Украинский Авиационный Форум sennheiser
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.10.2017, 15:55:10
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обстановка в Украине.  (Прочитано 936232 раз)
Kagor
*****

Karma: +769/-299
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2850 : 09.06.2017, 07:06:51 »

Европейское агентство по безопасности полетов запускает новый проект с Украиной
Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) запустило новый проект сотрудничества с Украиной. Об этом сообщили в штаб-квартире EASA.

«Официальным запуском нового проекта сотрудничества между EASA и Госавиаслужбой Украины в области летной годности открывается новая глава авиационных отношений между ЕС и Украиной», - говорится в сообщении. Трехлетний проект под руководством EASA направлен на поддержку реализации в Украине норм летной годности ЕС и, таким образом, на подготовку участия страны в деятельности EASA. С этой целью подготовлен интенсивный план действий.

Запуску предшествовало подписание 16 января 2017 года Соглашения между Европейской комиссией и Государственной авиационной администрацией Украины о конвергенции систем сертификации.

Директор EASA по стратегии и управлению безопасности полетов Люк Титгат отметил, что агентство поддерживает усилия Госавиаслужбы приблизиться к требованиям и стандартам ЕС в области летной годности. В свою очередь глава Госавиаслужбы Александр Бильчук сообщил, что финализировать документ планируется в третьем квартале этого года.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +769/-299
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2851 : 09.06.2017, 21:23:59 »

<a href="http://www.youtube.com/v/4XbnwaA0iqE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/4XbnwaA0iqE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +769/-299
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2852 : 05.07.2017, 20:00:55 »

<a href="http://www.youtube.com/v/sLlRjH1IbA4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/sLlRjH1IbA4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
DAMIR
*****

Karma: +406/-172
Offline



traktorist


« Ответ #2853 : 07.07.2017, 15:58:40 »

Ну от, не прошло й півроку.))
<a href="http://www.youtube.com/v/RhOVqOYBNuA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/RhOVqOYBNuA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Поза межею реальностi...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +751/-46
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2854 : 07.07.2017, 18:38:37 »

водитель начал быковать ...и как результат...запаковали
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +769/-299
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2855 : 07.07.2017, 20:01:23 »

водитель начал быковать ...и как результат...запаковали
Так тут фермерське господарство Улыбающийся
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
командор
*****

Karma: +200/-35
Offline


« Ответ #2856 : 07.07.2017, 20:28:48 »

Выходить за 100 метров ДО.Раздеться наголо и на коленях к самодурству!Бить челом пока не простят!Отдать все,что есть, молча,грызя камни!Если повезет и проймет-отпустят!
Всю жизнь мечтал так жить.
« Крайнее редактирование: 07.07.2017, 20:31:51 от командор » Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +715/-234
Offline




« Ответ #2857 : 07.07.2017, 22:26:02 »

водитель начал быковать ...и как результат...запаковали

Водитель не "начал быковать", а совершенно резонно попросил объяснить причину, почему его остановили. Быковать начали полицейские и тут (в Британии) они бы загремели бы "под фанфары" за такое поведение тока так, с полным отстранением от обязанностей, вплоть до увольнения за несоответствие занимаемой должности и превышение полномочий.
Водитель имеет полное право отказаться предьявить документы служащему дорожно-патрульной службы. В этом случае он сообщает свои данные (самостоятельно, хоть зачитывая с документов) и получает тут же повестку , предъявить документы в таком-то (ближайшем по согласованию) отделении полиции. Кроме того он получает протокол (объяснение) по какой причине он был остановлен (это всегда). Применение силы, с заковыванием в наручники- это как минимум тянет на тысяч 15 премии по суду за насилие со стороны полиции.
Обратите внимание как "заиграли" первопричину задержания- "автомобиль находится на территории Украины незаконно". Ни один полицейский не может сказать законно или незаконно без официального предоставления из таможенной службы с конкретным решением суда (issued warrant)  задержать данный автомобиль.
У меня недавно был случай. Остановился на светофоре.  Четыре полосы, стою в крайней правой. Переключился светофор на зеленый, я дал "газу" и рванул с места, оставив все остальные машины позади метрах в 50, тут же включил левый поворот и перестроился в первый ряд (у нас это левый). Вдруг позади "мигалка" сине-красная (ага, просют стать). Остановился. Оказывается я подъехав к перекрестку не видел в первом левом ряду полицейский автомобиль.
Поздоровались. Первый вопрос: "Вы видели полицейский автомобиль на светофоре?"
Отвечаю: "Нет, не видел"
Второй вопрос. "Вы предполагаете причину, по которой полиция вас остановила?
Отвечаю "Нет, не имею понятия почему вы меня остановили"
Третий вопрос: "У вас была бы такая же манера вождения, если бы вы видели полицейский автомобиль?"
Отвечаю: "Пожалуй да, я всегда вожу машину одинаково, есть еще вопросы или я могу продолжать движение?".

- "Мой коллега предполагает, что вы превысили на этом участке дороги максимально разрешенную скорость 40 миль/час, за это предусматривается наказание в виде 10 штрафных пунктов в вашу лицензию"
Ответ : "Предположения не являются основанием для наказания". (тут я уверенный как танк))), потому что у меня в машине бортовой компъютер выставлен для города на ограничение максимальной скорости в точности 40 миль/час))))). До 40 я могу рвать как на гонках, а вот быстрее уже не едет))),
Вопрос: (обратите внимание, уже после какой то коммуникации , а не сразу) "У вас есть водительская лицензия и это ваша машина?"
Ответ "Да, есть полная британская лицензия, машина моя"
Вопрос: "Вы разрешаете взять ваш личный номер водителя из лицензии, чтобы провести проверку на полицейском компъютере на предмет принадлежности автомобиля и наличие действующей страховки?"
Ответ: "Зачем это вам? Я же подтверждаю, что машина моя и вы же уже по аппаратуре считывания номерного знака получили все данные, обо мне и наличии страховки?"
Вопрос:" Ну мы знаем кто вы, и что страховка действительна, но мы хотели бы запросить по радио вашу водительскую историю- этих данных у нас нет"
Ответ: "Да пожалуйста", протягиваю права, тут же оттуда вводится в их сканнер мой водительский номер, уходят к себе в машину.
Возвращаются через пару минут, улыбаются, "как вам так удалось за  20 лет вождения в Британии не иметь ни одной штрафной единицы в истории? Я сам полицейский и у меня есть 17 штрафных очков, "заработаных" вне службы? )))))"
Перебиваю, "ОК, у вас есть ко мне еще претензии?"
"Нет претензий нет, мы просмотрели запись вашего движения, превышения скорости нет, если вы желаете мы составим протокол остановки, где придется указать в качестве причины наши "предположения", что не хотелось бы делать, потому что указание вам остановиться было скорее эмоционального характера среди всех "спокойных" водителей))))).
Отвечаю: "Ну мне ваш протокол совсем не нужен, тем более мы уже давно знакомы по многочисленным предыдущим арестам)))))"
В назидание : )))) "пожалуйста, не управляйте автомобилем с такой энергичной манерой, чтобы не провоцировать других водителей к превышению скорости или  к обгону".
Вот и все на этом.
А наручники в видео выше- это вообще из ряда логики и скорее из ряда истерики полицейских женского пола, но никак не действия полиции на дороге.

Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +579/-610
Offline



Розмовляєш українською - є Україна


« Ответ #2858 : 07.07.2017, 23:32:28 »

Такі нервові всі... І законодавство несправедливе.
Купив чоловік за трудові гроші авто - нікому нічого не винен, хай собі їздить.

Держава має право лише на адекватну оплату реєстрації авто тут, а не дискримінацію за майновою ознакою. Тому здирницькі закони - геть, охоронців здирницьких законів - туди ж, примусово чи зовсім, якщо не розуміють. Повторювати до повного ігнорування несправедливого законодавства правоохоронцями. Ігнорувати вони навчені, залишилось лише навчити, що саме належить ігнорувати.

Головне питання: як гарантовано та недорого уникнути переслідування системою?

P.S. Як варіант, швиденько замайданити вільний обіг авто та зброї. Внести законопроект, на роздуми тиждень. Через тиждень відкрити полювання згідно симпатій, якщо не роздупляться. Задовбали.
« Крайнее редактирование: 07.07.2017, 23:52:06 от Toris » Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +751/-46
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2859 : 08.07.2017, 00:06:10 »

Быковать , в том контексте что я сказал, это означает, что выполнив требование полицейского предъявив ему свои документы, он мог бы начать "качать свои права", а так его запаковали за сопротивление власти.

Я достаточно четко высказал свою позицию коллеги?)))))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +769/-299
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2860 : 09.07.2017, 20:16:19 »

<a href="http://www.youtube.com/v/wxTnAcYo36M&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/wxTnAcYo36M&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +769/-299
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2861 : 09.07.2017, 20:23:33 »

А наручники в видео выше- это вообще из ряда логики и скорее из ряда истерики полицейских женского пола, но никак не действия полиции на дороге.
Це Україна TAILDRAGGER .
Старі пацани (в новій формі) далі керують...
« Крайнее редактирование: 09.07.2017, 20:29:22 от Kagor » Записан

Мертві бджоли не гудуть.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +715/-234
Offline




« Ответ #2862 : 09.07.2017, 22:29:40 »


Це Україна TAILDRAGGER .
Старі пацани (в новій формі) далі керують...

Заковывать руки в наручники за спиной вообще запрещено кодом полицейской службы.
Это основывается на элементарной безопасности человека которому заковывают руки- в случае элементарного спотыкания (или сознательного) и падения можно очень неплохо испортить фейс, а впоследствие даже заявить, что это результат превышения силы представителями властей. Если руки в наручники назад, то исключительно при подозрении об угрозе жизни служителям порядка или конкретной угрозе со стороны арестовываемого. В данном случае водителя никто не имел права даже думать заковать в наручники на глазах у его семьи (жены и ребенка), не объявив ему подозрение о преступлении , по которому он подлежит аресту.
То что там сучки в форме устроили- это банальный беспредел и самодурство.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
П А Р И Ж А Н И Н
*****

Karma: +400/-287
Offline



Новіков Ф.Л.


« Ответ #2863 : 10.07.2017, 23:01:23 »

(Реально) Всякий коп по умолчанию находится в униженной позиции по  сравнению с водителем.
У водителя сработал  гармональный рефлекс, при  жировой  эмболии ,коей он  страдает
(завели гармоналов бля,  как  нариков  200 лет назад ... прийдет  время будут запрещать как нариков...)
Как  можна себя так вести  тем более когда коп классический Апполон?
Его бля жлобское высочество  не смогло  (ема -е ,даже  на таком Фуфле как
эмоции и интонации ) снизойти,  а иногда   это как кровь надо, возбудился...
Лишить прав  по причине выявления латентной  психоболячки .
« Крайнее редактирование: 10.07.2017, 23:04:32 от подвашник » Записан

Усе дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...но, но как  тогда инициировать намерения?
подвашник
П А Р И Ж А Н И Н
*****

Karma: +400/-287
Offline



Новіков Ф.Л.


« Ответ #2864 : 10.07.2017, 23:07:41 »

Выходить за 100 метров ДО.Раздеться наголо и на коленях к самодурству!Бить челом пока не простят!Отдать все,что есть, молча,грызя камни!Если повезет и проймет-отпустят!
Всю жизнь мечтал так жить.
Извольте Сударь. Вы  утрируете.
Записан

Усе дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...но, но как  тогда инициировать намерения?
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: война политика жизнь 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004