Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.04.2024, 10:56:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Народный проект Ан-140С для МЧС Украины  (Прочитано 18666 раз)
South
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 21.07.2014, 17:51:45 pm »

Геннадий Хазан, и раз уж на то пошло то может нужно создать проект вообще по отечественно авиации? Ведь и вертолетов кучу потеряли, и их стоит под заборами море. Ил-76 тоже куча для ремонта. Николаев ремонтирует. Хотя опять же. Ан-70 взможно лучше.
Я вообще за развитие. И что Украина это не 150... страна в мире, а высокоинтеллектуальное государство. И доказывать это нужно на деле и примерах.
И кстати Ан-140С при удачном раскладе можно будет показать в следующем году в Париже наравне с Ан-178.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 21.07.2014, 18:16:09 pm »

вертолеты ремонтируются, самолеты тоже. А вот "стальной ряд" нужно возвращать в воздух
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
South
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 21.07.2014, 18:23:41 pm »

так Ми-8 также стоят в ряду как и Ан-24/26, как и Ил-76.
ремонтируется то количество оторе нужно. Или сколько есть средств.
И для "ряда" еще нужно найти эксплуатантов.
Записан
South
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 04.08.2014, 10:09:52 am »

Сегодня сообщили что ХГАПП согласился на постройку Ан-140С-100. На переговоры делегирован я. Пойду наверное в среду.
Кстати с 1 августа 2014 Меренков С.В. стал директором ГП "Антонов". А он как раз был в свое время руководителем проекта Ан-140. Надеюсь теперь ГП "Антонов" повернется к Ан-140 лицом.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 04.08.2014, 10:40:01 am »

South
Я выступаю за разумную достаточность. Сегодня лично я могу содействовать появлению в ВС Украины как минимум 5-6 АН-26 , в рабочем состоянии и достаточным ресурсом. Цена вопроса будет ДО 2 млн долларов.
Не мне Вам рассказывать сколько стоит ОДИН АН-140.
То что должны у нас появляться новые самолеты, это безусловно так, но страна не имеет средств для этого.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #20 : 04.08.2014, 11:59:18 am »

Геннадий Эдуардович - дело даже не в деньгах. Огромное количество комплектующих, в первую очередь ВИНТЫ, нужно получить (купить) из РОССИИ. Кто это сможет сделать - может быть Меренков, на которого South возлагает надежды ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 04.08.2014, 13:00:39 pm »

IDB  Запасаться попкорном и пивом?
Опять безучастно смотреть , что из этого всего получиться? ...Грустно как то
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #22 : 04.08.2014, 13:07:46 pm »

Разве я это предлагал ? Нужно бороться, но я не знаю как и с кем. Если у Вас есть выходы на тех, кто командует авиапромом, давайте встретимся и поговорим. У Вас есть мой e.mail.
Записан
South
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 04.08.2014, 14:38:42 pm »

Ребят, я ж вообще за то, что бы все самолеты летали, и новые, и старенькие уже. И никогда не падали. Я вообще изначально планировал реанимировать Ан-140 которые были у Одесских авиалиний и Аэромоста. Именно потому что они старенькие и будет дешевле. Но оказалось нифига. По словам владельца Укртранслизинга, которому они принадлежат реанимировать их стоит в районе 16 млн баксов. Хотя не пойму чего. Их остаточная стоимость за 10 лет должна была упасть очень сильно. А фонд держмайна вообще сказал что нужно проводить ОЦЕНКУ.
Еще сегодня звонили из КБ Антонова и предлагали вместо Ан-140 киевский Ан-148 в комплектации как для МЧС России. А потом ливийскую комплектацию Ан-74ТК-200С.
При том что они в 1,5 раза дороже и жрут тоже больше.
Записан
South
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 04.08.2014, 14:43:09 pm »

К тому же я все таки в глубине души надеюсь что Ан-140С-100 будет представлен на каком нибудь Фарнборо наравне с Ан-178. И тогда уже будут иностранные заказчики. А это доллары в бюджет.
С авиапромом можно боротся по разному. Например тем же пограничникам можно закупать наши Бекасы, а не бичкрафты. Да и МЧС для мониторинга они подойдут. А Лилиенталь часная контора, с ней проще чем с государственной ГП "Антонов".
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #25 : 04.08.2014, 17:20:30 pm »

South - я Вас помню еще по авиатион.ком.юа. Вы хороший Человек, но просто... слишком оптимист в серьезных вопросах (я про Авиакомпанию на Л-410 например ;-)).
Про цену восстановления Ан-140 - это именно то, что Генадий, IDB и я Вам пытаемся втолковать! Мне может нравится какой-то самолет, но это не значит, что я его буду пытаться пристроить, где можно и нельзя.
То, что они жрут больше - не критично для самолета, который все ж летает от случая к случаю. Ан-74ТК-200С - я за!!!
Записан
South
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #26 : 04.08.2014, 19:31:41 pm »

В таком случае уже нужно смотреть на Ан-178С.
С появлением Ан-178 про линейку Ан-72/74 можно забыть. Точно также как забыли про Ан-74ТК-300 с появлением Ан-148/158.
К тому же что Ан-74ТК-200С, что Ан-140С-100 строить с 0. При этом 140 в 2 раза дешевле 74 и в 1,5 раза 148.
Я смотрю так. Смсками на армию собрали 150 млн. грн. Это 12,5 млн баксов. За такую сумму реально собрать Ан-140, но не 74 или 148.
Но опять же думаю все будет решатся на заводе. Что у них есть, чего нет, что сертифицировано, что нет.
Вот Геннадий Хазан предлагает Ан-26 за 500 тыщ восстновить. Другие за Ан-148 или Ан-74. Я же выбрал среднее. Новый самолет в полтора раза дешевле в изготовлении и в обслуживании. К тому же сколько моделей медицинских можно и НУЖНО установить. РФ в 148 вместила 6. Нужно ли нам лепить 6? Или достаточно будет 2-3? Все-таки это не просто носилки установить. А и интенсивная террапия.
В общем все в стадии обсуждения.
И не нужно забывать про бюджет проекта. И что деньги придется собирать, а не из бюджета дядя выпишет.
Записан
South
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 04.08.2014, 19:36:31 pm »

Еще вопрос к Геннадию Хазану.
Как Вы успешно находите детали на Ан-26? Ведь Ан-26 не выпускается уже несколько десятков лет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 04.08.2014, 21:20:35 pm »

Верите, лет на 15 серьезной эксплуатации еще есть "железа".И я не предлагал востановить АН-26 за 500 тысяч, а купить его с ресурсом, с европейским сертификатом, с американской авионикой , и уже модернизированный для экипажа из 2 человек.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
South
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 04.08.2014, 21:42:49 pm »

Купиь для кого? Кто будет єксплуатант? В какой компоновке? И у кого купить? Кому принадлежит сейчас?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004