Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 00:25:27 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация для начинающих  (Прочитано 8290 раз)
Olga_K
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 23.07.2014, 17:37:54 pm »

Здравствуйте! Уже некоторое время с интересом читаю Авиационный форум, правда, как молчаливый читатель. По сути сказать нечего, а задавать дилетантские вопросы как-то неудобно  Улыбающийся Если возможно, мне бы хотелось получить информацию о книгах, излагающих основы авиации в форме, доступной уму гуманитария. Спасибо!
Записан
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #1 : 23.07.2014, 17:45:25 pm »

Литературы на этот счет огромное множество, трудно выделить что то конкретное. Я бы начал с Экзюпери или,  скажем, Ершова http://civilavia.info/?page_id=102
Записан
AlexN
**

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #2 : 23.07.2014, 17:53:42 pm »

Начнем с начала - а может зададите пару дилетантских вопросов, что бы определится с направлением литературы. Можно порекомендовать это http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=Book&b=3&a=5 а можно и http://gerchikov.narod.ru/YAW2fly/index1.htm или Ричарда Баха.  Смеющийся
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #3 : 23.07.2014, 18:52:55 pm »

А можно классику - "Вам взлет" Маркуши Улыбающийся
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #4 : 23.07.2014, 20:33:00 pm »

Лучше, если есть такая возможность, приезжайте на ближайший аэродром. Посмотрите, послушаете, познакомитесь с людьми. На многие вопросы сразу получите ответы. Полетаете. И жизнь сразу изменится!
Записан
Olga_K
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 23.07.2014, 21:00:51 pm »

Всем спасибо за ссылки, кое-что уже скачала и начала читать.
Что же касается дилетантских вопросов… С четверга у меня появилось несколько таких.
1. Предполагаю, что пассажирский и транспортный самолёты летят на различных высотах и с разной скоростью, да и, скорее всего, отличаются рядом других более узкоспециальных параметров. Как же можно их перепутать?
2. Ракета – не выпущенный из рогатки камень, а летательный аппарат с электронными мозгами. Разве она не должна попытаться установить какую-то связь с самолётом, предположительно являющимся её целью? И если такая связь устанавливается, а самолёт идентифицируется не как военный, то разве команда на поражение не должна быть отменена? Или процесс коммуникации вообще не происходит? Или же эта функция отключаема, и ракета может быть направлена в самолёт принудительно?
3. Что происходит в таком случае с пассажирами? Они погибают сразу, или же в полном сознании переживают самые ужасные моменты своей жизни?
До случая со сбитым Боингом у меня были более нейтральные вопросы, но как-то забылись на фоне последних событий…
Записан
Olga_K
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 23.07.2014, 21:01:32 pm »

Лучше, если есть такая возможность, приезжайте на ближайший аэродром. Посмотрите, послушаете, познакомитесь с людьми. На многие вопросы сразу получите ответы. Полетаете. И жизнь сразу изменится!
Да, полёты – это замечательно. Я испытываю дикий восторг от полёта даже как пассажир, а почувствовать себя пилотом – тут уж просто нет слов… Другое дело – цена вопроса. Ну ничего, буду копить :-)
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #7 : 23.07.2014, 21:14:49 pm »

Здравствуйте!  Если возможно, мне бы хотелось получить информацию о книгах, излагающих основы авиации в форме, доступной уму гуманитария. Спасибо!

 Уважаемая Ольга, это не библиотека. Это форум злых дядек, но справедливых.
 Сформулируйте свою цель вопроса. Может-быть  библиотека не нужна?
 
Записан
Olga_K
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 23.07.2014, 21:39:09 pm »

Здравствуйте!  Если возможно, мне бы хотелось получить информацию о книгах, излагающих основы авиации в форме, доступной уму гуманитария. Спасибо!

 Уважаемая Ольга, это не библиотека. Это форум злых дядек, но справедливых.
 Сформулируйте свою цель вопроса. Может-быть  библиотека не нужна?
 

Не вполне поняла вашу мысль. В моём вопросе нет никакого скрытого смысла - только то, что я озвучила. Мне интересна литература об авиации в форме, доступной неспециалисту.
Записан
AlexN
**

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #9 : 23.07.2014, 21:50:01 pm »

Лучше, если есть такая возможность, приезжайте на ближайший аэродром. Посмотрите, послушаете, познакомитесь с людьми. На многие вопросы сразу получите ответы. Полетаете. И жизнь сразу изменится!
Да, полёты – это замечательно. Я испытываю дикий восторг от полёта даже как пассажир, а почувствовать себя пилотом – тут уж просто нет слов… Другое дело – цена вопроса. Ну ничего, буду копить :-)
Поддерживаю - посетите ближайший аэродром - это самый лучший совет. По поводу дороговизны - для полетов на планере например не требуется больших сумм, стоимость обучения до самостоятельного вылета (т.е. Вы станете пилотом) составляет около 1000 - 1500 USD а удовольствия не меньше чем от самолета, а местами и поболее будет Подмигивающий
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #10 : 23.07.2014, 21:52:31 pm »

Всем спасибо за ссылки, кое-что уже скачала и начала читать.
Что же касается дилетантских вопросов… С четверга у меня появилось несколько таких.
1. Предполагаю, что пассажирский и транспортный самолёты летят на различных высотах и с разной скоростью, да и, скорее всего, отличаются рядом других более узкоспециальных параметров. Как же можно их перепутать?
2. Ракета – не выпущенный из рогатки камень, а летательный аппарат с электронными мозгами. Разве она не должна попытаться установить какую-то связь с самолётом, предположительно являющимся её целью? И если такая связь устанавливается, а самолёт идентифицируется не как военный, то разве команда на поражение не должна быть отменена? Или процесс коммуникации вообще не происходит? Или же эта функция отключаема, и ракета может быть направлена в самолёт принудительно?
3. Что происходит в таком случае с пассажирами? Они погибают сразу, или же в полном сознании переживают самые ужасные моменты своей жизни?
До случая со сбитым Боингом у меня были более нейтральные вопросы, но как-то забылись на фоне последних событий…
1. и то и то - метка на экране радара. При отсутствии вторичной локации (то есть приема данных с самолета, грубо говоря), пассажирский самолет от транспортного отличить невозможно.
2. никаких коммуникаций ракеты с самолетом нет, и быть не может. Ракета на водится на отраженный от самолета радиолокационный сигнал. Бывают ракеты, которые наводятся на тепловую картинку, оптическую или пользуются своим радиолокатором. Системы "свой-чужой" на гражданских самолетах не существует. Но даже где она есть - она взаимодействует не с ракетой, а с пусковой установкой.
3. обычно - и надеемся в данном случае - при взрывной разгерметизации на такой высоте + перегрузках вследствие разрушения фюзеляжа потеря сознания происходит через несколько секунд. Кроме того, пассажиры передней части скорее всего погибли вследствие взрыва сразу.
Это на пальцах.
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #11 : 23.07.2014, 22:27:44 pm »

Это такие вопросы задаёт дилетант(ка) ?
Новое пришествие ?
Записан
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #12 : 23.07.2014, 22:50:33 pm »

Как легко клюнули все на удочку? Браво!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #13 : 23.07.2014, 22:55:53 pm »

Андрей,в результате взрывной декомпрессии и нескольких секунд не было...Мгновенно...Не мучались и ничего не поняли...
Записан

С уважением.
Olga_K
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 24.07.2014, 10:09:27 am »

Всем спасибо за ссылки, кое-что уже скачала и начала читать.
Что же касается дилетантских вопросов… С четверга у меня появилось несколько таких.
1. Предполагаю, что пассажирский и транспортный самолёты летят на различных высотах и с разной скоростью, да и, скорее всего, отличаются рядом других более узкоспециальных параметров. Как же можно их перепутать?
2. Ракета – не выпущенный из рогатки камень, а летательный аппарат с электронными мозгами. Разве она не должна попытаться установить какую-то связь с самолётом, предположительно являющимся её целью? И если такая связь устанавливается, а самолёт идентифицируется не как военный, то разве команда на поражение не должна быть отменена? Или процесс коммуникации вообще не происходит? Или же эта функция отключаема, и ракета может быть направлена в самолёт принудительно?
3. Что происходит в таком случае с пассажирами? Они погибают сразу, или же в полном сознании переживают самые ужасные моменты своей жизни?
До случая со сбитым Боингом у меня были более нейтральные вопросы, но как-то забылись на фоне последних событий…
1. и то и то - метка на экране радара. При отсутствии вторичной локации (то есть приема данных с самолета, грубо говоря), пассажирский самолет от транспортного отличить невозможно.
2. никаких коммуникаций ракеты с самолетом нет, и быть не может. Ракета на водится на отраженный от самолета радиолокационный сигнал. Бывают ракеты, которые наводятся на тепловую картинку, оптическую или пользуются своим радиолокатором. Системы "свой-чужой" на гражданских самолетах не существует. Но даже где она есть - она взаимодействует не с ракетой, а с пусковой установкой.
3. обычно - и надеемся в данном случае - при взрывной разгерметизации на такой высоте + перегрузках вследствие разрушения фюзеляжа потеря сознания происходит через несколько секунд. Кроме того, пассажиры передней части скорее всего погибли вследствие взрыва сразу.
Это на пальцах.
Спасибо за разъяснения!
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004