Как "правильно" летать в CTR и над городом!

<< < (2/10) > >>

dusik:
Ну и в принципе - может ли дисп дать запрет на вход, если план был принят? То есть может в тупаря - подали и полетели?

Дима Давыдкин:
Требования аналогичны:
 1.2. Полеты по ПВП не выполняются:
а) над густонаселенными районами больших
городов, городами или поселками, или над
 средоточиями людей вне помещений на
 истинной высоте менее 300 м над самым
 высоким препятствием в радиусе 600 м от
воздушного судна;
б) в любых других районах, кроме указанных
выше в п. а), на истинной высоте менее 150
метров над земной или водной поверхностью.
Исключением могут быть случаи при взлете
или посадке или когда на полеты ниже
указанных истинных высот выдается
разрешение Госавиаадминистрации.
1.3. При полетах по ПВП обходить
препятствия, наблюдаемые по курсу
 воздушного судна, надлежит, как правило, с
 правой стороны на расстоянии от препятствий
 Не надо над городом: маршрут Сутиски чего то там через Винницу  Сутиски.

Glider_pilot:
Там Саша еще вроде есть проблемы полета над городом на однодвигательных аппаратах. Хотя раньше с АН-2 кидали выпадков на стадион и в парк.

Дима Давыдкин:
Цитата: dusik от 13.05.2014, 21:38:50 pm

Ну и в принципе - может ли дисп дать запрет на вход, если план был принят?

Лёгко.

Дима Давыдкин:
Цитата: Glider_pilot от 13.05.2014, 21:55:37 pm

Там Саша еще вроде есть проблемы полета над городом на однодвигательных аппаратах. Хотя раньше с АН-2 кидали выпадков на стадион и в парк.

Нет такой проблемы:
Цитата: dusik от 13.05.2014, 21:37:46 pm

Высота обеспечивающая безаварийную посадку... бла-бла-бла... Все как по книжке!


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница