Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 11:59:28 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные работы  (Прочитано 16645 раз)
Андрей Шумей
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 25.07.2014, 22:53:06 pm »


Ну, во-первых, здрасьте Вам..



Видимо обрабатывать поля ядохимикатами на предельно малой высоте мне пока точно не светит. Да и с патрулированием лесов тоже облом. Но насчет севера - тут вы ошиблись. Если нужно, я отправлюсь в любую точку мира.

Помимо этого, можно же еще возить парашютистов, тушить лесные пожары, проводить поисково-спасательные работы или перегонять самолеты, например.  Или и тут есть свои нюансы?
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #16 : 25.07.2014, 23:20:15 pm »


Ну, во-первых, здрасьте Вам..



Видимо обрабатывать поля ядохимикатами на предельно малой высоте мне пока точно не светит. Да и с патрулированием лесов тоже облом. Но насчет севера - тут вы ошиблись. Если нужно, я отправлюсь в любую точку мира.

Помимо этого, можно же еще возить парашютистов, тушить лесные пожары, проводить поисково-спасательные работы или перегонять самолеты, например.  Или и тут есть свои нюансы?

И еще раз .. Здристи вам ( по Азарову). Андрей, парашютистов не возят, а выбрасывают. И, заметь, точность выброски зависит от КВСа (т.е. от того, чье место ты хочешь занять, так сказать "для начала"). К выброске допускаются пилоты, которые в совершенстве знают ПДП (парашютно-десантную подготовку) потому, что от их знаний и опыта зависят жизни парашютистов, особенно перворазников на неуправляемых куполах. Т.ч. И здесь тебе не светит...

Про пожаротушение  даже смешно говорить, это тебе не поссать в костер. Что-бы что-то загасить с лета, нужно вылить хотя-бы тонн 10 воды... И теперь попробуй подсчитать на самолет какой взлетной массы ты позарился...

ПСР (поисково-спасательные работы) - доступны тебе будут только с случае волонтерских мероприятий на собственном ВС (воздушном судне), что в ближайшие годы, как мне кажется, у тебя не получится.

Что осталось, а ... Перегонять самолеты... Чьи??? Кто тебе доверит перегон самолета? И что это за вид работ такой? Их что, так часто перегоняют туда-сюда, туда-сюда эти самолеты? ....
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Андрей Шумей
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 26.07.2014, 07:53:04 am »

Но я ведь и не говорю, что вот сейчас встану, заправляю свой Ан-2, который у меня на чердаке, и полечу выбрасывать паршютистов. Всему нужно учиться. Та же самая ПДП. Если заняться этим серьезно, шансы попасть в какой нибудь аероклуб есть.

  Можно вопрос? Почему вы так скептически относитесь к моей мечте стать пилотом?
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #18 : 26.07.2014, 09:01:51 am »

Андрей, мечта прекрасна, даже завидую, что у меня такой мечты уже нет.
Здесь Вас хотят отговорить от тупиковых и бестолковых (с нашей точки зрения) направлений, то есть подсказывают как реально не потратить Ваши деньги в пустую.
Я надеюсь что Вы внимательно проштудировали ветку (все страницы) про подготовку персонала - http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2748.msg109486/topicseen.html#msg109486
И есть нужные Вам темы на http://www.forumavia.ru/ - там же есть и про работу на химии, транспорте и пр. Правда не знаю как сейчас в других странах с трудоустройством украинцев(?)
Лично я думаю, что направление на лайнер Ан-2 не совсем правильное, их уже крайне мало, и как Вы подсказали, личного у Вас нет. Определитесь что именно Вы хотите.
Если Вы 100% хотите хлебнуть "химии" в Украине - хватит ППЛ на нужный тип, упорства и знакомого"партизана", даже знакомого "партизана" - это в первую очередь. Но поверьте, это не легкий хлеб. Если летать для души, иногда подпольно подрабатывая - это другой путь, тоже знакомые собственники и ППЛ. Если большие самолеты - это третий путь.
Начните может с того, что прокатиться с кем-нибудь пассажиром, пусть даже за деньги. Проверите, оно это или нет, сразу на пилотаж только не идите. Судя по Вашему изложению, возраст у Вас подходящий, лет 18. А как здоровье? Проверить бы не мешало, если хотите на большие самолеты в будущем. Как у Вас английский язык? То есть определяйтесь, пока что перед Вами все дороги открыты
Записан
Андрей Шумей
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 18.10.2014, 20:27:02 pm »

Если я хочу летать для души, иногда подрабатывая подпольно, что для этого мне нужно?
Записан
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #20 : 18.10.2014, 21:05:51 pm »

Если я хочу летать для души, иногда подрабатывая подпольно, что для этого мне нужно?
  Нужо закончить курсы юного подпольщика-партизана,и вперед!
« Крайнее редактирование: 18.10.2014, 21:08:44 pm от ПАРТИЗАН » Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #21 : 19.10.2014, 16:52:01 pm »

Цитировать
Нужо закончить курсы юного подпольщика-партизана,и вперед!
Лучше закончить курсы юмористов и стать звездой 95го квартала. А если серьезно, есть некоторые товарищи, счастливые владельцы летательных аппаратов, типа скайренжер, с которыми можно договориться поучиться летать, в частном порядке.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #22 : 19.10.2014, 17:08:18 pm »

Ну зачем так мелко,некоторые,в "лице" задорного,МАИ заканчивали,
дабы "юмористом"стать. Шокированный
А на счет частного обучения абсолютно верно
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #23 : 25.10.2014, 22:22:55 pm »

Можно вопрос? Почему вы так скептически относитесь к моей мечте стать пилотом?
Зачем изобретать велосипед? Ты молод и у тебя все, как говорится, спереди... Иди учится в НАУ или в Кировоград, есть еще вертолетный Кременчуг...
В любом случае авиационное образование в будущем пригодится.
И вовсе не обязательно, что придется за обучение платить, можно пойти на  бюджет...
А вот с отлетом - здесь похуже или ждать в очереди (иногда по нескольку лет) или платить, но к тому времени ты уже определишься и, может быть, найдешь спонсора...
Еще вариант пойти в военное, например в Харьков, правда придется немного послужить, зато опыта наберешься, а если придется по душе - то и продолжишь службу...
Было бы желание...
Записан
Yura
*

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #24 : 26.10.2014, 12:51:42 pm »

-
« Крайнее редактирование: 26.10.2014, 12:54:43 pm от Yura » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004