Помогите решить задачку!

(1/2) > >>

Sumy:
Ребята, не могу решить, все решал из задачника, а тут что - то не клеится с ответом в конце книги... Толи ошибка в ответах... Но сокрее всего, это ошибка у меня в голове. Я вообще не могу понять до конца как визуализировать данную задачу.
Если нужен ответ к задаче, чтобы вам было легче решить - пишите!
Спасибо за помощь!

Navigator12:
Визуализация.  ;D Из условия задачи МПР=130. На картинке я ошибся.

Теперь понятно?

Sumy:
Это - то понятно, а вот как пересеч 90 градусный трек ОТ НДБ и где читать что будет показывать Радиокомпас - не очень...
Я примерно нарисовал две системы координат, в одной из них самолет (красный круг) и его курс 150 и азимут к НДБ - 130, а во второй сам НДБ (черная окружност в центре системы координат) и трек в 90 градусов относительно САМОГО НДБ. Примерно так я понимаю может решится задачка с ответом на след вопросы:
1) Куда нужно повернуть, чтобы попасть на курс 090 ОТ НДБ?
Влево
2) Что будето показывать радиокомпас в момент попадания на курс?
Стрелка будет указывать 270.
3) Что будет указывать задняя часть стрелки
090.

Я верно все посчитал?
Сорри, если я сильно намудрил, занимаюсь без инструктора, поэтому спросит не у кого :) И тем более не знаком с терминами на русском (пока).

Navigator12:
1. Термины. RMI (Radio Magnetic Indicator) - показывает пеленг на р/ст (NDB). В СССР это понятие называлось МПР - магнитный(или любой другой (истинный (в зависимости от принятой системы отсчета) пеленг радиостанции - это угол, в горизонтальной плоскости, между меридианом (в данном случае магнитным), проходящим через самолет и направлением на р/ст (NDB). См. рис. выше.
2. По условиям задачи - нам надо занять МПУ=90 от NDB. Кратчайшее расстояние - (см. мой рисунок) - выход на NDB. И так, устанавливаем МК = 130 градусов. Не будем забивать голову, не знаю, как Вас учат МК (магнитный курс M Heading) = MПУ(магнитный путевой угол )(+_ плюс-минус) УС(угол сноса) - если снос=0, МПУ=МК. Летим на NDB. В момент пролета NDB курс =90 градусов.
3.В момент пролета NDB устанавливаем МПУ = 90 градусов. На вякий случай. Практический опыт - как определить момент пролета NDB по RMI? Ответ - как только стрелка отклонится на 30 градусов - это и есть момент пролета. А вообще есть "мертвая зона" NDB, ее радиус равен 2H (высота полета). При этом Магнитный пеленг радиостанции (МПР, он же RMI) ,будет показывать 270 градусов, а вот Tail RMI (насколько я понял, это Пеленг самолета (МПС), он развернут относительно пеленга радиостанции на 180 градусов - будет показывать 90 градусов.

Вот ответ. Напишите правильный ответ.


Sumy:
Все ясно, я сделал то же самое, но не по кратчайшему пути, а куда-то вникуда. А пройти нужно над р\ст.
Ответ отвернуть влево с курса 150 (вот жаль что в ответе не сказано что на курс именно 130), Ражиокомпас будет показывать 270\90.
Просто я отвернул зачем-то на курс 120, оно ведь все равно попадет на курс 90 относительно р\ст... Но теперь правило КРАТЧАЙШЕГО пути буду иметь в виду. Логично, но меня смутил пролет над р\ст.
Спасибо болшое!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница