Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 00:44:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аэророзведка. Волонтерский проект.  (Прочитано 33686 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 15.08.2014, 17:00:01 pm »



https://www.facebook.com/aerorozvidka?fref=nf
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1 : 16.08.2014, 12:34:40 pm »

Капітошка
Записан

дельтафанерист
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #2 : 16.08.2014, 12:56:44 pm »

Что предлагает человек? Какие аппараты?
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #3 : 16.08.2014, 19:53:11 pm »

Батальону "Донбасс" СРОЧНО нужны пилоты БПЛА. Требования: любить родину и иметь опыт управления авиамоделями.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #4 : 19.08.2014, 22:42:37 pm »


Вечером в офис АРМИЯ SOS приехала добрая фея, чтобы помочь нам построить несколько беспилотников…

Всего полтора месяца назад мы всерьез занялись решением проблемы нехватки разведывательных дронов на передовой. Сначала покупали коптеры по бешеной цене – срочно, чтобы хоть как-то помочь нашим бойцам.

Возили аппараты на фронт, радовались как дети, когда наши «птички» решали реальные боевые задачи; расстраивались, когда теряли их в боях… Теперь мы действуем системно – ищем (и находим) лучших специалистов, новейшие технические разработки, необходимые детали и комплектующие. Активно помогают наши соотечественники за границей.

Далеко за полночь засиживаются ребята в лаборатории беспилотной авиации АРМИЯ SOS. Незнакомые люди приносят нам свои модели, оборудование, запчасти...

Приходят помогать - собирать, паять, клеить...Мы объединили усилия разных инициативных групп, любителей и профессионалов, конструкторов, военных и предпринимателей. И это просто удивительно – как много у нас патриотов. А может нет? – Вовсе неудивительно быть патриотом?.. Вместе – победим.



Записан

дельтафанерист
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #5 : 20.08.2014, 15:30:30 pm »

интересно, а живы ли еще АК "Велес". у них был МИ-14ПЖ и они параллельно беспилотниками занимались
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #6 : 27.08.2014, 07:25:37 am »


Беспілотник для АТО. Бензин, автопілот. Дальність польоту - 150 км, ручне керування можливе на дальності до 20 км від БС. Обійшовся у 6 тисяч доларів.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #7 : 30.08.2014, 15:45:59 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/uXS1iGx03eg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/uXS1iGx03eg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
baklan
Мельник
**

Karma: +24/-2
Offline



PPL


« Ответ #8 : 31.08.2014, 21:40:52 pm »

Только что с "Лужан". Влад демонстрировал  коптер.Атас. Гениальность в простоте. Одна команда и домой идет сам .Где вы кто хочет "глаза". Поверте ...Вы видете Все...Вас не видно. Коптер должен быть простой . ЭТО РАСХОДНЫЙ материал. У вас визиограф  и пульт. Все упирается в мани. ,для закупки "китайщины",На всякий случай привет Сологубу И Донцу . Ребята,хорошей работы!!!!!
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #9 : 01.09.2014, 10:31:21 am »

Привет получили, вернемся домой, будем с Владом работать по этой теме. Надеюсь, мани к тому времени уже будут. Слава украине!


* 22082014697.jpg (978.81 Кб, 3264x1832 - просмотрено 588 раз.)
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #10 : 01.09.2014, 22:26:50 pm »

Аеропорт Донецьк.
Фото зроблене за допомогою БПЛА.

« Крайнее редактирование: 01.09.2014, 22:28:25 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #11 : 09.09.2014, 21:09:47 pm »

приёмник GPS плюс ГЛОНАСС — и работа идёт гораздо быстрее.  Показает язык
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 11.09.2014, 12:59:41 pm »

Совместный продукт Польши и Германии BAE Systems по имени HERTI (High Endurance Rapid Technology Insertion)




Конструкция основана на мотопланере  J-6 конструкции Jarosława Janowskiego.

 

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 11.09.2014, 16:37:44 pm »

Занимаемся теперь и мы этим проектом. Используя "скрытые резервы" клепаем их как теплые булочки)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 13.09.2014, 17:05:03 pm »

"Украинские БПЛА могут вооружить американскими минибомбами
Украинские беспилотные самолеты могут получить на вооружение новейшие американские управляемые мини-бомбы и успешно их применять при минимальной доработке. Такими бомбами могут быть новейшие STM Phase II  , которая весит всего лишь 5,4 кг и может наводиться на цель на расстоянии до 5 километров, а подвесить ее можно на самый миниятюрный БПЛА, считают с лаборатории исследования вооружений при национальном авиационном университете Украины.



Новая модификация небольшой бомбы с лазерным/GPS наведением имеет рекордно низкий вес - 5,4 кг, длину около 56 см и может сбрасываться с различных пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов. По сравнению с первой версией STM Phase I, новый вариант бомбы стал на 5 см короче и получил складывающиеся стабилизаторы, что позволяет вооружать новым боеприпасом практически все американские боевые самолеты. Кроме того, была адаптирована конструкция бомбы - для более простого и дешевого массового производства. Также усовершенствован электронный взрыватель, снабженный различными предохранительными механизмами, предотвращающими подрыв боевой части, например, в случае крушения БПЛА."



ПыСы. А мы только вчера обсуждали подобную тему
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004