неудавшийся полет в Прагу

<< < (4/4)

pavlo:
Так то, наши спецы оказались круче ;)??

Advisor:
Цитата: pavlo от 20.06.2014, 20:44:58 pm

Так то, наши спецы оказались круче ;)??



нужно отдать должное полякам - они долго крутили в руках ответчик и говорили что-то про то, что он "курва старый" и что возможно контакта нет. но потом я их спросил а как же тогда он моргает (принимает облучение радара) и она согласились,  что да - контакт видимо есть ;)

т.е. я был в полушаге от решения проблемы в Жешуве, но сам все напорол ...

entuzazisten:
В разорванном контакте присутствует меж-электродная емкость. На рабочей высокой частоте этой ёмкости оказалось достаточно для приёма сигнала, а для передачи нет.

Advisor:
entuzazisten : да, судя по всему так и есть.

2 all : еще одно интересное наблюдение - при снижении уже в Наливайковке с 3000 футов до высоты круга при температуре +24 и режиме двигателя около 1800 (не малый газ) не включил обогрев карбюратора и нахватал льда (при включении обогрева на высоте круга обороты резко упали до 1000 - 1200, а через пару секунд вернулись на 2000 - явный признак наличия обледенения карбюратора). Будьте бдительными, не зря в книжках пишут, что при снижении даже на 500 футов нужно включать CARB HEAT.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница