Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 09:41:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мюзик Авиа байк Юкрейн, Ужгород - 2014  (Прочитано 17515 раз)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #15 : 20.07.2014, 13:18:38 pm »

Война войной,а жизнь продолжается.
PS.Временно без транспорта,увы приехать не смогу.
« Крайнее редактирование: 20.07.2014, 13:20:15 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
PetyaB
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #16 : 24.07.2014, 11:02:38 am »

Привет из Ужгорода ! Аэропорт пустой, где все?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 24.07.2014, 12:09:51 pm »

все только собираются. А аэропорт не пустой, там стоит уже наша заправлчная станция в прицепе. Сегодня бортов не ожидается. Так что будем на поляне!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
PetyaB
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #18 : 24.07.2014, 14:05:20 pm »

 погода подвела(
Записан
ANION
****

Karma: +202/-81
Offline




« Ответ #19 : 24.07.2014, 16:46:59 pm »

все только собираются. А аэропорт не пустой, там стоит уже наша заправлчная станция в прицепе. Сегодня бортов не ожидается. Так что будем на поляне!
А что в Ужгороде службы ГСМ нет или со своим дешевле?
Записан

Авіаційні закони та правила написані кров'ю людей і потребують неухильного і сумлінного їх виконання!
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #20 : 24.07.2014, 18:05:52 pm »

А что в Ужгороде службы ГСМ нет или со своим дешевле?
Бензин в аэропортах редкость, и не только у нас.
Записан
ANION
****

Karma: +202/-81
Offline




« Ответ #21 : 25.07.2014, 20:54:50 pm »

Фото в студию!
Записан

Авіаційні закони та правила написані кров'ю людей і потребують неухильного і сумлінного їх виконання!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 27.07.2014, 06:33:49 am »

Фото будут. Пока мы еще в Ужгороде. Концерт закончился в 2-30 утра

В 10-00 запланирована презентация аэронавигационных очков.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
PetyaB
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #23 : 29.07.2014, 10:14:24 am »

Вот були   2 борта,  на стоянке еще стоял як-40 который летает Ужгород-Киев


* 0000095291_large.jpeg (792.1 Кб, 1600x1212 - просмотрено 822 раз.)

* SAM_7379.jpg (1781.79 Кб, 2280x1968 - просмотрено 680 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 29.07.2014, 12:19:50 pm »

А этого скромнягу Вы не заметили?  Строит глазки Улыбающийся

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 29.07.2014, 13:01:22 pm »

О чем хотелось написать - рассказать...
Наверно все таки о нашем фестивале. MUSIC AVIA BIKE UKRAINE!
Главные организаторы байк клуб ПАДОНКИ, и Всеукраинская авиационная ассоциация «АОПА-Украина»
Подготовка фестиваля была ОЧЕНЬ сложная. Хотя это наверно уже стало «традицией». Все началось за ДЕСЯТЬ месяцев  До начала фестиваля.
Про наше мероприятие написали в новостях IAOPA. Мы как всегда начали готовиться к участию приблизительно 70 - 80 самолетов, и около 3000 байкеров.
Как всегда, мы занимались авиационной частью данного фестиваля, а мой друг Шоник - байкерской.
Традиционно на нем лежали оформительская часть, выбора музыки и прочих антуражей )))
Но жизнь внесла свои коррективы. Это и ситуация в стране, общие тенденции в Евросоюзе по поводу Украины, это и боязнь отдельных чиновников, скорее всего за свое место( кресло) и традиционное желание "заклятых друзей" нагадить нам в реализации данного проекта. Все бы ничего, но когда столько факторов наслаивается один на другой, начинаются все таки меняться обстоятельства. Банально наверно .... Но это правда. Достаточно большое количество Уважаемых людей делало все от них зависящее для благополучной реализации нашего фестиваля.
Искренняя благодарность, Госавиаадминистрации Украины, его руководству,  за согласование нашего фестиваля, максимальное содействие в его проведении, помощи в решении вопросов в "отдельных шероховатостях" возникающих во время реализации подобных действ.
Отдельная благодарность руководству международного аэропорта Ужгород,  в лице его директора В.И. Горинецкого, и всех работников данного предприятия . Благодарим Украэроцентр, за понимание, и оперативное решение вопросов в рекордно короткое  время влияющих на принятие решение владельцами ВС на прилет/вылет. 
 Отдельная благодарность человеку, который в принципе решил один из серьезных наших вопросов, это вопрос "гуманитарный". Практически полностью взяв его на себя.
Искренне благодарю тебя Александр! Твоя заслуга в реализации нашего проекта более, чем весомая!
По сути, происходящая война на территории Украины, внесла достаточно серьезные коррективы. Это и вопросы со статусом нашей страны как «не рекомендуемой к посещению», что естественно не могло не повлиять на решение достаточно большого количества пилотов из ЕС на принятие ими решение на полет в Украину, так и совпадение по случайности, проведения в те же сроки гонок Ред Бул в Польше.
Про капризы погоды, я опускаю, так как она в принципе уже к пятнице наладилась, и была более, чем приличной!
Вот такой е меил я получил за пару недель до планируемой даты начала фестиваля: « … З огляду на рішення АТЦ визнати рівень терористичної загрози як «ІМОВІРНИЙ», скоріше за все проведення екскурсій по огляду авіаційної техніки здійснюватись не буде. Рівень адекватного забезпечення АБ найближчим часом буде встановлено «оранжевий»» (с)
Все авиационные люди знают, что означает  ОРАНЖЕВЫЙ уровень  безопасности в а/п Украины …
Самым драматическим днем для нас стал 18-07-2014 когда, по сути мы получили «запрет на проведение мероприятия». Официально  не было причин, но при наличии террористической угрозы, было принято решение « отменить массовые мероприятия с участием большого количества людей».  И только в понедельник, после обеда мы получили «кивок головой» мол, делайте …. Естественно, для этого была проведенна определенная работа с "кивателями головой".
  Но эта драматическая ситуация привела к тому, что мне пришлось ставить в известность многих пилотов желавших принять участие в фестивале о появившихся сложностях. Практически это повлияло на принятие решения не лететь в Украину.
Не лучше было и со стороны байкеров. В место 3000 предполагаемых, на начальном этапе подали заявки всего 500 байкеров.  Все  было во взвешенном состоянии.
Мы долго говорили по телефону с Шоником что делать, и приняли решение, что проводим фестиваль в любом случае. Один приехавший байкер, и один прилетевший пилот, значит, фестиваль имеет право на жизнь!
Как показала практика, мы правильно все сделали. Наш труд не пропал даром, фестиваль удался! У нас получилось создать людям праздник в душе. Это касалось как самих участников и гостей фестиваля, так и его зрителей!
Национальный колорит Украины задавала само название фестиваля! Основная масса участников была в украинских национальных костюмах., как и было за ранее предвидена эмблемой фестиваля ))))

Продолжение следует.


* sized_DSC05665.JPG (262.88 Кб, 675x900 - просмотрено 630 раз.)

* sized_DSC05664.JPG (259.44 Кб, 675x900 - просмотрено 582 раз.)

* sized_DSC05666.JPG (250.37 Кб, 675x900 - просмотрено 543 раз.)

* sized_DSC05669.JPG (254.54 Кб, 675x900 - просмотрено 658 раз.)

* sized_DSC05671.JPG (257.67 Кб, 675x900 - просмотрено 606 раз.)

* sized_DSC05695.JPG (258.42 Кб, 900x675 - просмотрено 403 раз.)

* sized_DSC05697.JPG (252.58 Кб, 675x900 - просмотрено 442 раз.)

* sized_DSC05701.JPG (254.85 Кб, 900x675 - просмотрено 652 раз.)

* sized_DSC05702.JPG (264.76 Кб, 675x900 - просмотрено 438 раз.)

* sized_DSC05703.JPG (257.65 Кб, 675x900 - просмотрено 723 раз.)

* sized_DSC05707.JPG (263.74 Кб, 675x900 - просмотрено 670 раз.)

* sized_DSC05731.JPG (257.91 Кб, 675x900 - просмотрено 624 раз.)

* sized_DSC05715.JPG (247.69 Кб, 675x900 - просмотрено 564 раз.)

* sized_DSC05727.JPG (248.72 Кб, 900x675 - просмотрено 396 раз.)

* sized_DSC05733.JPG (254.37 Кб, 675x900 - просмотрено 598 раз.)

* sized_DSC05735.JPG (258.91 Кб, 900x675 - просмотрено 800 раз.)

* sized_DSC05736.JPG (258.9 Кб, 900x675 - просмотрено 831 раз.)

* sized_DSC05743.JPG (256.82 Кб, 900x675 - просмотрено 551 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.07.2014, 13:21:03 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
PetyaB
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #26 : 18.03.2015, 11:22:55 am »

http://spotters.net.ua/file/?id=100181&size=large
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004