходил с аппаратом Елизарова после этого "удачного" приземления на лес.  Смеющийся Прости Господи, грешно конечно смеятся... Дай Бог тебе здравия. Бекас ты вспомнил. На нём бы тебе не надо было удачно приземляться на лес. Долетел бы до родного дома.....
Каприз не прошёл прочностных испытаний на СЛА -87. Обшивка поплыла с пенопластовых нервюр. Читай М-К. Уже потом его довели до ума. Позже. Гораздо позже. После эмиграции  Смеющийся
Двухместный диван, который вы впарили Гайдаю за ... страшно говорить какие деньги, и сами же доводили, пролетел два км после взлёта с Чайки и кое как приземлился. Слава богу управлял им достойный пилот с ЛИСа Вилянский. Как ты там говорил - "стрёмная машина"  Смеющийся Фотографии посмотреть не хочешь? Вот новый хозяин этого дракона, плюс по рекомендации Вилянского, и распорядился дезинтегровать тело от греха подальше. Вы же его только - "... я полетал чуток...", а доводить до ума кто? Тот кто платил?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся ;
Смешной ты, Фёдор. Все эти подвиги уже история. Известная многим.
Союзный сертификат, на наш СКБ-шный самолёт, хоть уже и не действует, но в наличии. Как и бортовой номер присвоенный воздушному судну СССР  Смеющийся Мелочь, а приятная. А по тем временам - событие. На этом аппарате вырос практически весь коллектив КиевПропа. Он, фактически и есть СКБ-шно - Проповский. Поскольку на Чемпионате Мира в 97-м он участвовал именно как КиевПроповский.
.... насчёт думки, которой богатиют. Вот тут таки - да. Думка обогатила коллектив Пропа, и я думкою богатию сегодня, потихоньку, со крипом, но всё же строю. ....пока никто не жаловался.  И, думаю, у меня ещё всё впереди Смеющийся
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #61 : 26.09.2014, 00:17:12 am »

А насчёт Бекаса мог бы что-нибудь и конструктивнее. Т.е. о конструкции, в которой ты видишь конкретные недостатки. Было бы правильней. С твоим богатым опытом подлетнуть  на стрёмной технике и успешно прилесниться, можно было бы многое улучшить в вопросах безопасности полётов.   Улыбающийся Строит глазки Хотя, мне почему то кажется, что в этих вопросах ты там и застрял, в тех благославенных 80-х и 90-х. Счастливчик  Смеющийся
Береги себя, не болей и меньше политики, но больше заклёпок и их достаточного количества на благо безопасности в малой авиации. Целующий
« Крайнее редактирование: 26.09.2014, 00:22:26 am от Суханов А.Н. » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1222/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #62 : 26.09.2014, 00:51:19 am »

Федя,  расскажи сколько месяцев ты проходил с аппаратом Елизарова после этого "удачного" приземления на лес....
ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАЛ.

   По  той аварии я давал разьяснения  комиссии УГА и ее вывод виновато
руководство КИИГА.
 
 НУ пы и предур.... да я через 3 месяца вышел на работу в смену!  в аэропорту ,а пластинку снял через пол года и забыл про все это,  а
ты дурик этим сломал себе башку виртуально.... и  это больней и надолго, ничем
помочь не могу, обратись с психотерапевту, может снимет с твоей головы
аппарат Елизарова который я и не видел и прикасался.

Разочарую...заклепок не использую,  по другому,  да и  стука менше
и здоровья больше.
(тише работаеш  дольше продержится)
  A   насчет хлопания обшивки так это прикол техкома,  полетали б жлобы
на поношенном Бланике да послушали б как он стучит на виражах....
да на стоянке ...опусти крыло на землю быстро и сразу хлопун сверху
 и с такими хлопунами пилотаж в зоне крутили. Просто зажлобили Каприз. 

.......
Летайте самолетом Бекас только на нем подростает Асс!


