Катастрофа в Польше...

<< < (4/6) > >>

IDB:
Co-pilot пишет, что capacity т.е. грузоподъемность от пяти до семи человек ! А на борту было сколько - вот и ответ ! Бородянка не спит !

co-pilot:
Категорически не согласен! По Бородянке не все однозначно! В Л410увп(э) грузоподъёмность 19 пасс., да плюс кресла (в десантном варианте облегченные лавки), топливо. Л410увп (без Э) -16 чел. Планер тот же, отличия по мощности двигателя в 50 л.с. (или порядка 7%). Соотношения максимального взлетного веса первого (6400кг) ко второму (5800кг) порядка 10%. А если учест, что это был второй подъём (топлива берётся всего на два полета) — топлива было минимум (около 300кг). ФАКТИЧЕСКИЙ взлетный вес вряд ли был превышен! Для человека, мало-мальски разбирающегося в авиации понятно, что главенствующим является взлетный вес (ну, и центровка, конечно), а не в чем он выражен, в топливе или пасс. Истинная причина в другом. И все это понимают. Но до этого никому нет дела, нужна "жертва" любой ценой. У нас никому нет тела до истинной причины. Кто не спрятался, тот и виноват...

... А вот по Польше, скорее всего Вы правы, перегруз в 50%, да если еще при отказавшем одном двигателе, мог оказаться фатальным, к сожалению... Земля пухом и тем и другим...

IDB:
я вспомнил и сравнил ситуацию с Бородянкой в том смысле, что желание заработать, получить как можно больше бабок, выжать из каждого полета максимум четко прослеживается и здесь. Как они втиснули 11 парашютистов (!) в самолет, расчитанный на 7 пассажиров ? Что, сняли кресла и все стояли ? Или сидели на полу впритык ?

подвашник:
     Попрыгать,- спастись, с малой высоты:- или в сознании отсутствует...., или
присутствует сознание того что спортивный парашют для спорта ,а спасательный для спасения, да простят меня парашутеры за сарказм.

Lexa_SWS:
Прежде чем что-то писать - желательно разбираться в вопросе обсуждения...

До высоты 300 метров все остаются на борту. Таковы правила.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница