Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.04.2024, 16:33:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как стать пилотом?  (Прочитано 31174 раз)
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #15 : 04.09.2014, 00:43:04 am »

перед поступлением мы общались со всеми, начиная с курсантов и до нач. учебной части, все очень хвалят мощную теоретическую подготовку, причём преподаватели выкладываются не за деньги, а за идею. на выходе человек получает лицензию комерческого пилота вертолёта, 4-й уровень английского, английский кстати начали учить с первого дня и налёт то ли 150, то ли 200 часов, не помню точно, с налётом не всё так просто, в идеале так как это бюджет налёт должен быть дан за гос. деньги, но видимо денег нет поэтому надо что то думать самим... Будем решать проблемы по мере их поступленя, всего не просчитаешь, то что не реально сегодня, может быть реально завтра. И эту проблему я надеюсь мы тоже сможем решить.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #16 : 04.09.2014, 06:06:55 am »

У меня сын [...] и поступил на бюджет в Кременчужский лётный коледж на лётную эксплуатацию воздушных суден, занятия с 1-го сентября. хотим в Авиацию попасть через парадные двери. Улыбающийся

поздравляю, достойный выбор...

Ага, парадные двери, счас)  У товарища сын закончил данное заведение, полетал на убожище под названием НАРП, хотя до поступления летал на Вилге, по окончанию получил ППЛ, теперь не знает куда его пристроить, иногда подлетывает праваком на Ан-2, вот тебе и парадные двери( Авиакомпании хотят уже наученых с ЦПЛями.

а вот по поводу НАРП в Кременчуге - в первый раз слышу... Вы ничего не путаете?
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #17 : 04.09.2014, 08:26:58 am »

У меня сын [...] и поступил на бюджет в Кременчужский лётный коледж на лётную эксплуатацию воздушных суден, занятия с 1-го сентября. хотим в Авиацию попасть через парадные двери. Улыбающийся

поздравляю, достойный выбор...

Ага, парадные двери, счас)  У товарища сын закончил данное заведение, полетал на убожище под названием НАРП, хотя до поступления летал на Вилге, по окончанию получил ППЛ, теперь не знает куда его пристроить, иногда подлетывает праваком на Ан-2, вот тебе и парадные двери( Авиакомпании хотят уже наученых с ЦПЛями.

а вот по поводу НАРП в Кременчуге - в первый раз слышу... Вы ничего не путаете?

Упс, прошу прощения, он закончил Кировоград, так что про Кременчуг ничего не скажу, но думаю они тоже  выпускают с ППЛ, а потом ЦПЛ народ долетывает своими силами.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #18 : 18.10.2014, 22:26:06 pm »

Учимся, уже соображаем где турбина, где компрессор...


* xqBGU_XNc-8.jpg (202.97 Кб, 1280x960 - просмотрено 739 раз.)
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #19 : 19.10.2014, 10:31:49 am »

 Удачі в навчанні,та добрих вам зубів,щоб "гризти граніт науки". Улыбающийся
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #20 : 19.10.2014, 20:52:27 pm »

спасибо! мы очень стараемся!!! я всё держу на контроле!
Записан
Зигзаг
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #21 : 19.10.2014, 21:18:28 pm »

Помню я этот двигатель.. кажись ТВ2-117Аи класс в старом корпусе помню,это был клас Ивана Васильевича Кебы. В мое время из 100 курсантов  на полеты кажется  попали 2-е (по знакомству) а все остальные летчиками не стали  Грустный
Записан

Какой пилот лучше, опытный или везучий?
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #22 : 19.10.2014, 21:54:37 pm »

как мне Игорь сказал это двигатель с МИ-26, так сказали, хотя с виду маловат как то, мог и ошибиться...    хотя смотрю в 25-й раз на картинку, не такой уж и маленький, может и действительно для МИ-26...

« Крайнее редактирование: 19.10.2014, 22:10:18 pm от Zulu » Записан
Зигзаг
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #23 : 19.10.2014, 21:59:33 pm »

С двигателем наверное ошибся,но ТВ2-117 тоже должен стоять где-то рядом,это же класс двигателя  ве-та МИ-8. Слышал что они сейчас отлетывают на каком то маленьком вертолете,кто знает?
Записан

Какой пилот лучше, опытный или везучий?
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #24 : 19.10.2014, 22:01:26 pm »

молодёжь...им ещё учиться и учиться...
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #25 : 19.10.2014, 22:02:53 pm »

их будут готовить в начале на АК-1
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #26 : 20.10.2014, 20:05:44 pm »

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a5/D136_engine_maks2009.jpg
Д136 почти как Д36 на Як -42
На фото: двигатель ТВ3-117, но всё равно "МоторСич",
Удачи парню, чтоб все эти двиглы ни когда не подводили.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #27 : 31.01.2015, 00:47:30 am »

Учимся на пятёрки!


* wQG8YT83_Ak.jpg (19.28 Кб, 196x479 - просмотрено 487 раз.)

* aJ70CVan8mM.jpg (198.85 Кб, 1280x766 - просмотрено 504 раз.)
Записан
Чапай
***

Karma: +55/-12
Offline


« Ответ #28 : 05.02.2015, 16:59:14 pm »

Даешь шестерки!!!
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #29 : 05.02.2015, 19:37:55 pm »

Учимся на пятёрки!
эх, альма матер...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004