* каприз.jpg (372.88 Кб, 2592x1944 - просмотрено 931 раз.)
« Крайнее редактирование: 27.09.2014, 21:58:56 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #63 : 26.09.2014, 15:02:08 pm »

Фёдор, ну мы же о безопасности, зачем ты меня прочищаешь в плане здоровья. Я о своём здоровье больше чем врачи знаю.
 Вот, по факту, ты написал
мотодэльта  первая  КИИГА  , которую я и облетал и полетал и
приземлил удачно на лес 
Я ведь согласен, что удачно приземлил. Причём дважды удачно. Во-первых, что жив остался. Во-вторых, что практически,  на территорию больницы упал. На Красном хуторе. Тема и начиналась о том, что другим удача не улыбнулась. Вопрос в другом, в этом "удачном" приземлении, руководство КИИГА, было каким боком. Это я к тому, что может Бекасы как бы по причине руководства "Гидрометцентра" или там руководства комунального хозяйства района. У тебя ведь отказ техники. Всё время. И при посадке что, сосна под дельту подскочила или заведующий НИС кнопку ДУ нажал. Ты же в тот момент являлся КВС ВС и брал на себя все риски при вылете. Естественно кроме самопередвигающихся сосен. Это уже Леспромхоза риски. Но в твоём случае ты считаешь, что именно руководство КИИГА, а в случае с Бекасом - конструктора. Я тебе скажу видвэрто, мне жалко, что ты так считаешь.  Плачущий
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #64 : 26.09.2014, 15:35:08 pm »

Разочарую...заклепок не использую,  по другому, 
  A   насчет хлопания обшивки так это прикол техкома,  полетали б жлобы
на поношенном Бланике да послушали б как он стучит на виражах....
Она не хлопала, она на статиспытаниях начала отслаиваться (отрываться, плыть, коробиться) от нервюр из пенопласта. Техком поэтому и НЕ ДОПУСТИЛ к полётам его. Правда и нас то же, с планером. Но он вообще готов не был. Так, идея в объёме. Так что с Блаником, пример и рядом не стоял. На Капризе обшивка могла хлопнуть только один раз. Первый и последний. А у Бланика - другая история.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1222/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #65 : 26.09.2014, 20:49:01 pm »

   Шото ты гиперболу используеш ,а ведь этот прием брехня..., которую
все реже и реже  хотя иногда журналюги но им простительно они  как
камикадзэ им все можна.... .
   О рук. КИИГА  решение не мое, а УГА.
   По статиспытаниям.... нагружают  гараздо больще чем бывает на практике и специально ломают, дурят  брата и т.д., вредят.
   Скорей всего тот чех решил так для того чтоб забрать себе Каприз,  ведь
с хлопуном дешевле... ну и традиция ...закончил институт,  самолет или
 дельту в нагрузку домой. Труд благодарный.



   Бекас лучший в мире легкий самолет!
« Крайнее редактирование: 26.09.2014, 21:56:09 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1222/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #66 : 26.09.2014, 21:43:34 pm »

     
У тебя ведь отказ техники. Всё время.
   

   Феноменально. Суханов ты феномен с безотказной техникой, наверное
святой.... все с аппаратом Елизарова на башке (прим. Тимошенко) себя
считают святыми.
  Одна причина только у причинуватых ( это по украински)  причин всегда комплекс
и нет желания их воскрешать, давно убиты и забыты.
       

   Вобщем реально.... в действующей авиации на моей практике Аэрофлот,
закончил РАСК, Обрий, и немножко ВВС . Авиапром не в счет и авиаремонт тоже.
   Все отношения открытые ясные и честные, за разводы убивают: образно говоря, я бы сказал со стороны поглядя суровые и грустные, но на  этом
стоят многие моменты безопасности. Все полеты на чем бы не летали
все равно приключение... а на земле матушке уж не до приколов.
 Грустно  тускло но по правде и  ни каких гипербол.
     
      А у тебя какой то эксплозливый бред... не надоело, мне  надоело
все  это читать, особенно после  того как просмотрел как  ты засрал,
и это не только мое мнение ,тобою  упомянутый рашенский сайт,
 они хоч и враги но коллеги,  подумай. 



 И все равно Бекас лучший самолет.!
« Крайнее редактирование: 27.09.2014, 22:56:30 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #67 : 27.09.2014, 20:57:51 pm »

   Шото ты гиперболу используеш ,а ведь этот прием брехня...
   О рук. КИИГА  решение не мое, а УГА.

Фёдор, не суди, да не судим будешь. Улыбающийся
Я спросил каким боком руководство КИИГА, а не кто. Тебе что, бензин подсунули некачественный или Д16Т без сертификата был. Ветка касается вопросов безопасности, а не моего состояния здоровья. Причины в авиации не воскрешают, их пользуют для улучшения состояния данного предмета. А ты всё о людях в обсуждении. Бекас плох потому что я использую эксклюзивный бред? Ты стал моим терапевтом, хоть и не нуждаюсь, да и тема не об этом. Хоть что-нибудь по существу. Со мной всё ясно, а вот свой опыт, но не медицинский. Польза должна быть. А ты рассказываешь где и сколько я в туалет хожу.  Смеющийся
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1222/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #68 : 27.09.2014, 21:12:20 pm »

  Я тебе обяснил ,что у тебя эксплозливый бред ,а ты читаеш экслюзивный
...бачать очи да нэ розумиють... вдумайся в термин  эксплозливый....
 эта манера противна  летному  братству, а вот промзоне  без нее никак ,
я слава Богу не с промзоны.   

.....

Бекас действительно отличный самолет.
« Крайнее редактирование: 27.09.2014, 22:35:09 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #69 : 27.09.2014, 21:16:36 pm »

   Шото ты гиперболу используеш ,а ведь этот прием брехня...
   По статиспытаниям.... нагружают  гараздо больще чем бывает на практике и специально ломают, дурят  брата и т.д., вредят.
 Шокированный Шокированный Шокированный Вот тут ты и рассказал всё о безопасности полётов. Вернее, о своём понимании основ авиации. И мне жаль в очередной раз только одного, что тебе говорю об этом только я. Хотя касаешься ты темы всех людей строящих и пользующих авиационную технику. И это то же характерно для всего авиа сообщества в нашей стране. Жаль. Но, с другой стороны, то, что ты написал выше, это.... сегодняшнее состояние нашей авиации. Это я о внутреннем мировоззрении.
Слава Богу, Фёдор, что хотя бы по Бекасу ты пересмотрел свои взгляды. Надеюсь, в этом есть часть и моего труда.  Смеющийся Достойный самолёт. И ему  ещё  сварной каркас безопасности для пилота, пусть и в ущерб веса, много бы людей смогли сегодня рассказать о нём как о химике. Хотя он по сути таковым и не является. Так что вообще, вести разговор об этом некорректно.
Федя, я ещё и на англоязычных форумах гажу, ссылки дать? Смеющийся Смеющийся Смеющийся   
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1222/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #70 : 27.09.2014, 21:22:15 pm »

  Бекас самый, самый,   а все остальное его пасынки.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #71 : 22.10.2014, 20:42:29 pm »

у меня в ангаре лежат его (Бекаса) обломки - могу отдать на запчасти - я не специалист но разницу между запорожцем и мерседесом чувствую - и не спорю - обе по своему уникальные машины. Не ссорьтесь.
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #72 : 22.10.2014, 20:44:32 pm »

у меня в ангаре лежат его (Бекаса) обломки - могу отдать на запчасти - я не специалист но разницу между запорожцем и мерседесом чувствую - и не спорю - обе по своему уникальные машины. Не ссорьтесь.
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1222/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #73 : 28.10.2014, 19:04:03 pm »

    Береги от  глаз вурдалаков- металлосборщиков,  а если на пощадке то
поставь сигнализацию, а то заминируй шумовыми... Пидаров это лечит...
даже если это мусора которые тоже металлосбором ебанутые.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1222/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #74 : 05.09.2015, 04:08:54 am »

http://www.vestitambov.ru/?new_id=45310
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004